Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:26
3540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторКритика новых (и не только) артефактов в креативном аспекте.
Давайте сравним этот артефакт:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=mm_sword
и этот:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=mif_sword

Или этот:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=composite_bow
и этот:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=long_bow

В чем их сравнивать? Ясное дело, что Рубиновый меч создан для более высоких уровней, чем Мифриловый и следовательно мощнее, чем мифриловый.
То же самое с луками: Какой смысл сравнивать лук для 6 уровня и лук для 11?

Но я хочу сравнить не их параметры, а их описание.
Точнее наличие описания и его отсутствие.

Описание Мифрилового меча:
Великолепное оружие, достойное руки только истинного воина. Меч изготовлен из лучшего металла и доведен до совершенства величайшими мастерами кузнечного дела Империи.
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 5%.

Описание Рубинового:
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 7%.

То же самое с лукам и с некоторыми другими артефактами.
Замечаете разницу? Описание мифрилового меча интереснее, его приятнее прочесть, поддерживается атмосфера игры хоть каким-то образом.

А что мы видим в описании к Рубиновому мечу? Голые, сухие факты: "Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 7%." Никакой атмосферности, такое ощущение, что людям было просто лень посидеть на 10 минут подольше и придумать какое-нибудь интересное описание.
Да, практического толку от него нет, но если все мерить практическим толком, о какой-либо атмосферности в игре можно просто забыть.

Между прочим, то же самое в замковых постройках.
Сравните описание жилища существ, появившихся в игре давно:
Дома на деревьях
Место обитания эльфийских лучников. Жилища расположены высоко над землей среди густой листвы магических деревьев и вмещают от 7 существ.

И описание жилищ существ последнего уровня:
Алтарь драконов
Позволяет вам нанимать от одного зеленого дракона.

Ни креатива, ни атмосферности. Лишь сухие факты.
Как будто это не игра, а опись имущества.
Реально админы попоросили бы кого-нибудь из раздела творчества написать описания, потом золота игрового нарисовали в знак благодарности и всё...
Ни креатива, ни атмосферности. Лишь сухие факты.
Вот тебе не всё ли равно где и какое описание? Я сколько в игре, ещё ни разу(!) не читала эти вот описания. И не буду, мне до них по барабану.
для carogna:
а зря, потомучто в описаниях часто пишут там +1 к дальности и т.п.
чем короче, тем лучше...
На самом деле появись эта тема пару дней назад - ее бы активнейшим образом обсуждали. Дескать Админы забили болт на игру и все такое, вон даже описание раньше делали а щас тупо характеристики пишут и все.
Но сейчас есть более насущные темы где народ может и поныть вволю и похаять админов. Так что тема действительно интересна для обсуждения, но увы не столь актуально именно сейчас.
Да, действительно(. Это означает, что админы так и не решились приблизить к себе хоть одного двоих сколь-нибудь толковых керативщиков-летописцев для создания в игре подобающей фентезийной атмосферы. По сути, все их рабочее время уходит на баллансы и правки -остальное людям с "богатой" фантазией положено додумывать самостоятельно)
а мне вот например абсолютно не нравится как выглядит рубиновый меч :(
а описание скорее всего потом появится
+ тоже сразу обратил внимание.
Хотя к мечу история так и проситься . . .
кстати да.у дарта целый клан,или даже несколько на эту тематику...
мелочь а приятно=)
для carogna:

Такие как ты и убивают атмосферность. Лишь бы "качнуца пабыстрее, и новые крутые шмотки купить!" Мне лично не все равно. Если я играю в игру, мне хочется, чтобы все аспекты соответствовали миру игры
а вот названия артов наводят меня на смутные самнения..."Рубиновые" не введут ли потом такой ресурс "Рубин"
ТС в чём-то прав. Атмосферность в игре - это хорошо. По ккрайней мере не мешает никому. И в какой-то мере отображает отношение создателей к нововведениям в игре.
Плюсадын ТС
для Whitebrick:

А как же? Когда нибудь нужно будет вводить его в производство.
для carogna:
зря не читаешь) в описании есть некоторые дополнения к параметрам) да, кстати, прочитай еще новости) я бы на твоем месте не экономил, а гв качнул бы)
Когда я купил свою первую машину, я мыл и полировал её каждый день...
Теперь, на своей машине я только езжу когда надо и куда надо. И никакого трепета, допускаю такой вариант, что возможно продам и куплю, что нибудь посвежее...
Так и с проектом - работа и никакого вдохновения. Событием, для разработчиков он был в начале.
Совершенно согласен, описание крайне необходимо
Такие как ты и убивают атмосферность. Лишь бы "качнуца пабыстрее, и новые крутые шмотки купить!" Мне лично не все равно. Если я играю в игру, мне хочется, чтобы все аспекты соответствовали миру игры
+
такое ощущение, что людям было просто лень посидеть на 10 минут подольше и придумать какое-нибудь интересное описание.


да давно понятно, не нужно админам делать красивые описания, им нужно заставить нас вливать реал, вот и все...
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM