Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | экономика - до, во время и после |
Всем доброго времени суток. Bот прошли два мини-ивента. И командно-административная модель экономики при всех своих недостатках показала себя довольно устойчивой: артов хватило с лихвой, сталь с никелем залили всего разок. Но вот с первичными ресурсами вышло не все так гладко - жестокий дефицит дров, ртути и кожи. Да, добываются эти ресурсы за тридевять земель от ивента, да, никто на на добычу там не устраивался. В то же время обработка и производства работали по полной. Если учитывать еще 3 фактора:
1. бесплатные миники и, следовательно, отсутствие магов, пожирающих ресурсы сотнями,
2. производства в новых землях, которые нересурсоемки сами по себе,
3. Мифр. арты протаются за золото на 90% - пару единиц ресов для покупки можно не учитывать
то мы имеем явное недопроизводство ресурсов.
А если привести производства в новых землях к стандарту производств в старых, то дефицит первичных ресов будет наблюдаться и в мирное время.
Какие будут соображения по данному поводу?
Для теx, у кого тапки в избытке: не забываем, что герои не только войны, но и денег. И хотя вторая компонента любима не всеми, есть достаточное количество игроков, кому именно эта составляющая геймплея нравится. | ща всё устаканится | в мирное время, имеем избыток этих самых ресурсов :)
p.s. кроме конечно, минимальных цен... | Если будет дефицит ресов играть будет интереснее=) а то когда всё есть неинтересно=( | для Kremnius:
А если привести производства в новых землях к стандарту производств в старых, то дефицит первичных ресов будет наблюдаться и в мирное время. | А если...
Если бы да кабы ...
Во время войны всё всегда становится с ног на голову, на то она и война | Ты прав, мои тапки не слетят с ног... Кстати, очень здорово шел еще порошок- тоже в течение секунд раскупался с предприятий переработки, и все равно на производстве был дефицит этого ресурса.. | Во время войны всё всегда становится с ног на голову, на то она и война
не все - аров хватало на 10 таких ивентов | и что ты предлагаешь?
чтоб админы заливали ресы, а МЫ все работать будем на обработке и производстве?!
экон. система вроде себя норм показывает, если чего-то не хватает - надо просто идти и работать там.. не хватает ресов - работаем на шахтах, а не на производствах...
п.с. за 2 ивента устроился на работу раз 5 - и таких как я думаю много - вот отсюда и дефицит | Да хреновая сейчас экономика.
Кол-во артов на заводах убивает. Цена на рынке тоже.
Администрация совсем решила погубить "героев денег". А ведь мы - составляющая игры. | я лично стабильно устраивался на работу во время 2 ивента....и в самом портовом городе и на мифриловой шахте и никаких проблем не видел.хотя конечно куча свободных мест в портовом городе на производстве меня умиляло)кожи требуем товарищи кожи) | для Knightt: это правда, но так уж ведется: работать на производстве выгоднее, чем на добыче, потому на добычу устраиваются по остаточному принципу - если нигде кроме мест нет. Можно даже в соседний сектор уйти, если там на более высокую ставку трудятся.. | Я уже не раз пытался поднять тему экономики в игре. Результатом было пинание из ИиП в творчество (!!!) что есть явный показатель вдумчивости определённых лиц. Думаю, что из ОиФ тему ещё попинают, пока просто тупо не закроют.
Непродуманность и социалистичность экономической модели в игре просто убивает, но это и понятно, ведь наводить марафет в балансе мордобоя и мободроча куда проще и понятнее для большинства. Однако ввод нормальной рыночной экономики, с определёнными элементами гос-регулирования просто напрашивается. Понимаю, что это породит касту буржуев и даст определённые плюшки определённым игрокам (к числу которых я сам не отношусь, потому как реал вложил всего два раза и оба на апы), но и приведёт к здоровой конкуренции, вслдествии чего можно будет более менее разрулить ценовую политику.
Придётся продумать и антимонопольный механизм, например добыча ресурсов останется в руках империи и по одному заводу от каждого производства также останется государственным, а если углубится в мечты, то впоследствии можно будет вводить и акционирование.
Всё это может привести также к созданию ещё одной продуманной, а не спонтанной гильдии торговцев (которая кстати могла бы быть альтернативой ворам).
Ну а пока по мановению волшебной палочки появляются арты в магазинах, эль, подарки, на рынке полная анархия, а торговцы - просто рисковые любители, которых даже барыгами трудно назвать, т.к. барыга - это призвание на 90% и лишь на 10% фарт. | "А если привести производства в новых землях к стандарту производств в старых" (сорри, гугль хром квойт не поддерживает)
Но нужно ли оно? И так вроде не плоха живется.
А по-поводу артов, ну не скажи что все норм было. Цены подскачили... И засчет артов, спокойно можно было бы наваривАтся на 500 золотых (за 1 арт.).
p.s. Я так понял, тема о том, что не хватает ресурсов? Кристаллов, самоцветов, было в избытке... С лесом тоже особых проблем не замечал... С ртутью, да, были маленько. И то, пошел в столицу перед "выходом" производства... И всего делов то :)
(извиняюсь за ошибки, лень проверять=) | для Knightt:
ни каких заливов. Просто перераспределение рабочих мест. Больше мест на добыче = Меньше мест на производстве + компоненты производства перенастроить на меньшее количество часов и большее количество ресурсов. Суммарный выход артов будет тем же, при меньшем количестве человекочасов. Ну и неплохо было б составляющие продажи артов подкрутить - меч власти требует по 10 руды и ртути а мифриловый, который больше чем в полтора раза дороже, всего 5 ресов. Работы меньше не будет, да и больше тоже нет. Огромный + от всего вышеуказанного - движение в экономике, а то сейчас полный застой. | +14
про кожу молчу ) И стоит добавить, экономика хромает это и так понятно... Ну а что делать? Игра молодая, "только развивается" ;) | К чёрту экономику, биццо хочу! | для koreiko: +. Наваривать 5-10 монет с арта ценой в пару кило - несерьезно. ГР куда больший доход приносит. Вообще по пальцам можно сосчитать арты, которых производится нормальное количество - при котором можно конкурировать, ставить цену.. и то, другие, менее выгодные производства этого арта портят всю картину. Амуль удачи - яркий пример тому. С остальными артами еще хуже - их на производстве слишком много, они просто не успевают ломаться в боях. Потому и торговля идет не шатко, не валко. | К чёрту экономику, биццо хочу!
Админы тоже так думают. А торговцам кукиш.
Это лишь говорит о предпочтениях администрации мободрочу и др. видам умственной нежизнеспособности. Что тут поделаешь... | К чёрту экономику, биццо хочу!
наступит момент, когда без капиталовложения в размере пары лимонов ты полноценно "бицца" не сможешь. Что тогда? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6К списку тем
|