Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:20
5190
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторОценка эффективности артов для различных фракций
В свое время спорили и выясняли, как соотносятся различные статы и, соответственно, арты, исходя из пересчета в условные единицы.

Как наименее дорогие, все велось через ини

для примера, 1 уд = 1 бд = 2 ат = 2 деф = 4 ини
но
1. для некра бд не на
2. для мага ини не на, надо ини герою
3. тогда не было пробивания

и мною приводился пример некорректности подобного подсчета

1. охота. фуры.
замена амуля вора на медаль стойкости.
спрашивается, зачем фурам деф, если по ним 1 уар - они умирают
2. парная охота. фуры. + маг
тут ини намного важнее всего,
ибо маг архами и джинами обкастовывает карой, скоростью, бд
и вместо удар-отбег-удар-удар-отбег-удар-отбег-удар-отбег
имеем удар-удар-удар-удар-отбег-удар-удар-удар-отбег
т.е. на 9 ходов 7 ударов вместо 5, с соответственным увеличением шанса срабатывания бд и удачи
и чем выше стартовая инициатива, тем круче работает в итоге пара

итого

было бы интересно от представителей каждой фракции услышать, какие специализированные статы нужны для этой фракции,
какие преднастроенныена фракцию арты вы бы хотели увидеть в игре
не сделают ведь :)

арт "Убить всех" был бы для любой фракции приемлем ;-)
Для рицарей хочется деф. артов с нормальной маг. защитой. Возможно пусть даже инька снимается, но повишается маг. сопротивление. Хотя куда там уже рицарю иню снимать? Все равно ходим последние в любом бою!
Я, как некр, хотел бы увидеть амулет +1 лак +2-4 ини.
Ини, лак и атака :)
отталкиваемся от тех артов, которые уже есть
Я, как некр, хотел бы увидеть амулет +1 лак +2-4 ини.
чем это интереснее чем амуль война? там 3 ат 2 деф 3 ини
ну лучше тогда сделать так - распределить по пунктам что для каждой фракции важнее, а что наименее приоритетно!

Лично я, как рыцарь имею такие приоритеты:
1) Дефф и БД
2) Атака и удача
3) СМ и знание
4) Иня

Для рыцаря действительно иня имеет мало значения, ибо разрыв в инициативах грифов и рыцарей со всеми остальными войсками просто колосален! Итого этого - часто грифы умирают еще до первого хода латов и арбов! Поэтому, достаточно бессмысленно видится высокая иня этого существа, которое и походить то особо не может, только стоять и ждать!

Приоритеты в дефе, БД, лаке! Хотелось бы конечно же артов на маг.защиту!
Я, как некр, хотел бы увидеть амулет +1 лак +2-4 ини.
+
лак некру необходим. для некра, думаю, было бы прикольно на амуль воина удачу повесить, но это так, рассуждение, а не предложение))
хорошая темка,правда боюсь как обычно затроллят.
мне как некру нехватает,удачи на госе
кольцо сомнения для 4 уровня и ничего для более старших уровней нет...
имхо исчо рано грить... пока не выяснится изменение бд и лак-распределения, буде таковое было...;)
ибо
1 уд = 1 бд = 2 ат = 2 деф = 4 ини
уже есть далеко не аксиома...)))
чем это интереснее чем амуль война? там 3 ат 2 деф 3 ини
Амуль воина для баттл-некров, а мой вариант - что-то среднее между баттл и защищающимся некром.
для Айсрис:
мой вариант - что-то среднее между баттл и защищающимся некром ну вот если бы ты попросил 4-6 дефы, или 3 дефы, см и зн, я бы понял. а удача к обороне причем?
для dril:
При том, что её у некров нет ВООБЩЕ. Ни в умелке, ни в перках.
Ну магу конечно нужны статы на усиление магии и ини герою.
Поэтому очень интересным было бы кольцо:
+ 2 СМ.
+ 5% ини герою.

Кстати есть кольцо на ини герою ловкости ВО: Кроме увеличения инициативы всех отрядов, увеличивает инициативу самого героя на 7%.
Но оно не гос.арт, не не усиливает маг.статы.
я рыц,скажу за себя,мне на 9-м Бу не помешало бы лука с 2 атаки и 1 лака и +5% стрел. урона(если играю от лака) и людской плащ чтоб 20% резиста хаоса и 1-2 СМ для Света....но это мечты,и в баланс не катит(
Как варвар с потенциальными налетами на волках, я расставил бы равенства примерно так:

3 удачи ~ 10 атаки (количество ударов, которые способны нанести налеты, при правильной игре не меньше, чем у фур, + орки)
10 атаки ~ 15 защиты
3 морали ~ 25% ини

Приоритетными для меня являлись бы атака, инициатива, мораль и удача.
Я бы хотел увидеть просто напросто маговские арты ещё где-нибуть кроме госа(((

Те рары, что имеют отношение к магии уже не актуальныесли только не закрафтить их и использовать прочку 100 по максимуму...

Не существует магического варианта охотничьих артов... Вот будучи магом скажите мне-на кой фиг мне эти арты зверобоя и т.д. если кроме статов в дефе и бонуса к урону по нейтралам я ничего не получаю? все статы что идут в атаку мне побоку, инца по сути тоже...А, к слову, в госе я получаю урон от магии по нейтралам куда сильнее чем в этих артах в отличии от боевых билдов, которые получают максимум возможной силы по мобам((

Вообще разнообразие артов было бы любопытным...
например "Тяжёлый мифриловый шлем +4 защиты, 5% от магии
Шипастый шлем дракона +2 защиты +2 атаки +3% ини
Венец магического превосходства +2 см +2защиты +5% скорость герою"
и т.д.
Давно мечтаю увидеть арт или хотя бы бонус от сета " -1 БД мобов "
Лично я, как рыцарь имею такие приоритеты:
1) Дефф и БД
2) Атака и удача
3) СМ и знание
4) Иня


Не соглашусь с таким низким значением ини, помнется когда был рыцарем, ходил с двумя кольцами отречения. В купе с умелкой и ГВ консервы разгонялись до 9+ ини
Вообще разнообразие артов было бы любопытным...
например "Тяжёлый мифриловый шлем +4 защиты, 5% от магии
Шипастый шлем дракона +2 защиты +2 атаки +3% ини
Венец магического превосходства +2 см +2защиты +5% скорость герою"
и т.д


это именно то, что я имел ввиду. желательно всем, кто отписываться, не только мечтать, а приводить пример нового арта в сравнении со старым
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM