Автор | Сообразим на ... |
Давайте разберём классы как более разветвлёныя система героев:
Люди - рыцарь(ближний),стрелок(дальний),инквизитор(маг).
Некромант - рыцарь смерти(ближний),некромант(маг),жнец(дальний).
Маг - маг(маг),инженер(ближний),..
Эльф - рэйнджер(дальний),воин(ближний),друид(маг).
Варвар - воин(ближний),метатель(дальний),шаман(маг).
Тёмный эльф - ассассин(ближний),чернокнижник(маг),..
Демон - барон(маг),воин(ближний),инкуб(сукуб для ж.)(дальний). |
Это должно выглядеть примерно так:
Человек: 0 (0.00) +20.0(-)
Рыцарь: 0 (0.00) +10.0
Стрелок: 0 (0.00) +10.0
Инквизитор: 0 (0.00) +10.0
Некромант: 0 (0.00) +20.0(-)
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0
Некромант: 0 (0.00) +10.0
Жнец: 0 (0.00) +10.0
Маг: 0 (0.00) +20.0(-)
Маг: 0 (0.00) +10.0
Инженер: 0 (0.00) +10.0
Воин: 0 (0.00) +10.0
Эльф: 0 (0.00) +20.0(-)
Рэйнджер: 0 (0.00) +10.0
Воин: 0 (0.00) +10.0
Друид: 0 (0.00) +10.0
Варвар: 0 (0.00) +20.0(-)
Берсерк: 0 (0.00) +10.0
Метатель: 0 (0.00) +10.0
Шаман: 0 (0.00) +10.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0(-)
Ассассин: 0 (0.00) +10.0
Чернокнижник: 0 (0.00) +10.0
... 0 (0.00) +10.0
Демон: 0 (0.00) +20.0(-)
Барон: 0 (0.00) +10.0
Воин: 0 (0.00) +10.0
Инкуб: 0 (0.00) +10.0
Пишите если что то надо изменить |
оооо нее нафик нужно) билды и так в игре есть - |
Бред.
Ни обоснования, зачем это нужно, ни способов реализации - нифига. |
- |
-
фигня однако... |
Человек предлагает тем кто сел играть в шахматы сыграть в дурачка.
зачем это нужн? Ради чего менять правила игры? Они и так меняются очень часто |
Объясните дауну, я не врубаюсь, что за подкласс у демона такой - барон ?
А тема бред, даешь ИиП с 14+ ! |
Объясните дауну, я не врубаюсь, что за подкласс у демона такой - барон ?
Ну барон это тиутл. А вот что такое:Барон: 0 (0.00) +10.0
Догадайся мол сама |
зачем это нужн?
это для гибкости тактики
скучно например
тэ VS тэ скучно там скорее всего победит тот у кого инициатива выше,
а ассасин против чернокнижника более не предсказуемый бой! |
А вот что такое:Барон: 0 (0.00) +10.0
это очки навыка конкретно для барона |
для Блэкрус:
тебя случайно звали не Андрос Великий или РОЗА ВЕТРОВ? |
Уважаемый автор!
Честно говоря, если убрать эмоции, старшие (по БУ)товарищи правы в том, что предложение, не вполне вразумительно...
Ей богу, я не понял, Вы про специализацию игроков или юнитов? А пост №2 совсем в тупик поставил...
По цифиркам судя, Вы имели в виду игроков.
Но! Правила действительно требуют описать способ реализации. Вас же не просят вбить кусок кода, правда? Но объяснить, что Вы понимаете под ближний, дальний и маг, на мой взгляд, следовало. Чем и за счет чего они должны отличаться? Разными наборами перков? Какими? Как это скажется на балансе фракций? Как варвар станет магом? Ну и прочие вопросы возникают.
Кстати, у ТЭ vs ТЭ иня не решающий показатель. Аттакер против Кастера - вполне себе интересно. |
тебя случайно звали не Андрос Великий или РОЗА ВЕТРОВ?
нет а что?
Как варвар станет магом?да это лишнее .чем тогда закрыть пробел?
А колесо я в ближайшее время попробую сделать. |
колесо я в ближайшее время попробую сделать
Не надо.
Его изобрели много тысяч лет назад. |
Мама дорогая что за бред. |
Для Блэкрус:
Начнем сначала.
Люди - рыцарь(ближний),стрелок(дальний),инквизитор(маг).
Чем они отличаются? Набором войск, статами, наличием особых перков, отсутствием магии и прочее...
Если
Некромант: 0 (0.00) +20.0(-)
эти циферки значат очки навыка, то что дают эти очки и откуда они берутся...
Короче, раскажите нам механику предложения, чтобы было понятно что к чему и зачем |
-куча ненужностей :-) |
Ну, Энштейн, и как ты собираешься эти очки классов зарабатывать? |
Ну, Энштейн, и как ты собираешься эти очки классов зарабатывать?
Менять классы можно также как и замки
если ты играеш за конкретный клас, то умка в бою канает туда. |