Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:28
4619
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМини-ивент: копаем туннель!
Идея организации мини-ивента по копанию туннелей. Идея простая, так что не посылайте сразу к гидре, если баян.

Итак, копаем туннель Rogue's Wood <-> Bear' Mountain (если админы захотят, можно сделать аналогичный на направлении East River <-> Magma Mines).
Начинается с официального сообщения администрации, после него в обеих локациях Rogue's Wood и Bear' Mountain появляется новое предприятие - туннель с вместимость в 1000 рабочих. В информации его содержится строка, сколько еще герое-часов необходимо отработать там для завершения постройки туннеля (начальная, например 20000-50000 часов). Каждый герой Империи может устроится туда как на обычную работу, с зарплатой как на добыче.
Но, просто копать без приключений не получится. Во время работы на героев могут напасть мобы - обитатели подземелий, потревоженные шумом! Это могут быть: различные "пешерные" существа, поселившиеся там нейтралы, остатки гномов. Они не особо многочислены и неорганизованны (без героя).
Реализация такая: два раз на протяжении часа работы на туннелях, в +15 и +45 минут на героев с вероятностью 20-40% может произойти нападение нейтралов, при этом в зависимости от их кол-ва возможно попасть в одиночный, парный или тройной бой (по кол-ву героев). То есть, если в данный момент на предприятии работают 1000 человек, из них 200-400 попадают в бой. Кол-во мобов на каждого героя рандомно и составляет от 50% до 120%, при этом за 100% считаем кол-во мобов, которое данный герой может в фулле убить "на пределе" (можно взять кол-во на рекордной охоте с коэффициентом). За победу игрок получает только ресурсы, в кол-ве от 1го до 10 (все виды), опыт и умелку (для умелки хорошо бы множитель сделать, хотя бы 1.3-1.5). За проигрыш - как обычно.
В любом случае герою засчитываются +1 к ГР и зарплата, и его работа засчитывается в прокопке туннеля.

Условия окончания: герои отработали все необходимое кол-во часов на туннелях. Туннели закрываются и появляется проход.

Награждение: нет (так как особо не за что, работаем на себя) ;)
Можно случайно выбрать одного или двух везунчиков из тех, кто работал последний час перед окончательным соединением двух стороно туннеля, объявить их теми, кто первый пробил брешь и соединил оба крыла и наградить их суммой порядка 50к.

Итоги: появляется свободнsй проход Rogue's Wood <-> Bear' Mountain.

Техническая часть: имхо несложная, все делается на базе уже существующего - работа на основе предприятий ГР, нападение как у драконов-охранников, мобы взаимозаменямые из списка.
[Игрок забанен смотрителем Muzallishe до 2009-10-06 04:31:06 // 19. Будет ли более удобный проход на новые земли? - Да, уже писали об этом выше. Проход будет, но для этого придется потрудит
будет. обещали прокопать на пк 3, если не ошибаюсь...
Боян, но очень полезный, так что +.
+
Боян, лучше гильдию аквалангистов - ныряем в Тигерс Лейк, выныриваем в Порт Сити)))и копать ничего не надо
19. Будет ли более удобный проход на новые земли?

- Да, уже писали об этом выше. Проход будет, но для этого придется потрудиться самим игрокам. По крайней мере, так планируется.
собсно, вот...
боян: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=268793&page=0
боян, но +
Я в курсе про ПК-3, я просто не знаю, чего админы тянут... ;))) Может, не могут определится с концепцией? ;-))
Так вот моя, имхо и не уныла, и новизна некая присутствует, и нытья про неубиваемых противников вроде не должно быть, и техническая реализация проста, и "халявы не будет".
боян, но +
+
для warsong:
Моя идея проработана чуток поболее.
для apfelstrudel:
над этим можно поспорить, а моей уже полгода, щас будем мериццо что ли? =)))
для warsong:
над этим можно поспорить, а моей уже полгода, щас будем мериццо что ли? =))) Я не в плане меряния ;), я просто просмотрел твою тему, и думаю что у моей больше деталей продумано, хотя конечно же, первенство здесь твое.
+
+
+, если нападения будут производиться на работающих игроков онлайн... а то как-то интересно получается)))
+, если нападения будут производиться на работающих игроков онлайн... а то как-то интересно получается))) В принципе, для этого я и предлагаю делать нападения в фиксированное и известное время, чтобы не сидеть и час тупо ждать нападут-не нападут, а проверить два раза, в +15 и +45 минут, если не в бою - значит, на тебя не напали.
тема закрыта by Muzallishe (2009-10-06 03:31:14)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM