Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
5028
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторБаланс в изменяющемся мире ГВД.
Представителям абсолютно всех фракций хочется, чтобы текущий баланс позволял побеждать противника равного уровня и обвеса, вне зависимости от фракций соперников. Время от времени в баланс вносятся корректировки, повышающие или понижающие силу той или иной фракции. Но довольных балансом в разы меньше, чем недовольных. Так чего же нам ждать, и что реально из этого возможно?
Любое изменение в игре самым серьезным образом сказывается на балансе. Будь то ввод новых артефактов, новая магия или изменение цены на перки. Еще более серьезный удар баланс будет испытывать при вводе в игру каждой новой фракции. В настоящее время мир ГВД не завершен. Еще нет всех фракций, далеко не все уровни и апы существ, нет сильной магии и артов для высших уровней. Поэтому баланс в текущем изменяющемся мире просто нецелесообразно вытачивать на 100%. Первое же серьезное изменение перечеркнет колоссальную работу.
Таким образом, админами избран самый простой путь – косметическая корректировка баланса при слишком явных перегибах. Как только поднимается достаточно дружный крик на форуме про чрезмерную силу или слабость отдельной фракции, админы вносят корректировки в баланс.
Вроде бы вполне рабочая модель. Да, не совершенная, но в изменяющемся мире единственно верная. Будет стабильный мир, будет и совершенный баланс… Ан нет, не так то все просто. Так уж повелось, что баланс у нас закрепляют поуровнево. Уже утвержден баланс до 12 уровня включительно. Но изменения в мире ГВД затрагивают ВСЕ уровни. К примеру, отмена платных миников стала серьезным усилением магов на, казалось бы, уже стабильном 6 уровне. Если раньше магу приходилось выходить на турнир с теми миниками, что есть, то теперь он может совершенно свободно собрать набор миников именно на турнир. Результат последнего малого турнира известен всем. Это только небольшой пример, как сказываются изменения на балансе.
Так что же делать с балансом в изменяющемся мире? Идеального баланса до наступления стабильности мы не получим. Ждать же стабильных времен придется долго. И, чтобы пережить времена постоянных перемен, нужно проводить корректировки баланса ВСЕХ уровней после КАЖДОГО серьезного изменения в игре.
баланса никогда не будет, на каждый билд найдется антибилд, камень-ножницы-бумага...
Так что же делать с балансом в изменяющемся мире?
Мелькала где-то мысль. Балансить с верху в низ.
для _Phantom_:
+

(no flud)
для 2
только вто некоторые фракции встречают свой антибилд в 65% процентах боёв, другие только в 20%. А на 6 у магов вобще антибилдп нет.
Таким образом, админами избран самый простой путь – косметическая корректировка баланса при слишком явных перегибах. Как только поднимается достаточно дружный крик на форуме про чрезмерную силу или слабость отдельной фракции, админы вносят корректировки в баланс.

Самый простой но отнюдь не самый лучший. Ведь громче всего орут не те кто реально ущемлен, а те кого больше/кто наглее. И получается как с демонами - фракция слишком малочисленна чтобы громко и организованно заявлять о своих проблемах, в результате демоны в ауте практически на всех уровнях. Из-за этого в демоны никто не идет и получается замкнутый круг.
Еще говорят есть какие-то тестеры которые проводят тестовые бои для создания баланса, очень хотелось бы на них посмотреть - как же нужно тестировать чтобы допускать такие дикие перегибы баланса как бырбомаги, дефорыцари до проклятия и дефонекры после.

К примеру, отмена платных миников стала серьезным усилением магов на, казалось бы, уже стабильном 6 уровне.

Ну это ИМХО банальная ошибка. Двойные миники надо было давать с 7 или 8 уровня а не с 6.

на каждый билд найдется антибилд, камень-ножницы-бумага...

Вообще-то это и есть баланс, до которого нам увы далеко.
Еще говорят есть какие-то тестеры которые проводят тестовые бои для создания баланса, очень хотелось бы на них посмотреть - как же нужно тестировать чтобы допускать такие дикие перегибы баланса как бырбомаги, дефорыцари до проклятия и дефонекры после.

тестеры то есть, вот только толку от них немного... а самое неприятное, что эти тестеры играют тут с нами, и у каждого есть своя любимая фракция... возможно среди них и найдется пара беспристрастных человек, но в большинстве каждый будет тестить, потягивая одеяло на себя... а в итоге - имеем что имеем...
Тестеров отменить, балансить по числу персов в фракциях (чтобы малочисленные фракции не вымерли).
для DemiGodAntares:
К примеру, отмена платных миников стала серьезным усилением магов на, казалось бы, уже стабильном 6 уровне. Если раньше магу приходилось выходить на турнир с теми миниками, что есть, то теперь он может совершенно свободно собрать набор миников именно на турнир.

Админы разумно привязали качество миников к умке мага!
При нынешнем нагребании экспы, какая умка может быть у 6-го уровня?
И ничего уберного в триниках на маге 6-го уровня нет!

P.S. давайте все же без домыслов о некоторых ошибках админов!
И ничего уберного в триниках на маге 6-го уровня нет!

https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=33&tid=322

Двойные с 5 БУ.
на каждый билд найдется антибилд, камень-ножницы-бумага...
Так это и есть баланс, чтоб у каждого был свой антипод.
Админы разумно привязали качество миников к умке мага!
При нынешнем нагребании экспы, какая умка может быть у 6-го уровня?
И ничего уберного в триниках на маге 6-го уровня нет!


лично мне баланс магов на 6 уровне ну совсем не актуален)) так что объясняйте не мне, а тем самым 6 уровням, которые лицезреют синие шапки в больших количествах на призовых местах малого турнира... существ магам 6 уровня не прибавили, магии новой не дали, артов тоже не добавили новых... так что только два варианта - либо миники виноваты, либо у магов на 6 уровне массово наступило озарение в тактике...
"К примеру, отмена платных миников стала серьезным усилением магов"

Это с какого перепугу вдруг усиление ??
Для младших уровней - может быть, незнаю... А вот лично мне например платные миники были куда как лучше, я мог собирать то что мне надо, а не выбирать из ограниченного набора...

Например, отсутствие той же удачи в стандартизированных миниках большой минус....

А баланса не может быть в принципе ИМХО... У любой фракции есть "неудобный" противник. Разве что ТЭ как-то особняком стоят сейчас.
нужны альтапы )) тогда и демонов прибавитсо :D
для DemiGodAntares:
Так что же делать с балансом в изменяющемся мире? Идеального баланса до наступления стабильности мы не получим. Ждать же стабильных времен придется долго. И, чтобы пережить времена постоянных перемен, нужно проводить корректировки баланса ВСЕХ уровней после КАЖДОГО серьезного изменения в игре.

А чем плох баланс первоисточника, может не нужно изобретать велосипед.
В Юбисофт, думаю, все взвешивали не "на глазок", а тщательно тестили. А когда пытаешься сделать что-то "под себя" не имея достаточно мощностей, квалификации, кадров, времени и т.д. любого из компонентов - это путь в бесконечность.
не сцы, хаев будут в крафтсетах а не в госфуле балансить ;-)

А чем плох баланс первоисточника, может не нужно изобретать велосипед.
В Юбисофт, думаю, все взвешивали не "на глазок", а тщательно тестили.


Неправда. Юбисофт сразу сказали, что они забьют на балнс и будут делать игру, в которую "интересно играть".

Спорное утверждение, но именно так оно и звучало.
А чем плох баланс первоисточника, может не нужно изобретать велосипед.
в первоисточнике были неограниченные армии, как оттуда баланс взять?
юбисофт не создало игру ПВП как нужно было, Это просто ОЧЕНЬ интересная игра против кучи мобов)))

у нас в гвд баланса нет, лично я думаю что админы тянут время и не вводят баланс лишь потому...что нужно будет вводить кучу новых заклов и умений, ШМ и тд. А с таким большим количеством составляющих они не смогут дальше балансировать фракции, дальше нас ждет полный хаос...поэтому они спокойно ждут и правят немного...чтобы мы на 14м еще до нового года сидели...потому что дальше будут бросать игру старички, будет несколько билдов, которые будут сносить всех....а до того времени они спокойно продадут наш чудный проект)
в первоисточнике были неограниченные армии, как оттуда баланс взять?

Прирост существ имеет ограниченный прирост в неделю для каждого замка.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM