Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:25
5684
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторТактика: на 3 уровне мага.
1. Войска:

По-моему, самый удачный выбор войск:

24 гремлина
6 горгулий
15 големов

2. Расстановка войск в бою:

Тут намного сложнее. Лучше всего разделить горгулий 2-1-1-1-1. 1-1-1 горгульи прикрывают гремлинов от атаки в ближнем бою, а 2-1 мешают вражеским стрелкам и просто ходят на поле боя, мешают передвижению врага. Големов и гремлинов не следует делить.

Против варвара:

24 гремлина
3-1-1-1 горгульи
15 големов.

Големами убиваем наездников - гоблины не очень опасны. Орков временно закрываем 3 горгульями (остальные охраняют гремлинов). Гремлинами надо бить орков. Героем надо бить наездников или гоблинов (в зависимости от войск противника). Когда големы расправятся с наездниками, надо бить гоблинов (в случае, если горгульи остались живы). Если орки убили горгулий, надо бить орков големами. Остались гоблины. Пусть они убьют големов, но големами не отходить от вражеской части поля! Гремлины убьют гоблинов выстрелами. Если не смогут, добавят ближними ударами.

Против рыцаря:

24 гремлина.
6 горгулий.
15 големов.

Сидим на своей части поля големами и не двигаемся. Горгульями вперед - закрыть их лучников. Героем (желательно с магией) и гремлинами бить лучников. Если пехотинцы подойдут близко, бить големами. Если лучники убиты, гремлинами тоже бить пехотинцев. Потом крестьяне (если они у врага есть). Всеми силами бьем крестьян.

Против некроманта:

24 гремлина
2-1-1-1-1 горгульи
15 големов.

Ну, тут в основном зависит от везения. Желательно сначала стараться убить призраков. Если получится, одной горгульей БЫСТРО закрыть труп призрака, чтобы вражеский герой не смог его воскресить. Если получится, даже ценой 4-5 големов - это хорошо. Всеми силами бьём зомби. Некромант использует некромантию на зомби (желательно, чтобы это бы его единственный заход (то есть, от 9 до 17 маны)). Бьём зомби ВСЕМИ. Големы умирают, горгульи умирают, но задерживают зомби (если враг не тупой и пойдёт на гремлинов, то выстроить стену из горгулий). Дальше всё решают гремлины и герой. Бьём зомби (без магии никак!). Зомби побеждены - все на скелетов. Всё!

Против эльфа:

24 гремлина
2-1-1-1-1 горгулий.
15 големов.

Бить лучников гремлинами и магией (без маны желательно не вступать в бой). Когда подойдут танцующие с клинками, сражаться с ними големами. Фей не стоит бояться. 2 и 1 горгульей бежать к лучникам, чтобы их заслонить. 1-1-1 горгульи - защита гремлинов. Големы побеждают танцоров, лучники убиты гремлинами и магией героя - все на фей! Всех на фей (по идее, должен остаться ещё 1 магический кулак). Феи убиты - всё!

Прошу обсуждать тактику, но не писать сообщения типа "Тактика тупая", и "Рыцари рулят, магам никогда их не победить!" Я не превосходный стратег, во всех тактиках боя есть минусы. Также всё зависит от расстановки врага и его маны.
По мне, от гремлинов на 3м лвле никакой пользы
Урон у них ничтожный и дфа никакого.
Гарги в тех колвах, что ты предлагаеш, неспособны реально заблочить лучника, ибо будут убиты даже недолетев.

Ну это моё личное мнение ...
Гремлины уступают лучникам людей, от горгулий они легко отобьются пехотой и крестьянами (если даже лучники не будут в коробке). Итог - расстрел гремлинов и забивание големов. Могу даже лог найти показывающий минусы этой тактики.
3. Ну... горгульи заблокируют лучников на 1 ход!!! Также пехота тоже будет вынуждена не пойти вперед. А про плюсы маны и про правило 1 удара тоже не следует забывать.

2. Успеют долететь. А дальше посмотрим... гремлины наносят урон.
Вобщем лучший расклад юнитов.
големы - макс
гарги - макс.
Останется один гремлин.
Обычно враги его сразу выносят героем, даваю гаргам ярость, малость но приятно.

Просто поверь, гарги в тех колвах что ты указал долетят только до рыцарского лучника, да и то если он полный нуб и не поставит хотябы какуюту защиту.
Да и с чего ты взял, что лучники будут стоять одним стеком ?)
5. Ну зачем столько горгулий? Про лучников я и правда немного ошибся... но зато горгульи могут в ЛЮБЫХ количествах ОТВЛЕЧЬ врага. Это плюс.

P.S. И пишите грамотнее!
6
Столько карг восновном для мас замесов, когда они должны жить как можно дольше в тылу противника.
7
вот тебе ответ https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=384406 внизу неправильная расстановка, вверху правильная. Сравни результаты.
7. Да, ты прав. Но големы медленные. А стрелковой силы в таком случае у нас не будет. А горгульи 1-1 урон.
8. Я про групповые бои не говорил.
9
А вот это и есть наш бич ...
Именно поэтому магами сложно играть на 3-4 лвлах.
Маги полезны в мас боях, когда есть поддержка лучников.
10
аа... ну одиночные конечно совсем другая тема. Тут ничего сказать не могу, кроме того, что гремлины все равно проиграют в стрельбе лучникам. В одиночку мы всем почти сливаем имхо на 3
попробуй свою тактику на некров на мне. увидишь результат
Лучше про некровскую тактику напишите. Маги - единственная фракция, которая без проблем выносится некрами, по-крайней мере на 3-4 ур.
на втором тоже
Играл всегда в гаргуль и големов. На максимуме гаргуль они еле доживали до подхода големов, так как все начинают бить их когда они блочат лучников.
В групповых же гаргульи опять нужнее для блока вражеских лучников давая отстреляться своей команде.
Твоя тактика пожалуй подходит только в том случае, когда противнику будет пофиг на выигрышь, и он будет просто бегать по полю, спасаясь от шайки горгуль одиночек. Главное магу дотянуть до 5 уровня, а там у магов сооовсем другая песня, вот там и отыграетесь.
13. Давай, только ты 4 уровень. Оставь армию 3 уровня и с 15 маны справься, попробуй, со мной!
18
Я тебя могу привалить той армией, которую ты у меня в профиле увидишь. И с 40 маной.
На мой взгляд лучшая тактика до 5lvl: големы-max, гарги-max, +3удачи, гремлин был нужен до фикса, когда не бралось 16,22.... дели гарг на все клетки, а дальше всё в твоих руках...)). Если грамотно поставить 17 гарг на гостов, то некру пиндец и никакие зомби не спасут...))),а с остальными ещё проще, долетел(вовремя и правильно)- выиграл(75%), не долетел(вовремя), выигрыш 40%, тоже ничего...
И вообще, некров не слушай, нежить они однако, валятся в лёгкую, но тактика своеобразная нужна...)))
Только 3 некра вместе-рулят, но надеюсь тебе такой расклад не попадётся...)))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM