Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:06
4172
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторСнежные вихри. Башня мага.
Данная тема относится к техническим темам для лит. игры. В случае флуда в данной теме будет обращение к модерам.
Деаз, сверивши номер башни с номером в письме, зашел внутрь. Поднявшись по винтовой лестнице вампир подошел к тяжелой дубовой двери. Постучавшись он открыл ее и зашел внутрь.
В кресле у камина сидел довольно старый человек. Он был известен почти всем жителям Астриома. Создатель Гильдии магов. Никто не мог точно определить его возраст. Поговаривали даже, что он бессмертен.
-А, вот и ты, Деаз. Твой наставник описывал мне тебя, как самого способного из своих учеников. Ты уже поднялся до 9го ранга в гильдии. Это довольно большие магические силы, но ответь мне, сколько ты знаешь заклятий и из каких земель они?
-Примерно тридцать пять заклятий, мастер.
-Неплохо, обычно претендующие знают около двадцати - двадцати пяти. Но этого все равно недостаточно, для успешной борьбы с магами Ордена. Присаживайся, сейчас я объясню тебе про заклинания и их сущности. Мы разберем 10 сущностей: огонь, воду, землю, воздух, энергию, свет, тьму, иллюзорность, мысль, кровь.
Я сел в кресло напротив старика и приготовился слушать долгую лекцию.
Многие применяют самую разнообразную магию и как правило достигают больших умений лишь в одной из этих сущностей. У меня нет желания классифицировать заклятья и объединять их, поэтому от тебя потребуется внимание.
Начну я со сущности огня. Разрушительное начало, но оно может быть настолько же полезно. насколько же и вредно.
Вот это заклятье - мастер щелчком пальцев зажег свечу в пяти метрах от него и продолжил: может как зажечь огонек. так и испепелить человека. Все зависит от сил, которые маг вкладывает в него. Напомни его формулу.
Выудив из памяти нужные слова я произнес: Нарэ уруа
Маг кивнул головой и продолжил: Неплохо, Деаз. Так вот примерная сила этого заклятья с ростом ранга мага, специализированного на сущность огня:
1-3 ранги могут разве что зажечь свечу
4-6 ранги - развести костер
7-10 ранги - нанести серьезные ожоги человеку, нагреть латы тяжелого ратника.
11 и 12 ранги могут испепелить человека, нанести сильные ожоги ратнику.
Мастер Магии может испепелить ратника, не взирая на доспехи. Есть лишь один вид стали, которая может противостоять этому заклятью, ее к нам завозят норландцы. Она отличается легким оранжевым отблеском, который трудно заметить. Сущность огня активно используется в Танксумероне.
Подожди пару минут - с этими словами Глава гильдии встал с кресла и подошел к камину и пробормотал заклятье. Огонь стал формироваться в человеческую фигуру.
Повернувшись ко мне, Мастер произнес: А вот об этом заклинании ты услышишь впервые.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM