Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:38
5008
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Авторрынок артов,рынок ресурсов
империя ударяется от одной крайности к другой:то артов нет,и на рынке цены взлетают на несколько сот золотых,то наоборот - перепроизводство и лишь несколько заводов могут оплатить все рабочие места.

конечно есть серединные варианты,как то:артов навалом,но золота хватает,артов мало,но купить реально,и наценка небольшая...
ситуация с сырьём аналогична,так что не будет на нём(сырье) останавливаться.

убедительная просьба(к которой увы не прислушаются) - если вам равнодушна тема,или вы просто в ней не разбираетесь - пройдите мимо.не захламляйте флудом,и бессмысленными постами тему.

суть темы - полу опрос,полу рассуждение:
-нужно ли изменять кол. рабочих мест,дабы подгонять к одному из вариантов?просьба аргументировать ответ
-какая ситуация вам нравится больше,и почему:
1.дефицит
2.переизбыток
3.небольшое перепроизводство
4.небольшая нехватка

лично мне больше нравится 4й вариант.арты на дороге не валяются.при желании и на рынке копеечку можно заработать,и цены там не задирают,и купить можно - главное руки прямые,да головой чуточку поработать(время окончания смены догадаться посмотреть).

1й вариант плох тем,что приходится или искать альтернативу,или ремонтировать у кузнеца.вариант с переплачиванием даже не рассматриваю(природная жадность=))
2й плох тем,что сложнее устроиться,да и просто - скучно как-то...
3й - нормально=)

я не видел раньше такой темы(хотя захожу на форум регулярно) и надеюсь,что есть люди которым она будет интересна
4-й вариант самый лучший и здоровый на мой взгляд, полностью согласен с автором... Только при этом варианте можно НОРМАЛЬНО зарабатывать на рынке...
Всё зависит от типов игроков))
Если ты чистый боец то тебе глубоко ... на всё и устраивает 2 вариант
Если барыга то 1й или 4й)

Небольшое перепроизводство самый оптимальный вариант, которое по большинству артов в стабильные времена насколько помню старается поддерживаться...
[Сообщение удалено смотрителем Say_Plz // ]
[Игрок забанен смотрителем Say_Plz до 2009-09-10 07:43:49 // Флуд]
Хочу +2К с шита, и пофик на нубонытикоф
Да кстати похожих тем полно
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=372095
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=402054
Мне больше всего нравится вторй вариант - переизбыток. И главное этот вариант очень легко позволяет устроится на выгодную работу - покупаешь арт и устраиваешся. Оно конечно барыгам очень обидно, что на производсво работать на мои деньги устраиваюсь я сам, а не они вместо меня. :)
меня все устраивает(это ваши проблеммы)

зы."места нужно знать")
Не одна не нравится.
1.забыл как с щитами и амулями было?
2.Не когда не будет так как заводы станут.
3.Приведет к 2 варианту.
4.Приведет к 1 варианту.
Поэтому как не крути,регулировать производство кто то должен, постоянно.
Для этого и введут всю недвигу в руки игроков.
с экономической точки зрения для покупателя вариант-3.
меня все устраивает и миниивенты в экономике и иногда появляющиеся "узкие места" на производствах. Это вносит разнообразие.
2 переизбыток, для меня лучше всего арты легко купить, а поработать я и на добыче могу
Да кстати похожих тем полно
первую я сам регулярно почитываю.это не то
вторая какая-то невнятная,поднято два вопроса...мне кажется - сходство относительно.
И главное этот вариант очень легко позволяет устроится на выгодную работу - покупаешь арт и устраиваешся
я при 4м ничуть не хуже проворачивал это=)
1.забыл как с щитами и амулями было?
амулеты помню давно,ещё весной вроде...а вот щиты - да.очень яркий пример.потому и не нравится
4.Приведет к 1 варианту.
не обязательно.если вести контроль и подправлять всё время - не должно.
просто и так много работы у админов,не до экономики им...
нужно ли изменять кол. рабочих мест,дабы подгонять к одному из вариантов?просьба аргументировать ответ
Так постоянно и происходит, с некоторыми производствами из разряда 1,2 вариант. Рабочие места правят, и они переходят в разряд 3,4.
Такая поправка нужна обязательно, поскольку повлиять на стабильную покупку артефактов для определенного уровня нельзя (хотябы потому, что нельзя влиять на количество новых игроков)

По поводу рынка ресурсов, все-таки ситуация немного другая, нерентабельные ресурсодобывающие предприятия просто дотируются имперских золотом, без всякой правки рабочих мест
ресурсодобывающие предприятия просто дотируются имперских золотом, без всякой правки рабочих мест
я говорю в основном об артах,ну немного - о таких ресурсах,как никель,сталь,порошок и мифрил,а как раз они работают на свои кровные...

Так постоянно и происходит
постоянно?мне кажется это - сильное преувеличение.иногда - да.бывают поправки,но весьма радикальные.на десяток-другой мест,что действительно просто переводит завод в другую категорию.
я же говорю о тонких поправках.на 1-2 места,с увеличением/уменьшением спроса на артефакт, что, кстати, теоретически можно сделать программно
4 т.к. если очнень хочешь и заработать не сложно
мне нравится 3 или лучше даже 2.
я же говорю о тонких поправках.на 1-2 места,с увеличением/уменьшением спроса на артефакт, что, кстати, теоретически можно сделать программно
А... вон оно че...
Вообще, конечно, желательно.
Но поскольку сама проблема незначительна, а добавить на счет предприятия 1 золота или 100кк золота - требует одинаково усилий, то я думаю оно того не стоит.
Небольшое перепроизводство наиболее выгодно большему кол-ву игроков
Но поскольку сама проблема незначительна, а добавить на счет предприятия 1 золота или 100кк золота - требует одинаково усилий, то я думаю оно того не стоит.
и опять не в ту степь.не золото дорисовывать.этот момент мне как раз не нравится.недоработка,которую на скорую руку заделывают.если уж рисуют золотые в плюс или минус,хоть бы подписали как-то красиво,мол воры украли,или спонсора нашли...

я о количестве рабочих мест,таком что бы не было набитых доверху складов,но и хватало на всех(или не на всех...),держать в определённых рамках.
Небольшое перепроизводство наиболее выгодно большему кол-ву игроков
мне тоже так кажется
мне нравится 3 или лучше даже 2.
было бы совсем хорошо,если бы вы аргументировали чем именно они вам нравятся
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM