Автор | Таверна |
Все что связано с таверной, хитростями игры, стратегией и тактикой, предложениями и прочим кидаем в этот топик. |
Далеко не первая попытка создать подобную общую тему для таверны, и как и остальные подобные темы эта скоро сползет в небытие |
5 драконов в рукаве
монастырь хоть на нуле
и казармы ломяться
а стена не стоится |
для deMoniquie:
Попробуем продержать подольше.
Чего не хватает, чего бы хотелось видеть втаверне...?
Как вариант хотелось бы просматривать партии полностью ( а не тоько скрин с тем кто победил) с просмотром карт соперника. |
для Тхорнист:
Ну давай расказуй,может чего интересное узнаем о читорах которые в бааальшом плюсе ;) |
для Тхорнист:
Не любят тут почему-то Аркомаг обсуждать: о рулетке, перках, стратегиях и т.д. готовы спорить до хрипоты, а карты обходят стороной. |
такая тенденция есть: чем ближе к новому уровню ГК, тем хуже карта, с новым уровнем опять начинает везти..и так постоянно)) |
для Goruscool:
Давненько меня читером не называли ))
Ну что ж, приступим, если хочеш научиться играть играй с более силльным противником, если хочеш заработать играй с более слабым ( сальдо отрицательное).
Желательно выучи все карты, знай сколько что стоит.
Очень важно не дать сопернику бросить нужную карту и не нужную для тебя.
Есть пара карт которая в этом помогает ( бракованая руда все игроки теряют 8 руды, мягкий камень = 5 к башне, враг теряет 6 руды, черт все игроки теряют 5 отрядов, руды, маны, вор ( ну тут понятно) , коровье бешенство все игроки теряют 6 отрядов).
Опять таки нужно следить за поведением противника.
Совсем простой способ враг скидывает зеленые карты одна за другой ( очень явно и редко бывает) очевидно копит на что то большое зеленое.
Это либо вампир, пегас либо дракон.
Таже история со сдвигом. Если у вас его нет, то не стоит очень уж поднимать себе стену, рискуете нарваться на сдвиг. |
для Тхорнист:
Ну давай рассказывай, может чего интересное узнаем о читерах которые в бооольшом плюсе ;) |
для KH9I3b:
+500 :))))))
в последней строчке по идее "не строится" (?) |
для Volleybolist:
да чтож вы всё на рандом и везение валите. |
Очень интирессная карта раздоры.
Казалось бы 7 урона башне это уже хорошо, но есть еще бонус - к монастырю всех игроков.
Хотя если честно мне с этой картой почти никогда не везет, по этому стараюсь бросать только наверняка.
Как часто бывает игрок с 1( та и даже с 0 монастырей) за десяток ходов догоняет и перегоняет тебя по этому показателю. |
для Тхорнист:
про лучшие места клева не упоминул |
5 драконов в рукаве
монастырь хоть на нуле
и казармы ломяться
а стена не стоится
жжешь))) |
Большинство игроков с маленькой гк та и те которые в минусе твердят поголовно что рандом и бла бла бла.
Но как и вбою мозг имеет гораздо большее значение.
Не спорю есть партии где выиграть невозможно, но их не так уж и много.
И по поводу тому как заработать миллион, карты как раз в этом очень хороший помощник.
Та и рулетка тоже ( но пост не о ней). |
самый хороший лимит это 7к и 10к,очень много рыбы |
жестко, есче бы и название таверны, где веселее, в мире фэнтази отдельная тема |
Не так давно предложил прикольную тему (ну только на мой взгляд как оказалось) о приметах в таверне :) заметил что каждый 3-й игрок , если не больше, чтото себе надумывает про фиксированные расклады и удачные-неудачные дни :) |
для refouler:
ок про места.
Естественно я предпочитаю ( как и многие хай с гк) столицу.
Ведь партия идет намного быстрее соответственно быстрее зарабатываеш.
Но ты прав, это важно.
Ведь тактика столицы не применима для игл нест к примеру.
Ведь 90% побед в городах , где нужно собрать кучу ресов, заканчиваеться не по разрушил - посторил, а именно по сбору ресов.
Вот сдесь немного задержимся.
Именно по тому что тут рандом сводиться к минимуму.
Где то с середины партии ( более умные в самом начале практически) начинают придерживать важные карты , а именно паритет ( уравнивает монастыри, кража технологий - уравнивает шахты). Основная задача свести к минимуму шахты, монастыри, казармы противника. При этом нужно просчитывать когда будет достигнут рес к 300, 200 ( в зависимости от города).
Порой не хватает одного или двух ходов. Нужно лишит противника скорости набора ресов, страться удерживать выигрышный для себя темп, при этом не разбрасываться дорогостоящими картами аля дракон , медитизм, великая стена... Ведь в конце стоимость этих карт скажеться на результате. |
Даёшь покер в таверну!!! |