Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:38
1541
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБаланс 13-й уровень. Поможем администрации.
Собственно пора уже об этом думать. Нечего по полгода тестить. К новому году хорошо бы управиться. Однако каким он будет? Каким должен быть? Совершенно очевидно что состоять он будет из трёх обязательных частей и одной необязательной. С обязательных и начнём.

1) Конечно же количественное увеличение армий для отдельных фракций. Кто же тот счастливчик на ваш взгляд кому накинут мясца? Каких конкретно юнитов ему накинут? А кто останется с носом. Идея тут в общем то прослеживается чёткая. Администрация как правило увеличивает число толстых малоинициативных юнитов, а высокоинициативных, летающих и стреляющих не трогает. Плюс к этому отстающим расам увеличивает количество юнитов последнего доступного тира. Отстающих у нас благодаря Суртазу двое: рыцарь и варвар. Соответственно варвару скорей всего дадут циклопика и огров штучки две. Рыцарь по любому обзаведётся лишним конём и возможно коль их резанули и они не тренируются перепадёт парочка грифонов. Интересное положение у демона. Явно недобор в пещерных владыках. Одного скорей всего и накинут, тем более что он медленный и вполне заслуживает численного увеличения. Возможно так же накинут и чертей. Их явно мало по сравнению с другими первотировыми. По магу сказать что либо мне сложно. Уж больно сильно их метаморфознуло не так давно. Но может быть все вместе мы выясним что им добавить, а что не надо? А вот мёртвые и длинноухие обоих светлостей скорей всего обломятся. Их и так достаточно на хаях. И в постоянных сливах они замечены не были.

2) Новые артефакты. Самое предсказуемое что тут будет это мифриловый щит. Параметры донельзя предсказуемы: 5 или 6 защиты (скорее всего 6, разница в 3 уровня от башенного всё-таки), 5% защит от стрел и 5% защиты от магии. Далее конечно воинский плащ. 25% магического резиста? Возможно. Только почему-то сбалансированным артом его назвать сложно. Колдуны и так у нас не в фаворе. А вот к примеру 15% резиста и 15% защиты от стрел уже куда лучше. И универсален, и баланс не ломает. Амулет. Ну с воинским то понятное дело. Атаку и защиту по сравнению с 10-уровневым накинут, иню уберут. Не любят админы с недавнего времени иню. А вот как с магическим? Тут скорей всего 2 варианта. Или защитку увеличат, или это как раз та вещь что ещё сильней увеличит иню герою. Ну и наконец кольца. +3 силы магии - магические. Заслуженно. Я бы правда нарисовал лучше 2 силы и одно знание, но сути это не изменит. Маги всё равно параметры подстроят как им нужно. А вот воинские? Увидим ли мы кольца +2 морали, а другое соответственно +2 удачи и одновременно -2 морали понятно для какой фракции? Было бы неплохо. Их можно будет комбинировать с 10-уровневым воинским и перками и у героев не найдётся однозначного ответа что же лучше, рендом эффекты или стандартное увеличение атаки и ини.

3) Давно всеми ожидаемая школа магии 4-го уровня. Ну про цепняк и метеориты говорить не буду. Порежут и отбалансят как надо. На цепняке урон первой цели скорее всего будет чуть больше чем у молнии, но вот манарасход у спелла будет такой что хаоситы за голову схватятся. Усиленный цепняк так и вообще темноэльфы смогут кастануть только раз за бой. Метеоры - тот же фаербол только 4х4. Манарасход соответственный. Идём дальше. Телепорт и антимагия у света. Ну тут всё понятно. Первому вообще ничего не надо кроме маны, длительность второй зависит от силы магии. Кстати антимагия на самом деле как таковой полной антимагией не является. Это лишь резист +100. Ну и соответственно этот резист будет пробиваться. Переходим к тьме. Тут у нас берсерк. Как работает мы уже видели во время последнего ивента. То что на жирные стеки накладывается только с хорошей силой магии тоже. Ну а резист по идее должен увеличивать это требование к силе магии для конкретного стека на пропорциональную величину. В итоге господа темномаги вы конечно можете добиться того что армия врага сама себя слегка побьёт, но вот ваши боевые параметры при этом будут ненамного больше чем у хаоситов. Надо ли вам такое счастье - решайте сами. Ну и призы
Ну и призыв. На улей и стену мечей рассчитывать не стоит, а вот стена огня (которая может и в хаосе оказаться случайно) и элементали - это ваше. Оба спелла понятным образом зависят от силы магии. Так что господа призыватели превращяться ли вам в мясных хаоситов ради этих заклинаний решение тоже только в ваших руках и головах.

Ну и наконец необязательный, но весьма вероятный четвёртый пункт баланса: изменение стоимости перков и порезка абилок определённых существ. Трудно гадать каким билдам админы дадут право на жизнь но вероятные изменения всё же опишу. Это прежде всего снижение цены на перки тьмы до 7 очков. Тьма от света мало чем отличается, только знаком. И это удешевление должно её подстегнуть. Возможно удешевление крайне дорогих и не особо читерных, а потому не используемых веток типа морали у варвара или атаки у рыцаря. Так же вероятно удешевление магии света у магов. Старых читомиников больше нет и маги заслужили некоторое разнообразие в билдах. До 7 очков конечно вряд ли удешевят, а вот 8-9 вполне приемлемая цена. Из порезок абилок давно напрашивается ящер с 20% до 5% игнора защиты за каждую пройденую клетку. Армии всё больше и роль ящера-убийцы с одного удара даже самого крупного стека не может не остаться незамеченной и непофикшенной. Сдесь же можно дописать и такое екстравагантное изменение как увеличение игрового поля в длинну на 1 клетку. Скорости высокотирных существ как правило огромны и данное изменение вполне логично выстроит баланс между рашерами и стрелками-танками-кастунами, которым всё сложнее становится быть не снесёнными с одного раунда боя.

У меня пожалуй на этом всё. Теперь жду вашей критики где я необъективен, но больше жду разумных дополнений где что я упустил. И постарайтесь абстрагироваться от фракции, которой вы играете когда будете писать посты в этой теме. Мы всё-таки баланс ищем, а не одеяло перетягиваем.
кому в призыве нужен улей и стена мечей? огненная ловушка - вот что ждут природники :-/
о боги)
как ТС смог выпить стока кофе?
и почему он так ненавидит тэ?
и почему он так ненавидит тэ?
и почему он так ненавидит тэ?
Ну вот, месяцы работы админов коту под хвост. Теперь под Елендара подстраиваться. Блин так кв никогда не введут(
как ТС смог выпить стока кофе?
Ночь длинна, а у меня смена на работе. Чтож мне ещё делать как не кофе пить? :)

и почему он так ненавидит тэ?
А это сильно заметно? Я старался объективным быть.:(
даже не знаю кого больше ненавижу, ТЭ или СЭ... и некров еще. все не прочитал, но автор молодец, плохого для варваров не пролоббирует)
Из порезок абилок давно напрашивается ящер с 20% до 5% игнора защиты за каждую пройденую клетку.

Шо шо ? Неа...

вовсе не чит.
Руки прочь от ТЭ!
+идее
Хоть одна тема нормальная в ОИФе есть, респект ТС!!!
классная объективность)
чуть усилить всех, а тэ ваще убить.
Даешь баланс 13 лвла и МТ к Новому году!
Из порезок абилок давно напрашивается ящер с 20% до 5% игнора защиты за каждую пройденую клетку.
Угу, а может доп урона давайте им дадим как рыцарям(5% за клетку)?

Хоть одна тема нормальная в ОИФе есть, респект ТС!!!
Да тема вообще не о чём. Гадание и мечты.

Вот повысят гаргам урон с 1-2, до 3-5, вот тогда сказочникам привет)
Можно даже не смотреть на перса, и так ясно, что пишет варвар или рыцарь. Зато нам он предлагает абстрагироваться от фракции, которой вы играете - вот не вижу логики, хоть убей...
и почему он так ненавидит тэ?
Еще один мечтатель о волшебной кнопке...
а вабще баланс давно делать по результатам МТ, а не "на глазок". Пусть даже этот глазок всезнающтй, всевидящий и пытается быть объективным. Что кстати далеко от реальности.
? вы о чем господа?
Сказано - баланс в крафтосетах.
у всех тут отпостившихся сет ГМ полностью закрафчен?
Завидую белой завистью вам.
стена огня (которая может и в хаосе оказаться случайно)
фига се стена с самого начала хаоса была,а вот огненный шар в повелителе орды к хаосу перенесли.
Из порезок абилок давно напрашивается ящер с 20% до 5% игнора защиты
с етим незнаю,сами ящеры сильные,но имеют самый малый набор по сравнению с другими фракциям

а так всё хорошо
Эдинственное что мне хочеться - разнообразие билдов. Но этого не свершиться(.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM