Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | [NEWS] Подведём Итоги, без соплей и эмоций. |
И так, когда основная масса соплей и нытья уже вылилась на форум, многие успокоились, школьники ушли спать и прочие нюансы, типа окончания моего бана и заход сатурна за орбиту плутона, вошли в одну фазу...
я возьму на себя смелость для открытия этой темы и анализа нововведений.
Разбавлю, так сказать, конструктивностью, все это нытье и объединю все в одну тему. Тут же предлагаю обсудить произошедшее трезво, с чувством, с толком, расстановкой (с) = и поменьше эмоций =)
13) Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи, после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же после первого победного боя.
достаточно интересная идея.
факт в том, что большинство не пострадало ни коим боком от этого (но сопли развести повод есть =)).
за 10 РАБОЧИХ часов (а это 10 раз тыкнуть код в ГР, а не 10 часов в реале, как думают некоторые), хоть 1 бой не проведет только самый ленивый пофигист.
Во первых: при этом почти на корню убиваются большинство ГР ботоводов, создающих персонажей и качающих спец. программами Гильдию рабочих. Тем не нужно заходить в игру, достаточно запустить ее - и деньги текут сами. После нововведения, этого не будет.
Во вторых: при наличии обязательного боя, мультоводы и ботоводы, будут вынуждены выходить в свет. Пускай это будет даже охота или ГН, некоторые также рано или поздно засветятся на людях, а острый глаз мультовода его вычислит - а там уже дело техники и писанины на 1 минуту.
1) От модифицированного магией оружия практически перестали работать врождённая магическая сопротивляемость существ, фракционная сопротивляемость магии Варваров, артефакты на сопротивление магии. Теперь от магического оружия они защищают всего на 10% от своего эффекта. Но стоит отметить, модифицированные доспехи на защиту от магии работают как прежде.
и
15) У Гильдии Оружейников из-за проклятия повысился контроль качества и с 1 октября линейная зависимость стоимости модификаторов сменится на нелинейную, так, например, для установки 10-го уровня улучшения потребуется в три раза больше элементов.
на лицо явное подымание значимости оружейного крафта.
до нововведения, он был почти полностью бесполезен против тех же варваров (получить 60+% резист к оружейки только за счет родной умки - не хилый ли бонус к фракции?)) и тех, кто хоть как-то позаботился о сопротивлении к магии (про броневой крафт молчу, при тех то скидках и ценах, что стояли раньше, даже я, не заморачиваясь шибко, закрафтил два комплекта артов на резист магии по 12-16% за 2-3 камня каждый - дешево и сердито).
по сути, имея крутые оружейские пушки, при должных обстоятельствах, их польза была сведена к нулю, при этом платились не хилые деньги.
ТЕПЕРЬ, когда ни варвары, ни что другое (кроме, разумеется, броневого крафта), не способно спасти от оружейки, данный крафт станет весьма полезен и весомым аргументом в бою.
И разумеется, его цена выростает, что кстати обусловлено не только этим.
приток людей в игру постоянно растет, качальщиков ГН все больше и больше, и не все ставят крафт за эти элементы. По сути, в игре их накопилось уже ТАК много, что какой-никакой вывод их из игры нужен. Цены после этой суматохи на элементы стабилизируются, это только вопрос времени.
Идем дальше:
Девятое умение Героев в управлении существами потеряло эффект удачи, но приобрело бонус +2 защиты и +2 атаки
как говорится, 100 раз ныли, поноем и 101й =)
Если не ошибаюсь, самым желанным в этой игре всегда являлся некий "баланс", который тут делается испокон веков. Но сделать его на старших уровнях, в условиях абсолютной рандомности из-за +1 удачи к каждой фракции с 9й умелкой НЕВОЗМОЖНО. Баланс проще выровнять, когда все в одинаковых безрандомных условиях (за исключением СЭ, те только с удачей и могут, так как платят за нее непомерн | непомерно дорогими перками на атаку, лидерство и защиту).
Даже вполне логичная связь просматривается - к вводу 10й умелки и бонусу к нему в виде перкоочков.
в конце концов даже тему открывали в ОИФ о равноценности статов. Где высчитывали, что 1 лак = 10% шанс двойного урона = примерно +10% урона = примерно +2атаки.
а тут +2 атаки и +2 защиты. Даже усилили 9умельщиков, а они ноют, ноют... =)
5) Мини-артефакты магов потеряли часть своей эффективности, причём стало невозможным собрать мини-артефакты с эффектами Удачи и Сопротивления магии. После чего составные миниартефакты не зависят от умения Героя, а зависят от его уровня: двойные миниартефакты доступны с пятого уровня, тройные с девятого уровня. Сейчас мини-артефакты стали абсолютно бесплатными, а уже существующие были выкуплены у каждого Героя за их полную стоимость в золоте.
Пояснение: Умение Мага по-прежнему влияет на качество мини-артефактов.
нытье о магах здесь было испокон веков, как в момент моей регистрации в проекте, так и по сегодняшний момент.
думаю, почти все согласятся с тем, что основная проблема от магов, как фракции, была из-за "бырбо/бобромагов". Вкладываясь полностью в защиту для мегоживучести, как допинг накидывая толстые миники, они давили уроном все и вся, заставляя бравых героев прятаться по углам. Но основная масса урона происходила от того, что маги "нахаляву" подымали параметр удачи до небес (за треть комплекта миника они получали столько удачи, сколько остальные могли получить за половину имеющихся перкоочков).
естественно, именно этот миник был наибольшим злом бобромагов. Правда, самому до сих пор не понятна порезка миника на резист, ибо никогда не видел, чтобы такой кто-то ставил =)
а так - свершилось то, чего все маги ждали - бесплатные миники. Теперь магам для руля не нужно вкладывать миллионы, правда и руля тоже нету. Но разве это плохо? xD
8) У Рыцарей выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
10) У Варваров выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
в свете того, что на всех ТТ, регулярно выигрывают эти две фракции (с магами в компании), зачастую используя дефобилды и дефоперки и отсижываясь в углу за счет мяса и толщины, которой другие фракции похвастаться не могли и постоянно были в пролете, это даже ожидаемо и логично.
более дорогие защитные перки будут реже использоваться, а это даст на будущих ТТ хоть призрачные шансы на победу другим фракциям.
З.Ы. а рыцарям ныть стыд и позор, у вас и так САМОЕ ДЕШЕВОЕ КОЛЕСО УМЕНИЙ. халява кончилась...
ЗАЖРАЛИСЬ вы =) | 12) У Демонов снизилась стоимость навыков «Магии Хаоса» на 2 единицы и «Защиты» на 1 единицу.
11) У Тёмных Эльфов выросла стоимость навыков «Нападения» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейство» на 1 единицу.
9) У Магов выросла стоимость навыков «Образования» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейства» на 1 единицу и «Магии Хаоса» на 2 единицы.
давно, давно и еще раз давно было пора сделать хоть какие-то шаги в сторону магии.
с демонами все понятно, может файрболисты перестанут быть легендой =)
образование у магов поднялось в цене, дабы бырбомаги не набивали лишние статы за столь малые перкозатраты. Остальное - ожидаемо и логично.
с ТЭ - и подавно, учитывая их засилье на старших уровнях, и все поголовно в атаке - сами и вынудили администрацию к данной порезке атаки)
[qyote] 6) Снизилась общая сопротивляемость Варваров к магии, теперь она равна = [умение]*6+5.
поправьте меня, если не ошибаюсь, но прежняя формула была такая: [умение]*7+5
при 9й умелки, урезка составила 9%
достойно того, чтобы залить горючими зелеными слезами весь ОИФ, ога ога =)
и не забывая, что в сумме с мифриловыми шмотками, старым резистом, обеспечивали себе чуть не иммунитет к магии, положив зелегый агрегат на хаосников, дебаферов и травильщиков просто в наглую...
(кстати болт в спину барбов, которые на ТТ чувствовали себя по этой причине вполне свободно - так как все три класса их просто до последнего не трогали. По сути, варвары, руками магов, убивали всех противников на ТТ и выигрывали) | Ыы Все правильно сказал..и что дальше? | за 10 РАБОЧИХ часов (а это 10 раз тыкнуть код в ГР, а не 10 часов в реале, как думают некоторые), хоть 1 бой не проведет только самый ленивый пофигист.
Факт в том, что надо побеждать. А когда сливаешь ГВ, охоты красные, в ГН армии, надо идти только в группы))) При чем там тоже надо победить.
Лучше бы сделали 3 ГР на 1 бой, но не важно, выигрыш/проигрыш.
А так, в принципе доволен изменениями. Правда поздно увидел и на крафт неутолпился, посему 10 лунников накрылись медным тазом, как и лак с 9 умки, но это терпимо. | прав
Все правильно сказал..и что дальше?
эта наверн единственная тема, которая доживет до обеда | Баланс сил и ловля мультов дело хорошее.
Вот с ПГВ куча народа пролетела. :) | для Qwainos:
тебя бы вообще забанить навечно за все последние "подгоны" людям... | Бобров мало порезали, множитель надо было бы 5 сделать. | Факт в том, что надо побеждать.
ну вот людей и подталкивают к этой несложной мысли.да.теперь нужно немного больше напрягаться,но это наверно даже хорошо.
в общем - новость хороша.вот только с ГВ уж слишко резко,на мой взгляд.впрочем - терпимо | а вот рыцарей жалко..и так ущебные мы..хнык.. | Добавлю, что нерф лака на 9 умке на руку в основном кастерам, которых всеми силами пытаются вытянуть. А также про руль у магов - отобрали абсолютную имбовость, руль вродь как еще при них, и это без затрат, но все ж надо бы потестить еще. Но то, что форум затопили - эт стыдно должно быть, поберегли бы остатки совести хоть. | для Parsifal:
кроме надзора жалеть не о чем. | я как некр вполне согласен с автором - никакого повода для нытья нет | [Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // выяснение личных отношений - в ЛП и на дуэлях] | Все правильно сказал..и что дальше?
Остальные темы с нытьем закрыть со ссылкой на эту тему:) | именно к таким же выводам, поразмыслив, пришел и я.
Плюс ко всему, помнятся некоторые высказывания по поводу миников магов от представителей других фракций мол:"Я тоже хочу руль за такие деньги", сейчас все этот руль и могут получить, в виде крафта, который будет значительно дороже, а значит давать больше преимуществ в бою. За счет уменьшения количества пользующихся им.
Единственный просчет, который я могу найти - в отношении рыцарей. Ведь и раньше хаосит выносил рыцаря, а теперь с увеличением роли магии и кол-ва магов-хаоситов (всех фракций), рыцарям придется особенно тяжело, ведь в отличии от демона- или ТЭ- воинов, для которых хаосит был любимым блюдом, им просто ини не хватит его убить. Странно, что никто не говорил об этой угрозе, а все ныли о порезке защиты... | приток людей в игру постоянно растет, качальщиков ГН все больше и больше, и не все ставят крафт за эти элементы. По сути, в игре их накопилось уже ТАК много, что какой-никакой вывод их из игры нужен. Цены после этой суматохи на элементы стабилизируются, это только вопрос времени.
60 элементоф за 10% крафт - это бред
остальное логично и где-то даже хорошо | [Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ] [Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2009-09-25 07:14:43 // хамство] | факт в том, что большинство не пострадало ни коим боком от этого (но сопли развести повод есть ).
за 10 РАБОЧИХ часов (а это 10 раз тыкнуть код в ГР, а не 10 часов в реале, как думают некоторые), хоть 1 бой не проведет только самый ленивый пофигист.
Бой надо не провести, а выиграть. Значит для тех у кого гильдии закачены нужно идти в ПвП, очевидно что если человек в ПвП не хочет но надо он пойдёт туда где быстрее, то есть в дуэли, а не в группы. Особенно от этого пострадают КЗС, по длительности они почти как групповые, а вероятность выиграть 1 к 4. Что конечно плохо для любителей КЗС, но хорошо для любителей дуэлей.
Правда, самому до сих пор не понятна порезка миника на резист, ибо никогда не видел, чтобы такой кто-то ставил
Ну здесь всё понятно, теперь маги могут менять миники когда захотят, и миники на резист, был бы плюс бырбомагам в дуэлях против хаосников. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|