Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:50
4131
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПовышение прочности артов
Когда вводили уменьшение опыта при битве без артов, обещали что повысят их прочность и где это? или я не увидел. Кольцо сомнений стоит дороже перстня вдохновения, а прочность на 10 меньше и хде спрашивается праведливость? повысьте хотя бы до 25
Вообще-то, у кольца сомнений нынче прочность 12 :)
И ни кто ничего не обещал
2
оппа, совсем недавно же 20 была вроде бы :*(((
Я их и так не покупал, потому что прочность была 20, а теперь даже думать о покупке не буду.
Слишком крутые колечки(сомнений и вдохновения) за такую низкую цену были
5
некров ещё одной радости лишили
5
ага, чтобы постройки построить и одеться на 5-м левеле итак часов 100 надо было работать или в рулетку играть усиленно, а терь ещё и всё наробатанное будет на колечки уходить в день 1 раза стабильно обновлять их надо будет если хорошо повоевать
Да... Лишили радости... Фиксы идут в автоматическом режиме, с частотой 1 в полчаса.
8
колечко стремительности ещё не пофиксили, так что пока мона юзать и стоит не так дорого
+9
или пофиксили??? Стремительность +3 % была вроде с каждого колечка?
9, Нет уж! Я на дриад коплю :)
Вот эти арты доломаю, какие на мне, и новые покупать пока не буду :)
А это я сказал или Максим (адм);-))
"Введена зависимость получаемого опыта в боях от надетых артефактов. Теперь сумма опыта зависит от надетых артов каждого героя учавствующего в бою. Для каждого уровня свои требования, чем выше уровень тем больше требований к аммуниции. Но всё же на текущий момент требования небольшие. Например, для 4го уровня чтоб команда получила 100% опыта, каждому герою достаточно одеть стальной клинок и щит хранителя или подобные по эффективности артефакты. Коэфициенты требований могут изменится, так же может измениться прочность артефактов в лучшую сторону ;)

Кроме того введена зависимость получаемых умений и опыта от уровней героев, если старший уровень воюет с младшим, старший будет получать меньше опыта и умений."
12 в лучшую... для экономики. а то кольца больно прочные были и на предприятии завал был %)
12.
Не нашел тут обещания повысить прочность)
12. "так же может измениться" - это вовсе не обещание
Фактически кольца сомнений это были некро кольца. Весьма жаль, что прочность понизили.
я понимаю конечно что админов радует количество игроков онлайн, но не надо же так наглеть) цифирки то могут быстро поменяцо) меня вот например инрересует вопрос о техперсах , передачи кланов, и в конце канцов как тут зарабатывать деньги?)) я вот например барыжить не хочу, и не могу из за отсутствия времени , а тупо работать 2 дня на колечко у меня нет никакова желания)
есть куча боев с пометкой "без артов" всем туда, а кольцо сомнений и правди с точки зрения цена\эффект было самым крутым )) я б его сделал чтобы он еще и 2 слота кольцевых занимал, а не один.
2 слушай а ремонт введете я так понял за ресурсы ?:) а то я смотрю их очень много накопилось :) да и решили бы проблему их реализации этим ходом :)
и тут ноют???? =(
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM