Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Фракци "Форумная нечисть" |
Каюсь, идея не моя. Фракция эта когда-то была придумана каким-то модератором, впрочем, темы я не читал, зато после ответов на мои темы в ОИФе, пришло вдохновение написать.
Фракция называется Форумная нечисть. Воины ее не закованы в броню из благородных металлов, не выделяются военной выучкой и мощью колдовства, вся сила расы – сплоченность и постоянная взаимовыручка, умение помочь тем или другим изгоям форума своевременно и максимально эффективно. В целом упор фракции делается на небольшое кол-во существ 3+ уровней, невысокие их характеристики, но мощные способности, компенсирующие 2 первых недостатка.
1. Нуб.
Нубов много, но сами по себе они ничего не представляют – на то и нубы. Зато эти товарищи прекрасно поддерживают других представителей своей фракции. Именно они придают невиданную мощь армии форумной нечисти.
Умения:
Нубоподдержка.
Многие нубы боятся самолично что-то заявить, зато, когда в теме отписывается какой-то «авторитет», нубы бросаются защищать его сколь угодно расходящуюся с действительностью точку зрения.
Активируемое умение, количество использований не ограничено. Отряд нубов тратит ход, чтобы поддержать другой отряд своей фракции. Поддерживаемый отряд получает бонус к своим параметрам защиты и нападения равный 1%*Кол-во нубов на 1 ход. Не может быть использовано на нубов, нубодеев и редкостных нубов. | 1+. Нубодеи.
Не имея познаний в магии, некоторые нубы нашли ей альтернативу: как ни странно – нубство. Лишь на первый взгляд нубство безобидная шалость, на деле же оно может сеять хаос в армии врага.
Умения:
Нубоподдержка, Колдун.
Колдует Нубское проклятие.
Нубское проклятие.
Многие нубы постоянно проклинали горгулий, дриад и крестьян. Со временем это начало работать на вышеперечисленных…
Магия тьмы первого уровня. Накладывается на любую выбранную цель. Снижает урон цели на 1-1 вплоть до нуля на (Кол-во нубодеев)\5 ходов.
1++. Редкостные нубы.
Даже среди нубов все равно найдется нубы, как бы не тавтологически это звучало. Редкостные нубы настолько непробиваемы, что отвечать на их выходки порою не решаются даже сами модераторы! Посты редкостных нубов уже давно вошли в историю, а их нашествия на форум превращаются в сущий ужас.
Умения:
Нубоподдержка, Безответный удар, Снятие ответки.
Снятие ответки.
Снимая ответку с грифона дриадами для вампира, можно довести до белого каленья не только зрителей сего действа, но и самих существ. Поэтому многие из них уже соглашаются на сбитую ответку.
Активируемая способность, количество использований неограниченно. Атакуя указанную цель, отряд редкостных нубов получает отпор, сбивая тем самым ответный удар, даже, если существо обладает умением «Бесконечный отпор». | 2. Пиарщики.
Пиарщики способны если уж не прославить, то хотя бы сделать узнаваемым любого. Особенно, если пиарщиков много. Сложно представить себе армию форумной нечисти без их неоценимой поддержки.
Умения:
Дешевый пиар.
Дешевый пиар, как и следует из названия, очень дешев. Такая лапша, попадая на уши простых читателей, не вызывает положительных эмоций, зато объекту пиара она придает уверенность в себе.
Активируемое умение, 2 использования. Не работает на неживых существ. Увеличивает боевой дух цели до конца боя на 1. Цель можно распиарить многократно. Работает только, если ХП цели <=, чем ХП пиарщиков.
2+. Преданные пиарщики.
Некоторые пиарщики настолько долго втирают людям различную муть, что сами начинают верить в свои слова. Вера придает им дополнительные силы, что заставляет порою даже случайных читателей поверить в величие кумира.
Умения:
Истинный пиар.
И до какой степени нужно было скатиться, чтобы начать верить в свой же бред? Впрочем, вера в праведность своих слов у преданных пиарщиков настолько велика, что любые достижения своего кумира они расписывают во всех подробностях, включая его подвиги в постели.
Активируемое умение, 2 использования. Накладывает на существо ауру кумира до конца боя. Аура кумира дает всем существам, стоящим рядом с кумиром и ему самому +1 к боевому духу. Если цель неживая, то она не получит бонуса от ауры, но все равно будет воодушевлять всех рядом стоящих. Может быть многократно активирована на одну цель. Не может быть активирована, если ХП преданных пиарщиков < ХП цели. | 2++. Пиарасты.
Те, у кого способности к пиару были довольно высоки, а желание верить в сказки отсутствовало напрочь, решили изымать выгоду из своих «шедевров». Получая деньги за собственный бред, они стали продажными пиарастами.
Умения:
Продажный пиар.
Некоторые не прочь раскошелиться, дабы поднять свой авторитет среди обитателей форума. Некоторые же не против написать оду такому богатею за определенную плату. Так и получается продажный пиар. Поверить в собственную крутость после такого, конечно, не получится, зато можно надеяться на удачу, то есть на то, что пиар будет засчитан.
Активируемое умение, 4 использования. Добавляет цели 1 удачу, может быть использовано многократно на один и тот же отряд. Не работает, если ХП пиарастов < ХП цели. | тапки | 3. Флудеры.
Некоторое время армия форумной нечисти терпела поражение за поражением, потому что в их армии не было стрелков с большой численностью. После появления флудеров ситуация заметно улучшилась: Флудеры оказались незаменимы, прикрывая отряды союзников шквальным огнем.
Умения:
Стрелок, Двойной выстрел, Нет штрафа в ближнем бою, Непрошибаемость, Тупость.
Непрошибаемость.
Тяжело доказывать что-то человеку, если его IQ не выше, чем у дуба. А еще тяжелее, если к такому IQ прилагается непоколебимая вера в свою правоту. Взять флудера «в лоб» убеждениями, угрозами или даже хамством очень непросто.
Пассивная способность. Отряд получает на 30% меньше урона в ближнем бою.
Тупость.
Едкие насмешки жалят больнее, чем хамство и грубость. Это верно вдвойне, если объект невменяемо туп, и его ответы на выходки собеседника лишь вызывают смех случайных читателей.
Пассивная способность. Отряд получает на 15% больше урона от выстрелов.
3+. Форумные тролли.
Форумные очень похоже на своих сородичей из пещер. За время, проведенное в перепалках, их кожа стала жутко крепкой, а реакция на подколки исчезла как таковая. Выйти победителем из переписки с троллем непросто: ты ему слово, он тебе десять. Просто танки в своем роде.
Умения:
Стрелок, Двойной выстрел, Нет штрафа в ближнем бою, Непрошибаемость, Бесконечный отпор. | 3++. Гидроубийцы.
Мало кого не посылали к гидре, но лишь немногие оказались настолько твердолобы, что своей головой прошибали бедное животное. Не одну сотню гидр уже списали в резерв из-за гидроубийц…
Умения:
Стрелок, Двойной выстрел, Нет штрафа в ближнем бою, Непрошибаемость, Тупость.
Убийца гигантов.
Убийца гигантов.
Хотя всю прелесть быть пробитыми чужой головой познали только гидры, другие большие существа тоже боятся, что за неимением гидр форумных хулиганов пошлют убиваться об них.
Пассивная способность. Все большие существа, стоящие рядом с гидроубийцами теряют 20% брони, 1 скорость и 10% атаки. Эффект суммируется, если гидроубийц рядом с целью несколько.
4. Острословы.
Речи острослова разят не хуже клинка из благородного мифрила, а быстрый ум и гибкость позволяют этой форумной нечисти крайне эффективно отвечать на подколки. Будь перед ним неудачник, хам или неадекватная малолетка – острослов никогда не ударит в грязь лицом, а тем более не попадется под позорный бан.
Умения:
Ответ на выстрел.
Стрелять острослов не умеет – нечем. Но, если его подкололи, - он такого не стерпит: на противника обрушиться ужасный гнев!
Пассивный навык. После выстрела противника отряд обрушивает на него гнев с силой своей обычной атаки. Работает, даже если рядом с отрядом находится противник. Не работает, если у отряда сбита ответка. | Блин, у меня такая же идея была такую же фракцию создать >< | БОТИНКИ | 4+. Демагоги.
Демагог на редкость опасное существо. Сколько не хами ему, сколько его не опускай и не поливай грязью – он всегда остается чистым и лощенным, как ни в чем не бывало. И это не просто напрягает – это бесит! Бесит жутко, даже самых спокойных жителей форума. При этом еще больше бесит наглость демагога: он с легкостью может доказывать, что огонь холодный, а лед горячий. А больше всего бесит то, что даже в таких ситуациях демагога почти не переспоришь… в общем, если увидел демагога – нанеси удар первым, сопротивление бесполезно!
Умения:
Постоянный ответ на выстрел. Враг не сопротивляется.
Постоянный ответ на выстрел.
Как и острослов, демагог стрелять не умеет. Но разве он может допустить, чтобы его оскорбили! Ни за что! Даже, если врагов больше, даже, если враги круче, даже, если нет уже сил, он не ударит в грязь лицом!
Пассивный навык. На существо, атаковавшее отряд в дальнем бою обрушивается гнев равный нормальному урону отряда.
4++. Крючкотворы.
Самые коварные представители форумной нечисти. Хилые и чахлые крючкотворы имеют тем ни менее мощнейший козырь – обращать силу противника против него самого. Скажи крючкотвору, что ты Сергей, и он выделит последние три буквы, обвинив тебя в нетрадиционной ориентации, скажи ему, что ты сидел в Интернете, и он скажет, что ты только и можешь лазить по порно, скажи ему… впрочем, нет, лучше не говорить ему ничего.
Умения:
Крючкотворство.
Что бы ты ни делал, как бы ты ни старался и как бы ни продумывал свои действия, подлая натура крючкотвора все равно окажется сильнее, заставив тебя падать в свою же яму.
Пассивный навык. Когда отряд атакует, на время удара его параметр нападения увеличивается на величину равную параметру нападения цели. Когда отряд получает удар, его защита увеличивается на величину равную параметру защиты цели. | 5. Грубияны.
Для кого-то грубость – неприемлемый вариант поведений, для кого-то – единственный шанс попасть в армию форумной нечисти. Грубить могут все, но только те, кто умеют делать это искусно, достойны, занять место в рядах пятого батальона изгоев. Бранные крики грубиянов слышны на большом расстоянии, но все же эффект от них намного сильнее, если жертва находится на расстоянии вытянутой руки.
Умения:
Стрелок, Штраф за стрельбу, Нет штрафа в ближнем бою, Грубость.
Грубость.
Нагрубить слабому – что может быть лучше? А почему бы и нет, все равно ничего ответить не сможет, а, если и сможет, то лучше бы не отвечал!
Пассивный навык. Если ХП атакуемой ближнем бою цели < ХП отряда, то цель не ответит на удар и убежит, откинувшись в конец АТБ - шкалы, если нет, то после ответа цели последует вторая атака. Не работает, если уровень цели выше 4 или цель неживая.
5+. Хамы.
Лучшие из лучшие, а скорее даже худшие из худших, но как бы то ни было элита 5 батальона форумной нечисти. Хамы долго оттачивали свое мастерство, в результате чего научились превосходно вспоминать всех родственников оппонента по пятое колено. Слова хамов не так громко звучат, как вопли грубиянов, зато это такие слова! В общем именно качество, а не громкость слов помогает грубиянам атаковать в дальнем бою без штрафов.
Умения:
Стрелок, Грубость, Нет штрафа в ближнем бою.
для Derkot:
ВАЛЕНКИ!!! Обувь захватит мир! | 5++. Неадекваты.
Некоторые, увлекаясь оскорблениями, становятся хамами, те же, чья психика менее крепкая, слетают с катушек и превращаются в неадекватов. Впрочем, такая метаморфоза вовсе не крест на жизни, напротив, армия форумной нечисти с радостью примет в свои дружные ряды столь ценную боевую единицу. Неадекваты хоть и не владеют столь обширными познаниями в области сексуальной жизни оппонента и его мамы, как хамы, зато кричат они намного громче…
Умения:
Ужасающий крик, Неадекватность.
Ужасающий крик.
Кричат с такой силой разве что футбольные болельщики и… и, собственно, неадекваты.
Ошарашенные оппоненты не то, что контратаковать не могут – они не могут разобрать в какую сторону им лучше бежать!
Пассивный навык. После удара цель откидывается в конец АТБ – шкалы и убегает, не ответив на удар. Не работает, если уровень цели больше 5 или цель неживая. Кроме того будут повреждены все цели, находящиеся вокруг отряда.
Неадекватность.
Не составляет сомнения, что неадекваты неадекватны. Но все же они «пограничники», а не полные шизофреники, поэтому заставить их вести себя нормально и выполнять приказы может только вид большой толпы союзников, которую неадекваты все же боятся подводить.
Пассивный навык. Если суммарное ХП всей армии героя < (ХП неадекватов)\2, то неадекваты становятся полностью неуправляемы. Распределение их действий берет на себя бот.
6. Нытики.
Охоту порезали – надо поныть! Дома ввели – надо поныть! Отряды перерисовали – надо поныть! По врагу был нанесен максимальный урон с удачей – надо поныть, это святое! Плаксивые малолетки повсюду, но настоящих нытиков, следующих кодексу истинного воина плача, днем с огнем не сыщешь, поэтому они сразу же получают приглашения в ряды форумной нечисти. Собственно, там они и ведут жизнь почетных воинов 6 батальона.
Умения:
Нытье.
Как же раздражает нытье! После него порою и жить не хочется! Посмотришь, послушаешь, как жутко нынче на белом свете и уже самовольно идешь на виселицу. Нытье – страшная сила.
Активируемая способность. Все живые цели вокруг нытика, включая союзные, откидываются по АТБ – шкале на 0.5. | 6+. Эмо.
Для того, кто не только чтит кодекс истинного воина плача, но и прошел все указанные в нем обряды, открыт путь в жрецов плача – эмо. Даже, когда эмо не ноет… хотя нет, эмо ноет всегда. Таков уж его путь. Находиться рядом с эмо для человека смертельно опасно, шанс выжить с ним 1 на 1 не больше, чем шанс выдать замуж за миллионера 50-летнюю девственницу. Впрочем, не только люди получают избыточную дозу нытья от розово-черных.
Умения:
Нытье, Атака нытьем.
Атака нытьем.
От одного вида эмо уже не хочется жить. Мир как будто бы превращается в черно-белый телевизор, где белый заменили розовым. В глазах все плывет, в голове раздаются стоны умерших воинов, мозг отказывается выполнять все команды, кроме «Сдохнуть!».
Пассивный навык. Откидывает живую цель на 0.5 по АТБ - шкале, если его ХП < ХП атакующего отряда.
6++. Страдальцы.
Эти воины армии форумной нечисти могут по праву сравниться своим коварством с крючкотворами. Это даже не волки в овечьей шкуре, скорее лисы в камуфляже. Являясь обычными нытиками, сии порождения природы заработали себе статус святых мучеников. Что бы не произошло, они не просто ноют, а еще и остаются всегда жертвами, все их жалеют и даже не испражняются им в след стандартными «К гидре!», «Вали, нуб!» и прочими фразами такого типа. От псевдосвятости страдальцы приобрели крылья подобно ангелам.
Умения:
Нытье, Враг не сопротивляется, Летающее существо. | КЕды! | 7. Автоматизаторы.
Хозяйственность – главное для автоматизаторов. Тут скриптик написать, тут опцию подшаманить, здесь системку подлатать… оказывается это свойство просто незаменимо для любой армии. Куда как удобнее, когда все вокруг напичкано разными полезными мелочами, жить становится сразу легче.
Умения:
Автоматизация.
Всего-то пара десятков строк, и жизнь становится намного легче! Куда как проще разобраться с мободрочем, кододрочем и еще каким угодно дрочем. От этого освобождается столько свободного времени, что в бою действуешь намного быстрее.
Активируемая способность. Продвигает цель на 0.5 по АТБ – шкале и дает бонус 25% к инициативе на (Кол-во автоматизаторов)*3 ходов.
7+. Программисты ботов.
Написание всяких полезностей – первый шаг к вершинам тайн автоматизации. Дальше следует эмуляция действий игрока, иными словами создание бота. За такое, конечно, и в бан не грех, но очень уж сладка награда, поэтому немало автоматизаторов становятся программистами ботов. А что, можно ведь до последнего не открывать своего истинного лица, а в решающий момент, когда на кону все, включить незатейливую программу.
Умения: Автоматизация, Помощь бота.
Помощь бота.
Если отряд автоматизировать, у него станет больше времени на ведение боя, а если дать в распоряжение того же отряда ботов, у него еще и останется время на тренировки! А тренированные отряды – это, я вам скажу, очень опасно.
Активируемая способность. Продвигает отряд вперед по АТБ – шкале на 0.5, увеличивает до конца боя инициативу, нападение и защиту отряда на 25%. Через 3 хода после использования такой способности программисты ботов умирают. | 7++. Программисты вирусов.
Кто-то познал светлую сторону силы, кто-то темную. Демократия, блин, альтернатива, за ногу ее… и вот как раз те, кто, являясь автоматизатором, познал темную сторону, стали программистами вирусов. Их, конечно же, с радостью примет армия форумной нечисти, да не абы кем, а солдатом самого элитного батальона номер 7!
Умения: Автоматизация, Заражение.
Заражение.
Если можно наладить, то можно и сломать! А как же, иначе не было бы баланса, равновесия вселенной, гармонии устройства мира, в общем, можно… напиши вирус и у оппонента не останется времени на бой, пока он будет беспомощно шерстить комп всеми известными ему защитными программами.
Активируемое умение. Отодвигает цель на 0.5 по АТБ – шкале, снижает все параметры цели на 25%. Через 3 хода после активации этого умения программист вирусов умирает. | В общем, не Савватий я, но марать бумагу тоже хочется, а то мозг плавится после всяких там мат анализов... | А вот и я, лёгок на помине ;)
Как бывалый фракционист, говорю - хорошая идея. Было такое, но не в такой интерпритации. Хорошая фракция с юморком, видно опытного игрока, с удивлением посмотрел на уровень ТС ;)
Изложенный канцелярским сухим языком фракциониста искрометно юморная фракция. На твёрдую 5! Автор - большой молодец ;) | На твёрдую 5! Автор - большой молодец ;) Польщен. Очень польщен. Значит можно продолжать что-то писать. | гг.. я 4++. Крючкотворы.
Самые коварные представители форумной нечисти. Хилые и чахлые крючкотворы имеют тем ни менее мощнейший козырь – обращать силу противника против него самого. Скажи крючкотвору, что ты Сергей, и он выделит последние три буквы, обвинив тебя в нетрадиционной ориентации, скажи ему, что ты сидел в Интернете, и он скажет, что ты только и можешь лазить по порно, скажи ему… впрочем, нет, лучше не говорить ему ничего.
Умения:
Крючкотворство.
Что бы ты ни делал, как бы ты ни старался и как бы ни продумывал свои действия, подлая натура крючкотвора все равно окажется сильнее, заставив тебя падать в свою же яму. |
1|2|3К списку тем
|