Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Модернизация Гильдии Наёмников. |
Тема не для ИИП, сразу говорю. Я хочу обсудить здесь возможные способы модернизации и улучшения ГН, и хотелось бы увидеть ваши предложения здесь, в одной теме. Чтобы потом отобрать лучшие из лучших, и писать, писать одменам про них).
Глядя на то, с какой скоростью в каждой из гильдий что-то прибавляется, приходится с горечью смотреть, что все новшества в ГН за год можно пересчитать по пальцам - новый пункт сбора (просто меньше затрат времени на переход) и один тип нового задания - и то, вовсе не новое (аналог ТНВ, только дико халявный), в то время, как в ГО появляются спаренные охоты, кучи новых видов монстров, в ГВ меняется поле и планируется новое глобальное изменение караванов.
После 4й ГН качают ее только манчкины, желающие стат от 6й, больше никаких стимулов для кача ее нету. А ведь можно же попробовать. Причем стимулирование можно произвести не только плюшками и халявой, но и разнообразием возможностей.
~~~~I. новые задания ГН (предлагаю тем, кто смотрит и читает эту тему попробовать придумать новые форматы заданий ГН или доработать старые)
~~1) Защита отряда от нападения, новый формат.
Наверно все помнят и знают задания по защите крестьян от армий рыцарей, защиту тупоголовых фурий от варваров.
Но есть возможность ввести формат боя, доселе не виданный в ГВД, но от этого не теряющий своей инновационной интересности.
Это защита отряда или повозки каравана в центре поля. Расстановка происходит, как будто вы пойманы в засаду (ГВ игроком или ГН - защита груза).
Поле по размерам может быть как в ГВ, огромным. Клеток для расстановки на 4-5 больше (как при взятом перке тактика) В центре вашей расстановки одна клетка занята охраняемым существом или предметом (повозка). Отряд или предмет весь бой стоит на месте и не двигается (жмет оборону). Если предмет, то имеет особый запас НР (допустим повозка каравана 0 атака, 0 защита, 250 НР, Большой Щит, Защита от магии 50%, уязвимость к огню).
Происходят нападения в несколько волн, как при ТНВ, но численно большими армиями, комбинированные под разные типы существ (допустим часть лучников, часть контактников). Если возможно, не с 4х сторон, а даже с 8.
Выдавать подобные задания с 3-5 ГН, как "более сложные".
~~2) Смешанные набеги монстров на шахты.
Старые типы набегов однообразны из за одного единственного вида монстров на поле боя. И тактика с ними одна и та же - если набеги лучников - скорее добраться вперед и все новые прибывающие волны будут заранее заблочены. Если набегающие - контактники - то отсидеться в коробке и перестрелять нападающих.
Смешанный тип волн усложнит задание, когда на каждую волну будет выходить определенное количество, допустим, минотавров и ассасинов. С одной стороны, переть вперед - безумие, контактники рано или поздно будут создавать проблемы, с другой - лучники из за спин охраны будут доставлять болезненные уколы по вашим лучникам.
А это - широкое поле для тактики и разнообразных схем битв.
Примечание: если возможно, выход лучников на одну клетку, а контактников на вторую (как в ГО).
Также возможно введение трехтипных волн, третий тип нейтралов - кастеры, тратящие время и ходы на заклинания: маги, архимаги (идеальные вскрыватели коробок файрболами), джины (рандомные дебафы), ведьмы (разруха).
Сборные волны-солянки из контактников, лучников и магов будут весьма сложными заданиями. Выдавать подобные задания с 4-5 ГН.
~~~~II. Наёмные убийства.
Ввод данной функции с 5й ГН, не меньше. Убийства других игроков, совершать которые можно лишь по лицензии, выдаваемой в пункте ГН.
1) лицензия на убийство платная. Стоит 500 + 100*БУ игрока монет. (ограничение прокачки ГН - бой заведомо платный в пользу Империи)
2) лицензию можно приобрести на любого игрока СВОЕГО уровня. На игроков не вашего уровня лицензию приобрести невозможно. (ограничение массовых заказов лоу лвлов на старших игроков и ограничение возможной "прокачки" старших игроков на младших
Для удобства, можно будет ввести список и рейтинг наем | ных убийц, достигших 5й ГН, дабы другие могли заказывать у них убийства. (чтобы игроки могли заказывать других игроков через этот рейтинг)
3) лицензия выдается лишь РАЗ В СУТКИ. (ограничение от массовых убийств и травли какого-то определенного игрока)
4) убийство можно произвести только придя в район, в котором находится жертва.
5) убийство можно произвести только при примерно равных ОА с жертвой (если жертва, стоящая в районе, одета в мин ОА, вы не можете напасть на нее, будучи в фуле и наоборот)
6) бой при ПК производится в формате дуэль.
7) Жертва при поражении получает удвоенное по времени восстановление здоровья (не 15 минут, а 30, пункт не обязательный)
8) Победитель может ограбить жертву, как при ГВ (на 50-100 монет * уровень ГН)
9) по возвращению в ГН, после удачного нападения, дается +1 очко ГН.
10) нападение по лицензии можно произвести только один раз. При поражении, повторно напасть невозможно, пока не приобретешь новую лицензию через сутки. | не знаю вот по поводу убийств. а так вроди очень даже хорошо звучит. | ГО тоже можно разнообразить комбинациями монстров... | наверное нужно п.11. на жертву не более 2 например нападений в сутки, так как п.3 конечно хорошо, но если весь клан ломанется одну жертву топтать - будет не смешно. | ГО тоже можно разнообразить комбинациями монстров...
ты имеешь ввиду по два ЧД [10]?))) | для Warlord77:
у тебя весь клан одного уровня с жертвой? =)
З.Ы, хотел его добавить кстать тоже, весьма логичный. но забыл
ДОБАВЛЕНО:
11) На одного и того же игрока запрещен нападать более 2х раз в сутки. | молодец. а то я уж стал разочаровываться в форуме) | лицензия выдается лишь РАЗ В СУТКИ. (ограничение от массовых убийств и травли какого-то определенного игрока)
Ну тогда нужно еще ввести ограничение - нападения на одного игрока могут происходить раз в 2-3 дня. Ибо на некоторых личностей найдутся сотни желающих.
И еще - жертва либо должна знать, что на неё ведется охота, либо у жертвы не должны ломаться арты, либо и то и другое. Ибо найдутся желающие надавать какому-нибудь щеголу в крафто-зверобое или супер-дорогом крафто-тесаке лишь бы прочку ему сломать, не глядя на слом собственных артов | Вот почему одним темы сразу кроют а кване и другим подобным можно писать в обще игровой свои идеи? Больше внимания будет?
По теме.
По больше разнообразия! | для Повешенный:
Ну тогда нужно еще ввести ограничение - нападения на одного игрока могут происходить раз в 2-3 дня. Ибо на некоторых личностей найдутся сотни желающих.
это уже добавил в список.
И еще - жертва либо должна знать, что на неё ведется охота, либо у жертвы не должны ломаться арты, либо и то и другое.
если жертва он-лайн - значит официально присуствует в мире ГВД, где тебя могут убить. И не важно, куда отошел сам командир войск в этот момент.
Разумеется, если офф-лайн, нападение производить нельзя да и бессмысленно =) | Еще можно добавить парные задания. | а если жертва выйдет из игры?)
и вообще будет бегать как может. Из района в район, к примеру | и писать, писать одменам про них).
дык 1 раза в иип вроде как хватает... читаю админы иип, просто одно дело изложить, а другое реализовать оОО | читаю админы иип, просто одно дело изложить, а другое реализовать оОО
реализация вышеприведенных идей очень проста. Так как 70% в них уже было ранее реализовано и давно введено в игру. Следует лишь кое-что поменять и добавить, все дела =)
главное, чтобы народу понравилось и народ просил этого)
Еще можно добавить парные задания.
отличная идея.
создать сервис по типу "помощи в охоте", только 5минутки по ожиданию помощи в ГН, на определенные сложные задания.
Над ток посидеть, подумать, на какие =) | а если жертва выйдет из игры?)
и вообще будет бегать как может. Из района в район, к примеру
Выйдет и никогда не зайдет?
А бегать всю жизнь, так от воров в минус уйдешь. | реализация вышеприведенных идей очень проста. Так как 70% в них уже было ранее реализовано и давно введено в игру. Следует лишь кое-что поменять и добавить, все дела =) ну ты тут велосипед придумываешь, 2рой пункт вообще, передранная корява альтернативная гильдия. Если всё так просто, может подашь резюме админам, а то они уже говорили, что у них нехватка рук(програмеров):) | теме+
однообразие утомляет | Выйдет и никогда не зайдет?
А бегать всю жизнь, так от воров в минус уйдешь.
так если жертва знает, что за ней охотятся, во избежание возможного "позора" хD ничто не помешает выйти из игры на пару дней. Да и кто говорит, что надо переходить в областях, где воры засады ставят? на окраинах вероятность стремится к нулю попасть в засаду | Как вариант, выполнение задания собственным монстром из текущей фракции героя, по аналогу существующего задания ГН, с той лишь разницей, что теперь монстром управляет герой. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6К списку тем
|