Автор | Критика новых (и не только) артефактов в креативном аспекте. |
Давайте сравним этот артефакт:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=mm_sword
и этот:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=mif_sword
Или этот:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=composite_bow
и этот:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=long_bow
В чем их сравнивать? Ясное дело, что Рубиновый меч создан для более высоких уровней, чем Мифриловый и следовательно мощнее, чем мифриловый.
То же самое с луками: Какой смысл сравнивать лук для 6 уровня и лук для 11?
Но я хочу сравнить не их параметры, а их описание.
Точнее наличие описания и его отсутствие.
Описание Мифрилового меча:
Великолепное оружие, достойное руки только истинного воина. Меч изготовлен из лучшего металла и доведен до совершенства величайшими мастерами кузнечного дела Империи.
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 5%.
Описание Рубинового:
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 7%.
То же самое с лукам и с некоторыми другими артефактами.
Замечаете разницу? Описание мифрилового меча интереснее, его приятнее прочесть, поддерживается атмосфера игры хоть каким-то образом.
А что мы видим в описании к Рубиновому мечу? Голые, сухие факты: "Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 7%." Никакой атмосферности, такое ощущение, что людям было просто лень посидеть на 10 минут подольше и придумать какое-нибудь интересное описание.
Да, практического толку от него нет, но если все мерить практическим толком, о какой-либо атмосферности в игре можно просто забыть.
Между прочим, то же самое в замковых постройках.
Сравните описание жилища существ, появившихся в игре давно:
Дома на деревьях
Место обитания эльфийских лучников. Жилища расположены высоко над землей среди густой листвы магических деревьев и вмещают от 7 существ.
И описание жилищ существ последнего уровня:
Алтарь драконов
Позволяет вам нанимать от одного зеленого дракона.
Ни креатива, ни атмосферности. Лишь сухие факты.
Как будто это не игра, а опись имущества. |
Реально админы попоросили бы кого-нибудь из раздела творчества написать описания, потом золота игрового нарисовали в знак благодарности и всё... |
Ни креатива, ни атмосферности. Лишь сухие факты.
Вот тебе не всё ли равно где и какое описание? Я сколько в игре, ещё ни разу(!) не читала эти вот описания. И не буду, мне до них по барабану. |
для carogna:
а зря, потомучто в описаниях часто пишут там +1 к дальности и т.п. |
чем короче, тем лучше... |
На самом деле появись эта тема пару дней назад - ее бы активнейшим образом обсуждали. Дескать Админы забили болт на игру и все такое, вон даже описание раньше делали а щас тупо характеристики пишут и все.
Но сейчас есть более насущные темы где народ может и поныть вволю и похаять админов. Так что тема действительно интересна для обсуждения, но увы не столь актуально именно сейчас. |
Да, действительно(. Это означает, что админы так и не решились приблизить к себе хоть одного двоих сколь-нибудь толковых керативщиков-летописцев для создания в игре подобающей фентезийной атмосферы. По сути, все их рабочее время уходит на баллансы и правки -остальное людям с "богатой" фантазией положено додумывать самостоятельно) |
а мне вот например абсолютно не нравится как выглядит рубиновый меч :(
а описание скорее всего потом появится |
+ тоже сразу обратил внимание.
Хотя к мечу история так и проситься . . . |
кстати да.у дарта целый клан,или даже несколько на эту тематику...
мелочь а приятно=) |
для carogna:
Такие как ты и убивают атмосферность. Лишь бы "качнуца пабыстрее, и новые крутые шмотки купить!" Мне лично не все равно. Если я играю в игру, мне хочется, чтобы все аспекты соответствовали миру игры |
а вот названия артов наводят меня на смутные самнения..."Рубиновые" не введут ли потом такой ресурс "Рубин" |
ТС в чём-то прав. Атмосферность в игре - это хорошо. По ккрайней мере не мешает никому. И в какой-то мере отображает отношение создателей к нововведениям в игре. |
Плюсадын ТС |
для Whitebrick:
А как же? Когда нибудь нужно будет вводить его в производство. |
для carogna:
зря не читаешь) в описании есть некоторые дополнения к параметрам) да, кстати, прочитай еще новости) я бы на твоем месте не экономил, а гв качнул бы) |
Когда я купил свою первую машину, я мыл и полировал её каждый день...
Теперь, на своей машине я только езжу когда надо и куда надо. И никакого трепета, допускаю такой вариант, что возможно продам и куплю, что нибудь посвежее...
Так и с проектом - работа и никакого вдохновения. Событием, для разработчиков он был в начале. |
Совершенно согласен, описание крайне необходимо |
Такие как ты и убивают атмосферность. Лишь бы "качнуца пабыстрее, и новые крутые шмотки купить!" Мне лично не все равно. Если я играю в игру, мне хочется, чтобы все аспекты соответствовали миру игры
+ |
такое ощущение, что людям было просто лень посидеть на 10 минут подольше и придумать какое-нибудь интересное описание.
да давно понятно, не нужно админам делать красивые описания, им нужно заставить нас вливать реал, вот и все... |