Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:24
2813
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная игра "Снежные вихри"
Были две попытки провести лит. игру. Но одна подзависла, а вторая скатилась в простой обмен репликами.
Итак, я попытаюсь организовать лит. игру.
Желающие участовать пишите анкету в таком виде:
Имя:
Класс:
Возраст:
Внешность:
Характер:
Экипировка:
Умения: На игрока пока пять умений.
Умение - описание

Постараемся избавиться от имбы в зачатке. Сильное умение должно отнимать много сил.
Пример:
Имя: Деаз Малефик
Класс: Вампир
Возраст: Не определен, около 500лет
Внешность: Высокий, волосы иссиня-черные, глаза не утратили свой черный цвет и не стали кроваво-красными, как у многих других вампиров.
Характер:Холодный, расчетливый.
Экипировка: Плащ, одетая под него кольчуга, кожаные сапоги, головные уборы не носит из принципа. Меч с осколком сущности повелителя Мрака. Шесть метательных ножей на поясе.
Умения:
1)Магия иллюзий - на эту магию Деаз потратил большую часть своей не-жизни. Теперь он владеет ею виртуозно. С помощью этой магии можно менять личину, создавать фантомов, миражи и т.п.
2)Владение холодным оружием - хорошо владеет холодным оружием.
3)Метание - Умеет метать ножи(Притом попадает в цель довольно часто)
4)Некромантия - Слегка знает ее. Может поднять труп, но на массовое воскрешение у него не хватит сил.
5)Клинок Мрака - потратив половину сил, Деаз может вызвать заточенную в мече сущность повелителя тьмы. В силу большой энергозатратности такое состояние может длиться не более пятнадцати минут.
Имя:Тиранотерий
Класс: Звери
Возраст: 15 лет
Внешность: Мамонт с кроваво-красной шерстью.
Характер: добрый.
Экипировка: Торба с рисом, лёгкая мифриловая броня на спине, тяжёлая рубиновая экипировка на ногах и голове.
Умения:
адская боль - ненавидит адских существ, наносит им больше урона.
Долг крови - возвращает врагу урон*5, отнимает много сил.
Удар хоботом - берёт и отшвыривает более мелкого противника на расстояние.
Удар бивнями - вступает в бой с более сильными противниками, отталкивает их.
Затаптывание - затаптывает более мелких врагов.
для djulian13:
сойдет. Только странно, что по Империи мамонты ходят:)
Имя:Скилигорн.
Класс:Следопыт,Наемный убийца.
Возраст:Около 28.
Внешность:Как обычно,черные глаза без зрачков.Карие волосы.Высок ростом,худощав.В плаще и с двумя мечами в одних ножнах.
Характер:Амбициозен и горд.Одиночка и лидер.Дух противоречий.Романтик и стихотворец.
Экипировка:В плаще и с двумя мечами в одних ножнах.Плащ широкий,скрывает фигуру и то,что прячется внутри.Набор метательных ножей и небольших амулетов.
Умения:
1.Глаза темных сфер(видение астрала,магических структур и т.д.
2.Мечи дня и ночи.В ножнах просто мечи,просто сделанные из особой стали.Тот,в ком кровь некоего Друсса может превращать их в особые клинки.Дня и ночи.
Маг свойства мечей:
1(Ночи):Если хоть царапина от меча,то только носитель меча может вылечить от раны.Иначе медленная мучительная смерть.Хороший проводник для темных ритуалов.
2(Дня):Горит в бою.Если кого-то заденет,то на того перекидывается огонь.Огонь не смертелен,но перекидывается на всех,кого заденет.Без контакта с мечом дня быстро затухает.Хороший проводник для светлых ритуалов.
3(Оба):Не затупляющиеся мечи.Если скрестить в "воплощенной" форме,то образуют на пару секунд вокруг "немагическое поле",что убивает всю магию в радиусе трех метров и путает потоки воздуха,что сбивает стрелы.
3.Жажда цели.Очень вынослив,может бежать днями и ночами за целью.
4.Акробатика.Ловкость рук,ног и т.д.Развитые прыжки.
5.Навыки магий света и тьмы.Немного некромантии и магии воздуха.Все не выше уровня 1-курсника магической школы.Возможно Смешение магии(свет+тьма).Особых сил не дает.
для Хранитель_огня:
Отлично:)
для Death2:
Ну, если игра называется "Снежные вихри", то почему бы тут не быть мамонтам =)
для djulian13:
Хорошо:) Только учти, что тебе не только по сюжетной линии отбиваться придется, но и от охотников:-))
для Death2:
Не переживай, отобьёмся =)
6:Назовете имбой - жестоко порежу!
А по теме - когда начинаем ?:)
Пара исправлений:
Возраст:Около 17.
1.Глаза темных сфер(видение астрала,магических структур и т.д.+чтение аур,следов животных,видение в темноте).
для Хранитель_огня:
По сравнению с Губителем намного лучше:) Только с мечами не злоупотребляй:)
Начнем когда наберем хотя бы 8-10 человек.
12:Губитель был масштабен..но слаб силой!Ладно,не нравиться вам маг,буду ловким ассасином )
Я своего персонажа менять не буду - реализоваться не успела....
Имя:Матильда Люта-Драгана
Раса: гмурль(гном)
Класс: Волхв
Возраст: точно не известен, но молода, лет 17-20
Внешность: Высокая для гнома, с мохнатыми ушами и светлыми волосами, среднего телосложения, с блуждающей улыбкой и яркими кристально голубыми глазами. На левом плече славянский знак солнца - свастика.
Снаряжение: Короткий зеленоватый плащ, булатная кольчуга, сапоги из кожи ящера. постоянно носит с собой магический чекан(топор с длинным обухом и противовесом), позволяющий самый чуток повелевать стихиями природы.
Умения: Способна превращаться в длиннохвостого черного дракона Люту. Кроме того, мастерски владеет магией природы. Однако, бывают случаи, когда она выходит из-под её контроля
Характер: Мрачноватая, потому что гмурли не очень любят поверхность, но под землей становится на порядок раскованнее. Вспыльчивая, импульсивная. Иногда любит пошутить,но не всегда выходит. Мировоззрение нейтральное, но больше склоняется к добру.
Биография: Точно не известно, откуда пришла эта гмурля. Поговаривают, что на самом деле она полу-альв(полуэльф), но Матильда ничего не говорит по этому поводу. Девушка отправилась странствовать, дабы узнать, в чем состоит сущность трех сил - Яви( того, что на земле), Нави( Тьмы и преисподней) и Прави( Света и Всевышнего закона).
для Гнев_Молота:
Отлично:)
Имя: Makson Intorius Oshir
Раса:Эльф-полиморф
Возраст: 32
Класс: Охотник
Религия: Сильванна
Внешность: светло-соломенные волосы в длинной косе
Чистое светлое лицо, без шрамов
Глаза янтарно-карие
Обычные эльфийские острые уши
Левая рука от демона (красная, с оголёнными мышцами, без кожи, с острыми когтями)
Одет в тёмно-зелёную жилетку, дуплет из зелёной парчи, коричневые штаны, подпоясан чёрным поясом.
На шее амулет в виде единорога.
За поясом кинжал.
На спине посеребрённый меч.
Умения: Святой меч, пронзающий удар, полиморф, магия леса, демонический облик.
Святой меч:
-накладывает заклинание не меч, тем самым увеличивая его урон и скорость атаки.
Действует только на мертвецов, или на полумертвецов.

Пронзающий удар:
-наносит пронзающий удар, тем самым обретает дополнительный урон.
Действует на плоть, не действует на скелетов, элементалей.
Может нанести рану.
Рана наносит 25% от пронзающего удара .

Полиморф:
Находясь на волоске от смерти, превращается в любое другое существо, увеливая максимальное хп, урон, скорость атаки.

Магия леса:
-обладающий магией леса, может восполнять хп, за счёт святой лесной почвы.

Демонический облик:
-преврашается в демона, регенерация хп, скорость передвижения, длина прыжков, скорость атаки, урон возрастают.


Мировозрение: Обычный эльф-охотник одиночка с демоническими уклонностями. Ненавидит демонов и варваров.
Уровень:1
Опыта:0%


Биография:
Казалось бы обычный эльф.
После убийства варварами его семьи, он обитал в лесу, и нашёл своего первого спутника. Белого волка. Нынешний хозяин волка назвал его Стронгером.
Странно, но откуда мог в Зелёном лесу возникнуть белый волк, только лишь одним способом. Магией призыва.
Со Стронгером Максон провёл всё детство, но всему рано или поздно приходит конец, в поисках пищи для себя и для хозяина волк ушёл в глубину леса, это был его последний путь. Спустя 4 дня эльф нашёл его тело изуродованным и обглоданным, он обрёл ужасную ярость и, горя желанием отомстить, пошёл в самое страшное место в лесу, к берлоге Чёрного медведя. Чёрный медведь был самым сильным существом в лесу, кроме падшего единорога, он мог одним своим рёвом отправить лошадь в мир иной, обладая столь сокрушительной мощь он встретил Стронгера, бой длился недолго, но Стронгер погиб. И вот Чёрный медведь увидел странного эльфа у входа в свою берлогу, конечно он мог его убить, но Максон, находясь на волоске от смерти, принял обличие Стронгера и нанёс убийце друга решающий удар. После этого, его жизнь потекла спокойно....
Но не всё так просто. Однажды, гуляя по лесу, юный эльф нашёл тайнственное зерно, взорсшее у него прямо в руке.
С того момента у Максона стали появлятся демонические уклонности, рука была безнадёжна изуродована.
Поэтому он предпочитает лукам и арбалетам оружие ближнего боя.
имя:Тарэн
класс:охотник-следопыт
возраст 30 лет
внешность:Темноволосый, хладнокровный - как обычные темные эльфы
характер:серьезный
Экипировка:Книга заклинаний, кожаные сапоги, рубиновый посох, рубиновый меч, стальная кольчуга,плащ.
Умения:Охотник, усиленная темная магия,атака магией, ослабляющий удар
описание умений
Охотник(huntsman) +100% урона нейтральным существам,
усиленная темная магия (escalated darkenning magic) +30% сила магии тьмы, атака магией (attack magic) удар +50% урона,
ослабляющий удар (weakenning blow) враг теряет 1\4 нападения
для Macintoshik:
Принят:)
для ТЕМНОТ:
Подумаю... В той ролевке ты себя не очень-то раскрыл...
а причем тут ролевка?
для ТЕМНОТ:
А по твоему лит. игра намного отличается?
Разве что размерами постов:)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM