Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:03
3977
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторКраткое содержание последних дней
Краткое содержание последних дней

Приветствую уважаемых Жителей Империи и её провинций.

Дабы избежать постоянного создания бесконечных тем в ОиФ где обсуждаются одни и те же яйца, только с разных ракурсов....

Итак, начнём эту небольшую суммирующую хронику.

Акт первый, пассивный: В Империи всё такое же затишье и сгущение вод в озёрах, как и после гномской войны, и лишь небольшая встряска от тёмного турнира была замечена в начале сентября месяца...все лениво занимаются охотой/наёмничеством/разбоем...

Акт второй, тревожный: В Империи совсем недавно объявлен Бунт против наших Всевышних. Вооружённые демонстрации выходят на улицы. Повсюду видны первые признаки гражданской войны.

"И брат пошёл на брата, и сын поднял руку на отца."...

Акт третий, грозовой: Появление (возвращение?) некоего Суртаза, о котором даже старейшие Жители Империи и слыхом никогда не слыхивали. Суртаза, при этом, Империю знает прекрасно и даже успел наточить на неё все свои 32 жёлтых, заплесневелых некромантских зуба.

Кто-то недавно арендовал/сдал в аренду приглашение в Гильдию Воров и боится не успеть его вернуть/получить. Резкий скачок цен на ПГВ заметен уже сейчас (+130.000 золотых менее чем за 1 сутки). И похоже, цены будут расти. Повсеместно поднимается паника о желании всех без исключения успеть докачать Гильдию Воров и получить заветное ПГВ.

Рынок волшебных элементов "порадовал" тех, кто собирался устанавливать зачарования на оружие/броню изменением цен по направлению вверх. Лунные камни установились под отметкой от 14.000, цветки ветров под отметкой 7.000. При условии, что фраза
"
15) У Гильдии Оружейников из-за проклятия повысился контроль качества и с 1 октября линейная зависимость стоимости модификаторов сменится на нелинейную, так, например, для установки 10-го уровня улучшения потребуется в три раза больше элементов."

означает, что даже установка мода 4*9(8,7..) будет требовать в несколько раз больше элементов, нежели сейчас, крафт (за исключением нескольких тысяч уже закрафченных мечей на руках у более "старшего" населения) становится безумно дорогой привилегией элитных слоев общества. Средняя цена крафченного меча без игнора была оценена в некоторых темах ОиФ в районе 1кк золота...

Ах да, о золоте. Предприятия Империи и Сайруса (Короля Магов) ныне заявили о том что они отказываются выдавать полную заработную плату рабочим, которые не умеют побеждать в боях. Таким образом, образ "мирного рабочего" исчезает из Имперской повседневной жизни...

Недовольны Маги, недовольны те, кто против Магов...
Маги недовольны практически полной бесполезностью мини-артефактов после Проклятия.

Те, кто против Магов недовольны возвратом Магам тех гигантских сумм золота, благодаря которым Маги были доминирующей фракцией и гребли опыт и умелку тележками.

Недовольны Рыцари, им порезали Надзор и Грифонов. Недовольны те, кто против Рыцарей, они считают что Рыцари продолжают быть не убиваемой имбой.

На волне всеобщего недовольства родился вопрос у известного Рыцаря (DemiGodAntares) - "Почему у нас все правят порезками?"

После Проклятия случилось так, что мнения разделились диаметрально. Начиная от "Играть стало ещё интереснее" (с) Мераллиса, заканчивая "Моя цель - увидеть закат этого чудесного творения. Благо осталось недолго" (с) ЗахарТреми2

Тут и сям, поразительно часто мелькают фразы a la "пора уходить" или "к чертям такое" и так далее...

Была высказана надежда, что ненавистное проклятие лишь временно, но в ответ на эту надежду были слышны лишь "радостные" высказывания вроде "нет ничего более постоянного, чем временное".

И естественно, венчает всю эту пирамидку недовольства одна из любимых цитат Имперского Шерифа
"Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное"

Акт четвёртый, венчающий: На следующий день после Проклят
Акт четвёртый, венчающий: На следующий день после Проклятия объявлен долгожданный Баланс 12ых Уровней...

Что-то подсказывает мне, что 24ое сентября запомнится сильнее и на больший срок, нежели 25ое сентября...

Подводя итоги, Жители Империи, соотечественники, друзья, враги...: Как можно было бы нейтрализовать эффекты проклятия, не допуская таких серьёзных жертв?...

[fantasy mode off]

Что и как надо было сделать по другому, чтобы не вызывать этого фонтана слёз? Может быть, наметив ключевые проблемы и обозначив пути их менее радикального решения, мы сможем достучаться до Админов?
для дАртаньян:
Надо отодвинуть сроки внесения изменений в оружейке и ГВ переходный период так сказать, а то некрасиво получается как денежная реформа Павлова. Помните?
ГВ: Я вижу это так, что те кто начали качать ГВ _до_ проклятия должны получить полагающееся им ПГВ на 2/4ом лвл без ограничения 15ого октября.
Лично меня больше беспокоит ГР и ювелирка... Никакого отдыха с ГН, ГО теперь не видать - оставляй на будущее, считай сколько раз утсроился и т.д...Напряжно очень(
Что и как надо было сделать по другому, чтобы не вызывать этого фонтана слёз?
С удорожанием крафта сделали топорно. Надо было за 2-3 месяца о таких вещах предупреждать - чтобы люди успели подготовиться.
Ну а все остальное трактуется неоднозначно.
а все остальное трактуется неоднозначно
Мне теперь значит ГН, ГО не качать, а сидеть ждать 10го часа?
для дАртаньян:
Поддерживаю!
ГВ: Я вижу это так, что те кто начали качать ГВ _до_ проклятия должны получить полагающееся им ПГВ на 2/4ом лвл без ограничения 15ого октября.
А будет ли так...
качай ГВ - я лично не парюсь по этому поводу - за 10 часов провести 1 бой всегда будет возможность ;)
в творчество ?
С ГР будет ой как тяжко, после достижения потолков в ГО, ГН и ГВ...
для PeacefullNub:
Почему, интересно, ты всегда забываешь сказать, что бой должен быть выиграшным, а?
+6 даже если реал ввести уже не успеешь что-либо изменить и закрафтить всё, что хочешь...
Почему, интересно, ты всегда забываешь сказать, что бой должен быть выиграшным, а?
что значит - всегда? О_о
А так сложно за 10 часов выиграть 1н бой?
Акт первый, пассивный
Последнее время это единственный акт в игре, где пассивные игроки имеются через чур активными админами. Причем админы хоть и активны, но латентны, ввиду того, что скрыты. Т.е вроде они есть, но и как бы их нет.
Перефразируя выше сказанное: зарегился игрок, вроде как активный, поиграл пару месяцев. Утром какого-то дня зашел в игру, а тут раз... а на самом то деле пассивный- дальше некуда... за ночь поменял позицию)))
ГВ: Я вижу это так, что те кто начали качать ГВ _до_ проклятия должны получить полагающееся им ПГВ на 2/4ом лвл без ограничения 15ого октября.
Игра за все время своего существования превращается в хардкорный математический симулятор химических процессов в ... ммм ну допустим ДНК.
Играть стало очень скучно и не интересно, мало того что стало как в болоте, так админы закручивают нам гайки. А для чего, чтобы вместо фана мы "дрочились" в ГН (ради элементов), вспомнили что такое бои. Многие, включая меня только и делают что тыркают код работы, этим нас подталкивают участвовать в боях. Ход от части правильный. Общий итого всего происходящего: фана теперь стала меньше, те кто успел все взять по халяве - на коне, остальные в отстое. Этим админы увеличивают загагулину кача для всех кто младше 10-го лвла.
Насчет 10 часов думаю возвратятся давно забытые дуэли "ты мне сольешь я тебе солью"
С ГР будет ой как тяжко, после достижения потолков в ГО, ГН и ГВ...
ГВ и ПвП еще никто не отменял
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM