Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
5094
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПереименовани Гильдии Воров
Недавние бои в ГВ натолкнули на размышления. Судите сами.
Вот как я это вижу:
Доблестный герой, проснувшись поутру, улыбатся дебильной улыбкой солнышку. У него есть повод для радости. Целый месяц он трудился в каменоломне непокладая рук, отказывал себе в кружке эля и тарелке поджаристого бекона, питался хлебом и водой и смог наконец накопить деньжат на ПГВ. После этого он долгими вечерами сидя в подворотне(денег на постоялый двор не было) цельную неделю любовался на предмет своих мечтаний(ПГВ) закончив работу на лесопилке для того чтобы купить себе достойный доспех и меч. Теперь он достиг предела мечтаний, начистив доспех, отполировав меч он твердой походкой пошел в Засаду, как того велят Законы Гильдии Воров. Выбрал себе поляну попросторнее с подстриженной травкой (никаких пней, камней, травы быть не должно, иначе нашего героя в Засаде могут не заметить проходящие мимо караваны, какая ж это Засада, если тебя никто не будет видеть за пару километров?). Теперь осталось совсем мелочь, поставить табличку "ВОРОВСКАЯ ЗАСАДА"(дабы проходящий мимо народ не дай Бог не перепутал сидящего в Засаде рыцаря с просто сидящим рыцарем) и обязательно повернуться спиной к дороге, можно даже завязать глаза темной повязкой(а как по другому??? Иначе можно увидеть с кем тебе придется драться, а это ни в коем случае нельзя допустить, такие в ГВ порядки). Сделав все приготовления наш герой задремал под монотонный шум леса. Внезапно сильный удар ноги по спине прервал мирный сон нашего Вора. Протирая заспанные удивленные глаза наш рыцарь обнаружил пару улыбающихся в тридцать два зуба здоровых амбала, это были герои попавшие в Засаду. Радостно гогоча они еще пару раз пнули нашего бедного Вора, который уже заметил боевые порядки готовых к предстоящему сражению войск Каравана. Потирая ушибленный бок Вор(так и хочется сказать, попавший в засаду) начал спешно строить своих бойцов.
И тут случилось чудо, он каким-то образом смог победить Караван(каким не скажу, потому что два попавших в засаду в минимальном ОА как правило дают люлей одному Вору даже в максимум ОА, минус само сабой дисконекты и сливы). После столь чудесной победы наш Вор дрожащими от счастья ручонками начал быстро-быстро шарить по карманам трупов стражи(почему-то он не догадался заглянуть в сундуки, которые вез караван, или в кошелек караванщика) и смог насобирать целых 30 копеек(вдумайтесь в эту цифру, ЦЕЛЫХ 30 копеек, вероятно этой суммы хватит на целое мороженое, а не только на обсосаную палочку этого продукта). Рыдая от счастья и пуская слюни наш Вор размахивает поломаным мечом(его не волнует, что за починку меча и доспехов или покупки новых ему придется отдать больше тысячи полновесных имперских золотых) и нестся в таверну, чтобы купить себе кружку эля(или мороженое) в чем он себе отказывал столько времени.

Мои предложения->
1. Сделать Засаду похожей на засаду:
1)Не давать время на расстановку войск Жертве;
2)Сделать видимым порядок войск Жертвы для Вора;
3)Дать возможность выбора каравана(хотя бы вероятность в процентах) либо параметров Жертвы;
4)Добавить на поле боя камней, пней (иных препятствий) за которыми Вор или Жертва может укрыться .
2. Сделать нападение Вора похожим на воровское нападение:
1)Не отображать войска Вора для Жертвы пока они не сделают ход, или стек Жертвы не окажется вблизи стека Вора, или через определенное количество ходов(учитывая лвл юнита);
2)Дать возможность набирать сообщников(учитывая планируемые нападения на замки, надо думать, что у Жертвы будет преимущество в виде Замка), можно оформить как заявки на бой (аналогично, помощи в охоте) видимые только Ворам в той же локации.
3)Слом артефактов у Жертвы не на единицу, а больше, например 2 или 3(Жертва дерется в неудобных условиях, износ доспехов больше).
4)Добавить на поле боя Груз/сундук/телегу/казну каравана(по аналогии с завалом в пещере), после разбивания Груза Вор даже при проигрыше остается с наградой(вариантов тут море можно обыграть и по-другому).
3.
2. Сделать нападение Вора похожим на воровское нападение:
1)Не отображать войска Вора для Жертвы пока они не сделают ход, или стек Жертвы не окажется вблизи стека Вора, или через определенное количество ходов(учитывая лвл юнита);
2)Дать возможность набирать сообщников(учитывая планируемые нападения на замки, надо думать, что у Жертвы будет преимущество в виде Замка), можно оформить как заявки на бой (аналогично, помощи в охоте) видимые только Ворам в той же локации.
3)Слом артефактов у Жертвы не на единицу, а больше, например 2 или 3(Жертва дерется в неудобных условиях, износ доспехов больше).

Вот это всё ни в какие ворота не лезет.-
Вор не нападает, вор ворует.

Остальное, если отредактировать, возможно сойдет.
Стоп, все не поместилось.

3.Сделать грабеж похожим на грабеж:
1)Дать возможность Жертве откупиться от Вора за полцены от вероятного ограбления, не принимая бой;
2)Увеличить сумму награбленного(например, на откуп 1% от суммы находящейся в закормах Жертвы, 2% при проигрыше боя);
3)Рандомное выпадение одетого на Жертве атрефакта в пользу Вора.
4.Чуть не забыл самое главное, если все это невыполнимо, то переименовать Гильдию Воров --- в Гильдию Идиотов.
Фу-у-у, упарился писать(сократил правильное нападение Вора, как я опять же вижу). Если кто-то дочитал до этого места (тяжело, наверное, было - респект тебе читатель=)) милости прошу высказываться.

P.S. Прашу извянить миня са ашипки.
0_o Бедные простые имперцы
А вообще, какой толк видеть войска противника, если они всегда будут расставлятся одинаково?
Тебе в ИиП и -
для MixMixal:
ты забыл самое главное - добавить вору кнопку "Убить всех"
Для Коэн_Варвар -> не вижу связи между воровством и боем Вора с Жертвой
Для lord_valera, кнопка хороша, спору нет, но у человека все-таки купившего ПГВ должны быть преимущества при нападении или нет? Может проще зайти в дуэли 1 на 1?)
до того места где "мои предложения" прочитал и согласился)) а дальше ничитал ибо не сделают.
0_o Бедные простые имперцы
А вообще, какой толк видеть войска противника, если они всегда будут расставлятся одинаково?
Тебе в ИиП и -
Может на хай лвл и одинаково расставляют, пока у меня это не так, расставляют по разному
Для Truhinator, да это просто крик души...
для MixMixal:
ничего не слипнется? :)
Я только за . Но вряд-ли это достижимо . Поэтому мне будет достаточно самой малости - пусть вернут баг половинного опыта при той-же умелке в ГВ
Для Палин_Маджере, я не за все сразу, хотя бы часть, согласись, это было бы логично?
Это все весело и кривизну логики и реализма в нынешней ГВ ты высмеял неплохо.
4+ за креатифф.

В эту же топку можно кинуть существование феячек-МОНСТРОВ ростом с 10этажку, или геноцид в 20к крестьян, называем "Охотой"
Может еще вспомнить, что турнир это убийство сотен живых существ ради развлечения? Что группы и дуэли это кровавые междоусобицы каждый день по всей империи?
Или что в одном секторе может быть осень/весна/зима/ад/пляж одновременно?
Или сотни тысяч замков которые нигде не находятся фактически, а просто у героя всегда под рукой?

Я к чему веду...
Есть игровые условности. Их у нас не меняют в сторону реализма и здравого смысла.

или просто плюшек для ГВ? Ждите-ждите =)

Если уж говорить в целом, то писанина в ИиП 99% бессмысленна.
Для Дийкстра, про "баг" не писал, уже до меня написано, согласен с тобой, или ну хоть что-нибудь, а только порезка. Цены на ПГВ опять падают, не популярно, не нужно никому?)
хмм..очень хорогая идея мне нравиться
+
Для 7Devils, почему не 5?))
видишь ли, тогда стоит сместить такие плюшки как арты вора на самый самый конец гильдии :). тогда действительно можно будет сделать ее прокачку хоть немного выгодной, ибо даже ради такой плюшки далеко не каждый сможет так задротить.
а так можешь считать, что ты не воруешь, а убиваешь на заказ :). и с каждым разом заказы все больше и больше. но награда всегда(за исключением 5го уровня) одинаковая - арт вора и бесконечная коробка амфетаминов :).
Шикарное чтиво! От души посмеялся! :D
Вор должен грабить, а не сидеть в засаде.
Переиминовыем в гильдию тупых разбойников .
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM