Автор | Нужно ли изменение интерфейса в бою? |
Я имею ввиду удобство интерфейса в том, чтобы сделать ускорение рутинных операций, расширение справочно-аналитической информации непосредственно в бою. Так же как и в 3 версии героев(турнирной версии непосредственно) автоматически просчитывался урон атакующего стека по защищенному, так же и с магией и показывался в боевом чате(ну или отдельное место ему дать). Сколько будет урона нанесено(мин-макс) и скоко умрет атакуемого войска. Почему админы раньше этого не сделали? Ведь это так элементарно! И я так думаю что станет намного лутче играть не только в охоте, ТнВ, ГН, ГВ, но и в PvP. Или есть некая причина, по которой этого еще/вообще не сделали? Или не додумались? Хотелось бы узнать ващу "правду" по этому моменту |
на глазок лучше как то, надо знать силу своих войск :) |
тут и плюс и минус... плюс - меньше рандома в действиях, минус - неожиданность и непредсказуемость почти исчезают.
я бы еще горячих клавиш добавил... |
Думаю, дело в том, что это будет насиловать сервер. |
ни то ни то присоединяюсь к 7ka |
Большой плюс +=) |
Не сделали потому, что все формулы, по которым рассчитывается урон, содержаться в серверном приложении. А чтобы показывался возможный урон в бою, их надо полностью дублировать в клиентском.
Понятно что это не оправдание, просто это не так, чтобы уж совсем элементарно. Кое-кто видимо считает что на глазок лучше |
для 7ka:
в принципе да-)может где то это оставить, а в турнирах убрать. Хотя я это же взял с турнирной версии героев, а не с обычной. Все таки там не первый день играют, и она(турнирная версия) считается самая сбалансированая из всей тройки. В охоте было бы неплохо и в ТнВ(но это все таки турнир). А рандом оставить на мин-макс урон, и на удачу с БД.
для Night_Sight:
и силу своего противника?-)как то неудобно ето по формуле считать, а не офф проги, которые считают либо уже устарели(не обновляются) либо врут(пару раз на ТнВ так оступился). |
а также кнопку автобоя, есть во всез героях, почему тут нет иакой кнопки?
а также кнопку сдать бой, надоело играть, а другие должны страдать изза этого?
хотя если сделать автобой то кнопка слива не нужна |
для Akron:
МОжно было бы тогда сделать офицальный клиент к игре(или скрипты), что бы там он все и считал. |
Огромный плюсище! + |
Для нубофф.
Жирный минус "-" |
Не надо игру превращать в казуальщину. |
автоматически просчитывался урон атакующего стека по защищенному
Нет, нет, нет и исчо раз нет. |
Жирный минус "-" |
для lord_Marcus:
ну врятли бы на сайте клана "Тридевятое королевство"(если не запамятовал то на нем) выложили бы программу по расчете урона-) |
Огромный минус |
- Это ненадо!!! Итак бой почти предсказуем... |
лучше сразу просчет в начале боя - кто победил и кто проиграл
бред.. огромный минус
зы. ИИП ниже |
+ |