Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Статья о расчистке тоннелей 5-7 уровнями |
Публиковал эту тему в Творчестве, но понял, что ошибся разделом. Теперь выставляю здесь. Надеюсь, на этот раз разделом не ошибся.
Как и указано в название, речь пойдет о полезности в боях за тоннель персонажей различных фракций 5-7 уровней и к остальным уровням не относится вообще. Мною было проведено 22 выигранных и 2 проигранных боев, из них 5 были против гномов. В общем, есть определенный опыт, дающий почву для рассуждений. Что хотелось бы сразу добавить, никаких «Резать их!» или «Ну пришейте, пожалуйста, плииииз!!1!111» тут не будет, выводы делать только вам, уважаемые читатели. Да, сразу хотелось бы поблагодарить администрацию за халяву: кирка + золото за победы + трофеи не только окупили мои затраты на зачистку, но и еще осталось на чай (ну или пиво, тут кому что), хотя сражался в лучшем на мой уровень гос. комплекте, а под конец даже одел более дорогие части снаряжения. Просили умелки на халяву? Вот она! Поехали!
1). Варвары.
Фракция достаточно хорошо себя показала в боях за тоннель, хотя и не сказать, что лучше всех. Особенно полезны были улучшенные первые твари, владельцы которых обладают умением «Боевое безумие». 3-3 урона, помноженные на большую численность и высокий варварский показатель атаки, это, я хочу сказать вам, не ерунда. Чем же были плохи волки? Дело в том, что в узких коридорах, образованных отрядами и завалами им было порой не развернутся, следствием чего, конечно, явилось уменьшение суммарного урона, наносимого данным родом войск. Огры тоже не блистали: урон как-никак маловат для четвертого отряда, а заменить пехотинца и брать все атаки на себя опять же силенок мало. Зато орки достаточно хорошо себя зарекомендовали: большое количество позволило отряду держать много неприцельных попаданий противника, дабы обеспечить большую выживаемость союзных отрядов, находящихся под прямым огнем, а немалая численность единичных отрядов противника, идущих на усиление жажды крови, давало неплохой бонус к атаке топорометателей. В целом можно сказать, что варвар не сильно полезен как союзник, но с другой стороны прекрасно справляется с врагами сам, когда союзникам уже нечем.
2). ТЭ.
Одна из двух, как мне кажется, ультимативных на 5-7 уровнях фракций несколько ухудшила мое представление о своей боеспособности. Да, по-прежнему сильные и многочисленные минотавры могли, как нанести хороший урон, так и сдержать оный. Бестии – единички по-прежнему хорошо снимали ответки, а теперь еще и закрывали проходы троллям в виду своей высокой скорости и инициативности. Зато главный стек сего рода войск разрывали на клочки буквально в первый же ход, низкая численность и плохой навык защиты этому тоже способствовали. Интересен, конечно, вариант игры ассасинами, но почему-то пользы как таковой я от них не заметил. Больше всех, несомненно, подкачали ящеры: им просто не было места для разгона, из-за чего такой отряд больше мешался под ногами, чем помогал. А ведь ящеры, как говорит мой опыт игры Темными, - главное оружие ТЭ. Что касается ТЭ – магов, то, думаю, имея такое хорошее войско, глупо спускаться до 90 урона стрелой по нейтралам раз в ход и то, если с «Темной силой». Сложно судить о том, какой набор способностей был лучше. Понятно, что это не магические, а воинские навыки. А вот, что лучше среди навыков воина – пойди разбери! Все же я склонен к варианту «Боевое безумие», ведь оно эффективнее, чем просто +20% к урону в ближнем, хотя многие брали именно «Развитое нападение». Поэтому выставляю на ваше обозрение небольшой подсчет. При «Развитом нападении» уроны существ таковы:
Минотавры: 4.8-8.4
Бестии: 6-8.4
Ящеры: 8.4-14.4
При «Боевом безумии»:
Минотавры: 5.4-8.7
Бестии: 6.5-8.7
Ящеры: 8.7-14.2
В общем, судите сами. Также неплохо себя показали ТЭ с высокой удачей. Что ж тоже вариант, тоже имеет право на жизнь. Союзник из ТЭ средний, полезность которого заключена в хорошем сбивании ответок, перекрытием проходов и редкими заклятиями тьмы на особо жирные отряды врага. Все-таки Темный больше самостоятельный игрок, чем к | 3). Маги.
Одна из малополезных фракций в тоннельной битве. Войска мага – это что-то с чем-то, а именно хрень с хренью. Големы очень медлительны и урона у них мало из-за невысокой численности. Под все атаки как пехоту рыцарей их опять же не выставишь: снесут и не заметят. Горгульи поживучей, ведь их все-таки намного больше. Ну и толку с этой живучести? 1-1 урона даже с тюнингом в виде мини-артефактов смотрится отвратительно, а 10 инициативы, 6 скорости и полет делают этот юнит пригодный разве что для блокировки троллей. Остаются маги. Маги это по идее убийцы хорошо бронированных отрядов. Однако их запас маны, равно как и запас живучести оставляет желать лучше. И что мы имеем? Самый боеспособный отряд – маги, которые бьют магией и не зависит от параметра нападения героев. Сам же герой, кстати, был лишен бонусного урона заклинаниями по нейтралам, что совсем непонятно. Но все равно маг-маг, извиняюсь за тавтологию, получался более полезным, чем маг-воин. Кстати своего перса мага я бросил, проведя им 4 месяца полнейшего задротства (миники еще были платные) и 3 боя. Совсем раса не понравилась. Опять же какие умения смотрелись лучше – непонятно. Вроде как самое оно – «Восстановление маны», а вообще на 7 магу-то и взять сильно полезного нечего. Союзник с мага средний, скорее даже не союзник (у мага 5-7 нет тьмы и света), а передвижной бетоноблок. Как будто бы все его воины существуют лишь для того, чтобы подставлять их под удар, спасая других.
4). Эльфы.
Эльфы они и в Африке эльфы. Их ни с чем не спутаешь и ни с чем не сравнишь, самая оригинальная по стилю игры раса. Играя эльфом, чаще всего преследуешь две цели: как бы накидать бронь всем союзникам и как бы хоть раз походить. Одна из самых дорогих рас и одна из самых слабых сама по себе. Как бы то ни было, я (да и, наверное, любой игрок) рад до беспамятства союзнику – эльфу. Ведь остроухий в команде – это не только полный и бесплатный обкаст, это еще и 1-2 хода без стрельбы по твоим отрядам. Когда я играл эльфом, помню, было это все безумно дорого: я гос. артефакты презирал в принципе, на 7 был одет исключительно в вора и великого охотника, сами понимаете, несколько бьет по кошельку. Зато мои мечники ходили, как правило, быстрее грифонов. Как говорится, к цели – любой ценой. Однако «тоннельные» эльфы были в 9\10 случаев одеты дешево, даже не по уровню. Но меня это ни сколько не смутило: на мощность каменной кожи одежка никак не влияет. Из эльфа лучший союзник, если эльф понимает, что он – душа команды и полный ноль сам по себе, если не жмотит ману и не испытывает трепетную любовь к электрошоку у друидов. Если не брать в расчет бесплатный набор положительных заклятий, который прилагается к эльфу, то брать в расчет собственно и нечего: одноразовые лучники (читай 200 урона) и маломощные мечники едва ли тянут на полноценное войско, тем более без «Заклятого врага». Что касается способностей, то лучший эльф – удачливый эльф. Или «светляк», который опять же не жмотит ману. Честно говоря, иногда бывает обидно за эльфа: он все жертвует, а сам не получает ничего (по балде не в счет!), хотя и опыта набирает немало, но все же. В общем, в битвах за тоннель эльфы были такими же, как и всегда, посему больше не вижу смысла что-либо расписывать. Кстати, долго думал, неужели более 20% игроков (процент эльфов в игре) столь самоотверженны, что играют эльфами? Но ответ здесь, как мне кажется, несколько другой: просто стереотип этой расы «стоит за спинами танков и крысит экспу», ну и людей, конечно, это притягивает, но не тут-то было…
5). Некроманты.
Раса довольно неплохо зарекомендовала себя в боях за тоннель. Скелеты долго держали удары врага, а так же могли быть вовремя возвращены в строй для добивания всего, что дошло. Вампиры, хотя и оказывались достаточно слабыми, чтобы отпивать урон в бою с троллями и достаточно медлительными, чтобы кромсать стрелков все равно вносили немалый вклад в сражения, уничтожая всякую мелочь без потерь. Приведения порою были просто незаменимы: урон троллей насто | 6). Рыцари.
По моему неавторитетному мнению самая мощная фракция в тоннельной битве, что, конечно же, не могло меня не порадовать, так как на данный момент занимаюсь тестом рыцарей. Воистину крепкая и сильная пехота оказалась еще и мощной в атаке благодаря, конечно же, большой численности. Грифоны только путались под ногами в битве с зелено-черными исполинами, зато прекрасно исполняли роль убийцы стрелков, надо сказать, лучше любого другого отряда справляясь с ней. Лучники оказались явными аутсайдерами: низкий (даже, несмотря на численность!) урон, невысокая инициатива и «Большой щит» у троллей сделали этот отряд просто прикрытием от стрел врага, притом неудачным из-за слабой живучести. Зато вместо лучников можно было набрать ополченцев, лично я так и сделал. Ополченцы оказались очень хороши для борьбы с троллями: урон у них совсем немного уступает пехотинцам, хотя стойкости как, впрочем, и любому первому юниту им не хватало. Но, так или иначе, коэффициент полезности у первых существ оказался выше, чем у вторых. Что касается навыков, то мне показалось, что лучше всего проявили себя рыцари с «Боевым безумием», которое отлично сочетается с уроном ополченцев, да и пехоты тоже. Хотя, многие брали лучников (кстати, спасибо им за отведенный на себя огонь) и «Большую удачу» или «Сбор войск». Что ж, тут тоже есть альтернатива, опять же довольно интересная, дающая почву для размышлений. Как союзник рыцарь не очень: магию, как правило, он тратит на усиление своих же воинов, лишь изредка «очерняя» врагов. Что и следовало ожидать, рыцарь – самостоятельный игрок на начальных уровнях.
7). Демоны.
За 24 проведенных мною боя не встретил ни одного представителя данной расы. Наталкивает на определенные мысли, впрочем, выводы делайте вы сами.
Итоги.
Много было интересного и разного. На лицо явные проблемы и недоработки, но стоит заметить, что их куда как меньше, чем даже 2-3 месяца назад. Игра явно развивается по правильному пути. Баланс хотя и хромает, но уже хотя бы ходит, а не ползает. В общем, видно, что великие одмены на славу потрудились! | все равно вносили немалый вклад в сражения,
Не замечал такого | 5). Некроманты.
Раса довольно неплохо зарекомендовала себя в боях за тоннель. Скелеты долго держали удары врага, а так же могли быть вовремя возвращены в строй для добивания всего, что дошло. Вампиры, хотя и оказывались достаточно слабыми, чтобы отпивать урон в бою с троллями и достаточно медлительными, чтобы кромсать стрелков все равно вносили немалый вклад в сражения, уничтожая всякую мелочь без потерь. Приведения порою были просто незаменимы: урон троллей насто
Не поместилось =(
5). Некроманты.
Раса довольно неплохо зарекомендовала себя в боях за тоннель. Скелеты долго держали удары врага, а так же могли быть вовремя возвращены в строй для добивания всего, что дошло. Вампиры, хотя и оказывались достаточно слабыми, чтобы отпивать урон в бою с троллями и достаточно медлительными, чтобы кромсать стрелков все равно вносили немалый вклад в сражения, уничтожая всякую мелочь без потерь. Приведения порою были просто незаменимы: урон троллей настолько велик, что сдержать его без тотального уничтожения отряда может разве что пехота, но даже она не может сдержать урон без потерь вообще, а по приведениям чаще всего идут два промаха подряд – более чем солидная фора в бою с многочисленным врагом! Неплохо смотрелись и некроманты – заклинатели: их массовые проклятия и замедления порою решали исход боя. Так что даже сложно определить какая подборка навыков была оптимальной для мертвых. Тут, что называется баланс, все хорошо в определенных ситуациях. Из некроманта можно сделать и бойца – одиночку и командного персонажа, а альтернатива + умение ею пользоваться, и есть залог успеха. | 7). Демоны.
За 24 проведенных мною боя не встретил ни одного представителя данной расы. Наталкивает на определенные мысли, впрочем, выводы делайте вы сами.
ога спасибо! | Не знаю как про других... но про некров - вранье все. | Респект.Потрудился. | Про Светлых - так оно и есть. Это подтверждается и на море. Автору - респект. | Потрудился.
при этом скорее для себя :-) | для Тест_рыцарей:
я на 7 провел около 37 боев магом из них выигрышные 32! и не мала моя заслуга в победах(!)
часто бывало что союзники умирали в начале боя а я вытаскивал!
так что не надо мне тут ля-ля! | так что не надо мне тут ля-ля!так что не надо мне тут ля-ля!
маги ниочем в этих евентах. даже с усилком, чт оим ща дали. | для Chepsinka:
хмм...
интересно а почему для меня норм?0_о
может потому что я был в маг фулле? | про некров - вранье все. | уважуха те всё так и есть но про ТЭ чёт не то | Респект.Потрудился. | про некров - вранье почти все.
Особенно про вампов:) | ну, некры использовались для того, чтобы блокировать, снимать ответку и отвлекать троллей (вампов они предпочитали бить раньше многих других юнитов). Из-за чего даже стек в 50 черных троллей, при правильной игре с некром+атакер в команде, выносился хоть и долго, но выносился) | про магов - ерунда. маг на 7 уровне хорошо плевался магией в троллей. даже с учетом их щита и т.п. маги были хороши против кучи троллей как минимум. | Только расчистка закончилась ,а сейчас идёт стройка моста.К чему эта тема? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|