Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Опыт и прокачка в игре |
Вот на форуме ноют иногда (и я в том числе), что почему это админы время от времени увеличивают опыт за бои. Добавили когда-то опыт за поражение, потом за помощь в охоте, потом и то и то увеличили, потом убрали занижающий коэффициент в боях с артами и ещё по мелочи. Мол, типа игроки теперь по уровням летят и вылетают на хаи "мясом", не умея играть толком, и проигрывая в статах. И почему, мол, "старички" качались по одним правилам, а мы по другим, и что теперь их не догнать. В общем, думаю, понятно о чём я.
Есть много версий причин таковых порезок. Например, админам выгодно, чтобы по уровням игроки летели, не успевая набрать достаточно ГР, в последствии испытывая фин. проблемы, вынуждая их вносить реал. Или, например, борьба с "задротами", которые находя дырки в системе игре, прокачиваются лучше нормальных игроков. Или, например, "старичков" нужно ценить, а поэтому и нужен этот разрыв в прокачке. Или просто приведение системы опыта в нормальный вид. И т.д.
***Давайте не будем в этой теме говорить, что "мясом" никто не будет, что "старички" сами много хуже прокачивались, что один-два стата разницы не играют, а "задротствуя" игроки теряют много фана. Понятно что есть доводы и "за" и "против", и, в принципе, и те и те не лишены здравого смысла, но эта тема уже настолько обмусолена, что ничего нового услышать мы не сможем и никого переубедить тоже.
Я о другом. Вдруг возникла мысль у меня и я хочу её изложить, а вы скажите насколько она верна.
Вот если забыть, всё что было наговорено на эту тему, а просто вспомнить, что у нас тут онлайн-игра. То есть по сути "бесконечная" игра. Значит у нас обязательно в будущем (если конечно игра столько протянет, но теоритически) будут игроки, которые играют 15 лет, и будут игроки, которые играют полгода. Какие шансы у игроков, только начавших догнать игроков, играющих 15 лет. Да никаких! То есть начавшие много раньше всегда будут впереди при прочих равных. Теперь дальше - много ли игроков вытянут 15 лет играть в эту игру? Ну какая-то часть да. Маленькая очень. То есть помимо здоровенного разрыва в уровнях, мы ещё получим, что из этих первых игроков, которые находятся на вершине пирамиды уровней, останется только малая часть. Совсем малая, но она останется. И как вы думаете, сильно ли интересно будет этим игрокам? Или тем, которые знают, что чтобы их догнать нужно 15 лет убить?
В-общем получается, что для нормального функционирования "бесконечной" игры нужно всё время упрощать прокачку. Даже не упрощать, а снижать время необходимиое на продвижение по уровням. Чтобы те, которые начали позже могли подтянутся к вершине.
Не знаю, как в других играх это решают, не играл ни во что. Но, думаю, это немаловажная проблема, которая наверняка должна быть неоднократно обговорена где-то. И какие-то способы решения её получены, наверно. Пишите, если есть мысли, а я ещё добавлю постскриптум.
P.S. Ну, хорошо. Увеличение опыта за бои необходимо для решения вышеизложенного. Но почему в таком случае не добавлять наряду с опытом и умелу, как это сделали в своё время в ГО. И не защитывать, скажем, один бой в ГО за 2 очка ГО, увеличивая мобов при этом не в 1,3, а в 1,69 раза. И аналогично по остальным гильдиям. То же самое, но за более меньшее время. | интересная мысль вообщето, только честно говоря не понимаю зачем догонять старых играков, если можно играть на каждом уровне и на каждом уровне хватает играков и вродебы особенных бонусов высоких уровней я не нашел. | В великом и ужасном Бойцовском Клубе тоже потихоньку упрощали прокачку..... И упростили) Игра сдохла. | Играл раньше в один онлайн проэкт, не буду говорить названия чтоб не говорили что реклама, так вот я в своё время там был в топ 10 игроков...потом было внесено пару изменений, которые мне никакой пользы не принесли но и ущербности тоже, а более юным игрокам дало пользу ибо они получили новый вид заработки опыта.также я не вливал реала а новые влияли.
Вообщем у меня спустя месяцев 8 после вайпа(обнуление всех и начатия сначала) в этой игрушке отряд был все 10 лвл( не важно что это значит) а у одного моего знакомого новичка реальщика который начал играть тока месяца 3 назад были 5, спустя еще месяца 3-4 у меня были 12 лвл у него 11 а еще спустя месяц он меня перегнал.Выводы думаю ясны. | А зачем догонять? Вы можете объяснить? Я еще понимаю в играх со свободным ПВП люди стремятся догнать что бы иметь возможность дать отпор. А здесь? Вас что Шрек или Крег терроризирует? Вы с ними живете как в двух непересекающихся вселенных. | [Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ] | *Но почему в таком случае не добавлять наряду с опытом и умелу, как это сделали в своё время в ГВ.
А не ГО, конечно же, увеличили в 2 раза.. | [Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ] | cjcb xkty, блин сидел переводил думал что то умнное а тут вон оно че) | [Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ] | А может и плохо что нет пересечения высших и низших) нет стимула поднимать уровень короче достигнув вершины отвести душу толком ненаком) конечно нехотелось бы что бы было полное издевательство взрослых над маленькими но над подобным введением стоит поразмыслить. | для killkol:
Убеся об свой ник.
По теме:
Старая шутка "Все кто за могут опустить руки... и отойти от стенки"
Ким Ир Макс и Ким Чин Алекс ведут наше судно правильным путем=) | 15 лет эта игра не проживет )) - за это время другие игры станут актуальны | может стоит ввести какуюто гильдию где будут смешаны уровни, но кому оно надо | зачем кого то догонять? я не хочу, игра должна приносить удовольствие в первую очередь себе, тем более на каждом уровне с подьемом опыта в боях стало хватать игроков) | Кто вас заставляет догонять хаев? Деритесь себе между собой, а Шреки пусть с Крегами сражаются. И будет всем счастье. | для Uesugi:
А зачем догонять? Вы можете объяснить?
Чтоб не приходилось исскуственно занижать уровень, как это делалось с 14-м, а теперь с 15-м. Когда ждут людей на последнем ровне, чтобы разбить его на два.
И заметим, что многие люди, которые заходят в игру стремятся достичь максимума. И это должно быть достижимо. Я, например, всё думаю, что когда-то достигну хая. И, в принципе, даже хочу этого.
И сейчас ещё сформулирую. | Если все резко достигнут хаев в быстром темпе, то 80% уйдет из проекта, потому что не будет видеть дальнейшей игры в нем. А пока есть к чему стремиться, игра будет жить | а 15 левела еще нет и до войн кланов, наверно и не будет
честно скажу - хотелось бы получать больше умелки за охоты всякие, но тогда еще больше людей будут сидеть в лесах.
да и честно сказать, есть проблемы и по-важнее в игре | для Edhardt: И еще есть такая вещь как активность в игре. Вот у вас к примеру в среднем ~ 5 боев в день. У тех же Шрека и Крега вроде было в среднем 15-20 боев в день. Ну про какое догнать может идти речь? Даже если бы вы начали играть на год РАНЬШЕ их, сейчас все равно бы отставали. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6К списку тем
|