Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:43
2070
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПопуляризация магии Тьмы и Света, Хаоса и Природы
Не секрет, что практически у каждой фракции есть в перках магия Тьмы или Света, но на искусном уровне ее берут 2-4% от всего числа игроков, что вносит однообразие в бои.

Предлагаю усилить немного возможности этих 2-х школ магии.

Магия Света:
1. В боях с нейтралами (ГО, ГН, ГВ) эфект заклинания работает на всю армию, если взят Искусный навык в магии и повелитель чего-либо.
2. Варвары резистят Свет по формуле (5+5*умение фракции) % в ПвП боях, таким образом низкоумеочные варвары получат больше преимушеств, чем варвар с 9-й умелкой.
3. В ПвП боях магия работает на площади 4*4, и 5*5 в случае Искусной магии Света.

Магия Тьмы:
1. В боях с нейтралами эфеект магии работает на все стеки нейтралов, если взят Искусный навык в магии и повелитель чего-либо.
2. В случае Искусной магии Тьмы резист варваров равен 5+3*умение фракции), что немного подымает дебафферов.
3. В ПвП боях магия работает на все стеки Одного Героя соперника за каст.

Магия Хаоса.
1. В боях с нейтралами ТЭ-маги и демоны-маги получает усиление урона магии Хаоса, как ныне у магов, если взята Искусная магия Хаоса. Не работает с караванами ГВ.
2. В случае Искусной магии Хаоса резист варваров равен 5+4*умение фракции), что немного подымает хаосника.

Магия Природы.
1. В боях с нейтралами фантом имеет первый обязательный промах.
Несмотря, ТС - эльф
Ненадо нам сюда дисбаланс вносить и так хватает
-\+ халява :)
Магия Света
1 как и было в героях 5 +
2 халява
3 халява
+нуно добавить закл"регенерация"
Магия Тьмы
1 как и было в героях 5 +
2 халява
3 халява
+добавить заклинание "печаль"
Магия Хаоса.
1 нужно
2 халява
+добавить заклинание "огненная стена"(первоначально ето заклинание было у магии хаоса, а шар взяли из магии природы)
Магия Природы.
1.фигрня
+добавить заклинания:"огненная ловушка","стена мечей" и "кристалл тайного"
В боях с нейтралами ТЭ-маги и демоны-маги получает усиление урона магии Хаоса только в 2 раза слабее
Maethor
Че ты своим конякам 50% резиста к свету не сделал)))?
С резистом света у барбов вы до маразма дошли.Покажи, кто в дуэли на меня будет свет кастовать)))?
В боях с нейтралами (ГО, ГН, ГВ) эфект заклинания работает на всю армию/всех нейтралов, если взят Искусный навык в магии и повелитель чего-либо.
вот это очень дельно. остальное так себе
добавить заклинание "огненная стена"(первоначально ето заклинание было у магии хаоса, а шар взяли из магии природы)

Первоначально огнестена была именно в природе, а вот потом уже откочевала в хаос.

С резистом света у барбов вы до маразма дошли.Покажи, кто в дуэли на меня будет свет кастовать)))?

Огры-маги.
Сразу набежали "боевики" и барбы и заклевали...
для Icecrash:
Сразу набежали "боевики" и барбы и заклевали...
Предложение нюбское- вот и заклевали. 1 раз резист уже резали барбам, но нытикам мало. Да не услышет вас админ!)
В таком виде то же не вариант.

Один из вариантов это вернуть шанс уклонение от магии в ветку удачи, в место теперешнего резиста. А у варваров в место чистого уклонения или резиста магии сделать сочетание уклонения и сопротивления магии, так же зависящее от умелки. Такой вариант устроит многих, за одно появится выбор между резистом и уклонением в наборе навыков.
уклон - не выход. Зачем рулетка в боях? :) А вот полный пересмотр умелки бырба... Это можно :)
Уклон хороший выход. В нынешних условиях варвары набирают перков чисто боевого характера из веток удачи и защиты, то что связанно с сопротивлением магии им не нужно за счет только своего резиста от умелки.
После такого изменения у варваров будет выбор или они сильные воины с не большим сопротивлением и уклонением от магии, что дает шансы персонажем использующим магию, но что ни как не отразится при игре против персонажей использующих только военные навыки. Если варвар будет брать перки связанные с бонусом к уклонению от магии и сопротивлению магии это снизит его боевую составляющую, но у магов за счет этого тоже повышаются шансы, игра против воинов несколько усложнится так как уже не будет такого большого преимущества, как в рассмотренном ранее варианте.
для Frim:
А вот полный пересмотр умелки бырба... Это можно :)
Наконецто чтот конструктивное: пусть заменят умку барба на чтото универсальное(как у рыца, некра, демона, мага или на худой конец СЭ) и "проблема кастеров" отпадет сама собой...
Если варвар будет брать перки связанные с бонусом к уклонению от магии и сопротивлению магии это снизит его боевую составляющую, но у магов за счет этого тоже повышаются шансы
Это как же? Маг станет с половине случаев промахиваться магией. А варвар при этом будет бить на 20-30% меньше? Думаю от этого легче не станет.

И вообще уклонение от магии - это чит.
Простая ситуация. К гарге добрались 50 хобов. Сейчас я просто убвью их магией и все. При этом получу конечно урон от стрелков.
А если сработал уклон, то хобы просто срубят треть гарг. И при этом по полной еще и от стрелков огребу.
Нет, спасибо, не надо такого чита!
Ни какого чита нет, просто не надо забывать про массовые заклинания и заклинания действующие на площадь (привыкли играть только одной молнией из заклинаний).
Ни какого чита нет, просто не надо забывать про массовые заклинания и заклинания действующие на площадь (привыкли играть только одной молнией из заклинаний).
Дебафы(как и всю остальную магию) можно усилить другими способами, а не тупо нанывать порезку умки барба.
Сразу набежали "боевики" и барбы и заклевали... а тема о резисте тьмы, а не как вы мечтаете о резисте хаоса
Я предложил не порезать умение варвара, а изменить.
Ни какого чита нет, просто не надо забывать про массовые заклинания и заклинания действующие на площадь (привыкли играть только одной молнией из заклинаний).
Не только молнией, но и шариком, да и стрелка с ледяной глыбой используются. Просто не буду же я одиночный стек бить шариком? Ведь молния всяко больше урона наносит.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM