Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:56
3644
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Культ Победителя


1|2|3|4|5

АвторКульт Победителя
Приветствую, Герои Войны и Денег!
Все мы являемся свидетелями обсуждений справедливости или несправедливости бонусов и форм в которых они преподносятся за различные игровые достижения. Но, как правило, тон обсуждения критический. Предводителю медленных войск, кажется бесполезной +инициатива; другому, обладателю магобилда, не нужна +удача; третий, достигнув очередного БУ, недоволен новым соотношением опыт/умелка; пятый, ненавидящий аркомаг, завидует картёжникам, доигравшихся до 12 уровня; шестому нравится биться, а не сидеть-качать Гильдию Рабочих, без достаточного уровня которой не проживёшь на БУ повыше… К чему это я..? А к тому, что "плюшки" увеличивают шанс на победу в бою. Да, это очевидно, но вот что получается... Все мы стремимся к победам и это является основой фана от игры. Фан от победы - это чувство глубокого морального удовлетворения, вот почему так популярны турниры - это шанс прославиться. Действительно, ведь став победителем Турнира, можно всю игровую жизнь перса гордиться своим достижением и свидетельство тому останется навсегда в его протоколах. Так может тогда нам всем пора сменить шкалу ценностей? Сейчас каждый мечтает быть прокачанным - это уже стало самоцелью. Процветает "Культ Кача". Не пора ли сменить этот надоевший всем, тупиковый путь развития игры и установить "Культ Победителя"? Видимо, создатели игры изначально понимали, что система, дающая бонусы за победу, спровоцирует сильный разрыв в силе между игроками. Ведь чаще побеждающий становился бы ещё сильнее, а менее удачливый - совсем слабый. Это привело бы к потере интереса и оттоку игроков. И тогда решили ввести умелку, некий уравнитель шансов. Это и послужило толчком к наступлению вышеупомянутой эры "Культа Кача". Думаю, что надо идеологически переориентировать игру и игроков на естественное желание побеждать. Замысел простой. Кто больше побеждает, тот получает больше почёта и регалий. Можно придумать систему титулов за победные достижения, которая заменит собой пренебрежительное разграничение на "Лоу", "Мидл" и "Хаев". Каждый на своём БУ будет иметь заслуженную в боях приставку к нику - предмет гордости героя. Например, так: "…за победу в 100 боях на своём боевом уровне, перса Пупкина отныне Империя повелевает называть Пупкин Несокрушимый"! И тут идёт стимул от фана, а не от "крутизны цифирей". В конечном итоге, мы все здесь хотим получать чувство глубокого морального удовлетворения. И пусть оно будет завоёвано по-праву!
бойан
для Brennet:
Где четвертый? Четвертого пропустил! Третий и сразу пятый!
мы все здесь хотим получать чувство глубокого морального удовлетворения ничего завоёвывать не собираюсь ,ни по праву ,ни без права и лева
+1
Многабукав. Но насчет Пупкин Несокрушимый" понравилось. Система званий привнесет в игру разнообразие
ненадо оно
Отражение должно идти от процента побед и поражений
А не просто 100 побед
Может у него 1000 поражений
Отличная мысль!
Отличная мысль!
+
Можно просто за победу в групповых боях(или каких то других) давать очки славы...и сделать зал Славы..каждую неделю/месяц он обнуляется
мы все здесь хотим получать чувство глубокого морального удовлетворения
идея зачётная,такое было бы и раньше,но увы из-за дибаланса я против этой идеи)чтобы получать победы мне,некру,нужно очень подрудится и использувать всю свою пряморукость чтобы победить какого-то нубака-эльфа,а ему просто щелкать мышкой и говорить: "беее"!
Отличная мысль!
-1 хотя и Отличная мысль!
Замысел простой. Кто больше побеждает, тот получает больше почёта и регалий.
1.То есть, для бонуса нужно удачно выбрать фракцию(которая рулит).
2.Для бонуса нужно качать только основную умелку,ибо остальными фракциями будешь сливать.
3.И наконец забыть про ГВ ,построенную на сливах.

Не думаю, что введут нечто вроде "гильдии дуэлянтов" с плюшками,ведь опять же, ни что не помешает в ней качаться)
ГВД построенна на каче,с этим нужно смириться,манчики рулят,любые изменения в этой системе приведут к всё большему вытягивания реала)
практически во всех онлайн играх правят the drot'ы...в нашем влучае - это персы которые близки к максимумам в умениях...
но теме все равно +
Может у него 1000 поражений
будет Пупкин унылый)))
+
но никово этим не обманеш(
те кто сливал, так и будут сливать(
Для ALASATOR
Прочитала твой пост(12), и подумала что ты 13-14 лвл... Некр на 10 проигрывает разве что только магам...
для Нехебкау:
1.То есть, для бонуса нужно удачно выбрать фракцию(которая рулит).
Система титулов действует на каждом Боевом Уровне независимо. И на каждом БУ есть своя "рульная" фракция. Так что всё равно выгоднее играть одной фракой.
Кроме того, хочу подчеркнуть, что это не тот бонус, который сделает тебя круче в бою, Титул. Именно так, с большой буквы!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM