Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Типы героев |
За время, проведенное в игре, я отметил несколько типов героев (не нуб, мидл и хай , и не стили игры). Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и выяснить правильно я вижу сложившуюся картину.
Типы героя.
Первым идет, конечно же, самый распространенный тип, пестуемый и любовно балансируемый создателями игры – воин. Им играют и рыцари, и тэ, и варвары ;), и даже маги, скажу проще: им играют ВСЕ расы. Он делится на два типа: игра от атаки (в основном тэ, демон, варвар, эльф), и игра от защиты (рыцарь, некромант, маг), в основном это связно с ценой на перки, а также типами армий. Где он находит свое применение? Ответ также прост – везде, все гильдии и все типы боев.
Его плюсы:
-универсален (все гильдии, любые ПвП)
-дешев (воинские арты значительно дешевле и мощнее магических)
-быстро играется (воин быстро наносит урон войсками, магу (кастеру) нужно гораздо больше времени на тот же урон героем, иногда в разы)
-присутствует на всех уровнях
Минусы:
-явных нет
Второй тип героя – маг (кастер). Им также могут играть все фракции, кроме варваров конечно (хотя многие из них тоже не прочь поколдовать всякие кличи), но играют им в основном раса магов (пока нет 3-ых миниартов), остальные - поскольку постольку. Обращу внимание, что кроме фракции магов, в остальных фракциях кастеры – это в большинстве своем или фанаты магии, или качают антиумелку (т.е. начали воевать данной расой не ранее 9-го уровня и поэтому, как чистые войны слабы). Типов кастеров несколько: маг-хаосник (наносит прямой урон магией), маг тьмы (наносит прямой урон магией/ослабляет армию врага), баффер (усиливает свою/союзную армию), дебаффер (ослабляет армию врага). Случаются гибриды мага-хосника/мага тьмы (ТЭ, демоны), но демоны – это совсем уж… раритет), но т.к. + такого сочетания не всем очевидны – встречаются редко. Баффер и дебаффер в чистом виде, практически не встречаются, хотя бывают случаи… Применяется в огромном своем большинстве в ПвП боях, крайне редко можно заметить кастера (не мага) качающего ГО, ГН или ГВ.
Его плюсы:
-при грамотной игре очень эффективен в групповых ПвП боях в фуле (войны кастеров не любят, когда они напротив и всячески стараются вынести их первыми, и рады, когда они за них, поэтому стараются оберегать )
И собственно все.
Минусы:
-мало эффективен в дуэлях против война (особенно если тот готовился специально)
-неэффективен при бое в мин ОА
-не пригоден для прокачки ГО, ГН, ГВ (кроме фракции магов, да и там высока зависимость от умелки и миниартов на горгах)
-дорог (арты для кастера дороже и слабее артов война)
-требует дополнительного времени на восстановление манны (достаточно сильно влияет на количество боев, которые может провести воин и кастер за одно, и тоже время)
-медленно играется (воин быстро наносит урон войсками, магу (кастеру) нужно гораздо больше времени на тот же урон героем, иногда в разы)
-после 12-го уровня общее ХП армий возрастает на столько, что урона магии иногда банально не хватает, чтобы убить всех. Суммарный урон существ война начинает значительно перевешивать.
Теперь вернемся к бафферу и дебафферу. Т.к. в чистом виде они не встречаются в мире ГВД появилось 2 подтипа война и мага, воин света (он же баффер) и воин тьмы (дебаффер). Какие расы ими играют: баффер – рыцари, эльфы, маги ; дебаффер – некромант, тэ, демон (последние 2 почти не встречаются). Появляются они приблизительно с 9-го уровня. Суть в том, что преки для такого типа героя берутся магические, причем обязательно с массовостью (если хватает очков то и воинские), также на СМ и Знание кидаются статы (в основном 5/5), а вот артефакты берутся воинские. Применение - ПвП бои.
Плюсы:
- эффективен в ПвП боях (т.к. например дебаффер может после 2-ух, 3-ех кастов увеличить, свое преимущество по характеристикам войск, при нынешних артах, как минимум, на 50%, а то и более (исключение варвар); тоже самое баффер (для него варвар или нет не имеет значение))
-дешев (воинские арты значительно дешевле и мощнее магических) | -быстро играется (быстро наносит урон войсками, магу (кастеру) нужно гораздо больше времени на тот же урон героем, иногда в разы)
Минусы:
-мало пригоден для прокачки ГО, ГН, ГВ
-требует дополнительного времени на восстановление манны (достаточно сильно влияет на количество боев, которые может провести воин и кастер за одно, и тоже время)
Статистику по тому, сколько игроков отдает предпочтение тому или иному типу героев, я дать конечно не смогу. Но навряд ли ошибусь, если предположу, что войны – это 70% от общего числа. | много букаф, не осилил [Игрок забанен смотрителем eFeS до 2009-09-10 21:14:42 // флуд] | для Кощей:
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и выяснить правильно я вижу сложившуюся картину.
Правильно, может несколько моментов нет =) | А к чему это всё? непоняла. Всем и так известно кто воин а кто маг | я тоже :) | для carogna:
да просто потому, что некоторые просто не могут представить, что, к примеру, тэ может быть дебаффером, а не файтером и кастером. А я наблюдал бой где игрок поступил именно так и выиграл, причем с заметным преимуществом. | почти осилил дошел до того как войны катеров выносыт и все неасилил | для Йа_ельф:
тогда тебе сюда https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=400360 - там все просто) | +8
А к чему это всё? | для Кощей:
ой не прочитал 7 пост, ну тогда все норм я все понял | для Йа_ельф:
надо было написать *опрос* все бы поорали *опять* и успокоились.. да вот хочу донести до людей что можно играть по-разному, а не зацикливаться на одном типе, многие этого не знают и очень удивляются, что так можно, причем даже на 12 уровне. | -дорог (арты для кастера дороже и слабее артов война) цена маг фула и войн одинакова на 12
-требует дополнительного времени на восстановление манны (достаточно сильно влияет на количество боев, которые может провести воин и кастер за одно, и тоже время) мана очень часто убивается не в 0, кроме того есть родник и сан где реген маны на 20% быстрей | я бы больший процент всё же дал кол-ву воинов. если не считать некросов-ресальщиков за магов. | для Мирий:
цена маг фула и войн одинакова на 12 цена может быть одинаковой, но вот количество статов разное (амулет война дает 6 статов, мага 3)
мана очень часто убивается не в 0, кроме того есть родник и сан где реген маны на 20% быстрей 10 маны - это еще не кастер) и разве в сан она восстанавливается быстрее? кажется только родник имеет такое свойство | амулет война дает 6 статов, мага 3
1 СМ даёт много больше, чем 1 атаки, особенно поначалу, так что это вполне осмысленно.
разве в сан она восстанавливается быстрее? кажется только родник имеет такое свойство
В сан тоже. | для ПсинаАдская:
поначалу и магические арты гораздо дороже) | мало эффективен в дуэлях против война (особенно если тот готовился специально)
на 10м к примеру ТЭ в магофулле выносит рыца на ура:)
требует дополнительного времени на восстановление манны (достаточно сильно влияет на количество боев, которые может провести воин и кастер за одно, и тоже время)
ИМХО о времени восстановления сейчас нужно беспокоиться в последнюю очередь, а то вернут старую систему, чего доброго:)
дебаффер – некромант, тэ, демон
Рыцарь потравить да подебаффить тоже может вполне ощутимо, даром что и свои войска:)
Итог:Сыро | для человек5:
рыцарю гораздо выгодней быть баффером, чем дебаффить. а про травильщика я писал.
тэ может вынести не только рыцаря на 10-ом, но я писал в общем, а не конкретно каждый уровень. | кроме фракции магов, в остальных фракциях кастеры – это в большинстве своем или фанаты магии, или качают антиумелку (т.е. начали воевать данной расой не ранее 9-го уровня и поэтому, как чистые войны слабы). а ТЭ-кастеры, которыми почти только до 10 лвл и играют?
дебаффер – некромант, тэ, демон а как же рыцари? (хотя тож не очень распростроненный билд) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|