Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:02
1413
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторАрена Бойцов. релоад(бои с более сильными группами)
По просьбам некоторых трудящихся на ПвП-шной ниве - пробую еще раз реинкарнировать тему https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=369048&page=0

Идея нужна тем, кто любит и хочет драццо в ПвП-группах...

и тем, кому надоел мобокил, но НЕ безразличны свои маленькие фракционные умки и хотелось бы их поднять.

и тем, кто уже освоил многие возможности групповых боев, но ищет ИНТЕРЕСНЫХ боев, а не таких, результат которых - известен при открытии картинки боя...

Речь пойдет об еще одном, почти забытом(как и дуэли) виде боев:
- бои 2 на 3
- бои 1 на 2
- бои 1 на 3

Такие виды боев крайне редко встречаються в ГВД, да и то - в виде явного "избиения любопытных детей"(пример: 12-й - против трех 8-х или 10+11 вс 5+5+5),такие "бои" - НЕ равны по возможностям победить у каждой стороны,там - перевес в силе явно на стороне меньшего колличества бойцов.

Формат Арены Бойцов - предполагает создавать бои с РАВНЫМИ по силе или БОЛЕЕ сильными соперниками, где возможно дополнительное уравнивание шансов артами/умками/фраками.
примеры таких боев:
12+10 вс 11+11+11, 12+10 вс 11+11+10, 14+12 вс 13+13, 9 вс 8+7, 10 вс 8+8+8 и т.д.
Основной принцип - более многочисленная сторона - РАВНА ИЛИ СИЛЬНЕЕ менее многочисленной.

Также, как и в созданном мной Дуэльном Клубе - будут вестись рейтинги Бойцов. Так же , как и в ДК - присутствие в техклане - будет НЕобязательным и учавствовать сможет любой, заявивший о вступлении и(!) принятии принципов таких боев.

Хочу отметить, что тактики взаимодествия в таких боях - практически не разработаны и КАЖДЫЙ из них - сильно отличаеться от обычных "2 на 2" и "3 на 3" для схожих уровней, что гарантирует новизну и необычность боев.

В теме - отписываются только:
а)участники таких боев(давая обязательные ссылки на них)
б)судьи этих боев(вакансии судейской бригады - открыты)
в) те, кто МОЖЕТ посоветовать что-либо полезное и дельное участникам при "разборе" таких боев.
/*ибо тех, кто умеет лишь замечательно критиковать все, что можно - мы и так слышим во всех остальных темах, от их "критиканства" другим людям никакого проку, а вот от проведенных боев - как минимум ценный боевой опыт*/

Вооружение: по договоренности сторон, желательно его давать в описании заявки.

Оценки боя:
победители - 7-15 баллов каждому
проигравшие - 2-6 баллов каждому
оценки зависят от вооружения, антиумок,еффективности взаимодействия и самого качества действий игрока в бою.
Создавать бои с разницей уровней участников более 3 - запрещено.

Исходя из опыта прошлой попытки, могу сказать, что в такие бои - часто пытаються зайти ничего о них не знающие люди, поэтому рекомендую(!) все же создавать кланзаявки. Хотя хорошо развитые игроки в фулах - могут получать фан и от рандомного наличия противников:)

В Арене Бойцов, в отличии от ДК, учитываються бои в которых участниками АБ есть хотя бы(!) одна из сторон полностью.

Участником Арены Бойцов может стать каждый кто:
а) заявит об этом в этой теме(форма="Выхожу на Арену!"), подтвердив тем самым свое СОГЛАСИЕ учавствовать ВО ВСЕХ боях АБ, которые вам предложат.
б) отплатившим мну взнос в техклан АБ(#251) в размере 500 монетов.
разницы между вариантами а) и б) - почти нет.

Итак, К БОЮ!


Наш лозунг: "Бой - должен быть интересен ВСЕМ!"
ну эт тебе в турниры надо....
...готов быть судьей)
ну эт тебе в турниры надо....
...готов быть судьей)

зачем?) ДК вон висит в оифе и нормально
явного "избиения любопытных детей"(пример: 12-й - против трех 8-х 2 раза участвовал в таком бое и оба раза мі в хлам побили СЕ 12-го ))
А где приз?
для Трояк:
А где приз?
призы у некров
для Трояк:
халявная экспа, при почти 0 умелке вот и приз!
для RealWild:
если для неформата , то пожалуй это может подоти
Vovand[13] vs General-Beck[13], VadimViy[13]
ОА: 55 vs 35 + 35
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=109439458
отгреб по полной ))

готов хаоситом воевать с 10-11 кроме варов
Арказ[10], MioMoon[10] vs Yndith[13]
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=109317098&lt=-1
Арказ[10], торрен[11] vs Yndith[13]
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=109324705&lt=-1

Здесь, будучи ТЭ-8, я победил.

Арказ[10], superbober[11] vs Yndith[13]
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=109564176&lt=-1
Арказ[10], Pelikan[11] vs Yndith[13]
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=109573480&lt=-1

А вот в ипостаси вара-5 был жестоко отпинат :(
Выхожу на Арену
Да я и на дуэль в фулле людей не могу найти...так согласен для любого формата.
Давайте 12+12+12 vs 10+10. Главное условие выполнено. Более многочисленная сторона сильнее менее многочисленной. :)

P.S. Я даже в мин ОА выйду.
для Ant-killer:
халявная экспа, при почти 0 умелке

Это смотря с какой стороны зайти, у тебя есть варианты, например: 12+12=11+11+10 или 12+11=13. Просто шмотом дособирали разницу в мясе и статах и в бой.
И я думаю ты не знаешь что тебе выпадет по окончанию боя)

Смысл темы в том, чтоб организовать бои не в формате "отбери у малыша конфетку", а более выровненные по шансам.
12+10 вс 11+11+11, 12+10 вс 11+11+10, 14+12 вс 13+13, 9 вс 8+7, 10 вс 8+8+8 и т.д.
Основной принцип - более многочисленная сторона - РАВНА ИЛИ СИЛЬНЕЕ менее многочисленной.

??? более многочисленная сильней более многочисленной ???
примеры vs не оч удачные
например по первому примеру тройка 11-х с легкостью вынесет двойку
а если у 11-х ранний ап...
для СЕСТРЕНКА:
в этом и задача той двойки.
выгрыть в казалось бы заведомо проигрышной ситуации.
типа тот некр из топа Квайноса против 2-х своего лвла)

Или один рыц 13й лвл против 2-х СЭ. имхо шансы есть у рыцака при анти более 6 и инквизах..
+14
??? более многочисленная сильней более многочисленной ???
неправильно прочитано
для Ant-killer:
...готов быть судьей)
вэлкам)
но для того, чтоб судить - ты должон доказать подсудимым, что МОЖЕШ это делать(в данном случае - уметь играть такие бои)

для токарка:
принято. ищи соперников)

Смысл темы в том, чтоб организовать бои не в формате "отбери у малыша конфетку", а более выровненные по шансам
ага)

для СЕСТРЕНКА:
в этом и задача той двойки.
выгрыть в казалось бы заведомо проигрышной ситуации.

и это - вполне реально и выполнимо. главное - хорошо подумать, праильно подобрать партнера и еффективно(!) с ним взаимодействовать.
Как человек, проведший полтора года в таких боях - могу четко утверждать: в таких боях важны не столько подборы фрак, как СЫГРАННОСТЬ двойки и взаимодополняющие(!) билды.
/*похвастаюсь:) бой 13+13 вс 12+12+12 имеет превышение армий и статов где-то в 1,7-1,65 раза со стороны тройки... но его выигрывали двойки:) */
но его выигрывали двойки рыцарей и магов, готов поспорить ;)
для RealWild:
/*похвастаюсь:)
логи давай. посмотрим как рыцаки читерят)
тс организуй лучше парные бои (бои 2х2) по типу дуэльного клуба)в свете новых турнирных форматов куда полезней будет и интересней)
З.Ы. за дуэльный клуб отдельное спасибо.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM