Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:34
1951
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторА что если... Центральный перк + умение?
Ну что, долго времени прошло со времени создания моей последней темы в ОиФе, пора бы уже и новое что-нибудь запостить. :)
Да, снова речь пойдет об "умениях". Ну, да как же без этого...

Предисловие: задумался я как-то намедни о некоторой малополезности умений. Ну, влияют на параметры войск. Ну, дают какие-то плюсы. Ну, дают защиту от другой фракции (ЧИ-И-ИТ!!! - прим .авт.). Но чем выше уровень, тем более "шаблоннее" и "стандартнее" они становятся. Тему о рыцарях от РеалВайлда все видели. Про бесполезность умения ТЭ и относительную бесполезность умения варваров тоже все знают. Тренировки, резерв и миники с повышением боевого уровня становятся все более обязательными. Крит и призыв являются дополнительным рандомом, на который вечно полагаться нельзя.
Предисловие кончилось.
Серьезно.



Теперь, собственно, сама мысль. А хотели бы игроки, чтобы умение фракции влияло также на эффективность центрального перка?
Допустим:

- у рыцаря будет усиляться сила удара надзора
Коэффициент: <урон от надзора> * <уровень умения>/3

- у некроманта будет уменьшаться кол-во урона, которое должен поглотить стек для создания единицы маны
Коэффициент: 75 единиц урона (стандартное значение) - <уровень умения>*5

- у мага Зеркало будет становиться более управляемым
При отражении заклинания урон от этого спелла по союзным войскам будет уменьшаться, а урон по вражеским - увеличиваться.
Коэффициент: <уровень умения>*5%

- у ЛЭ будет увеличиваться урон от каждого выстрела Ливня Стрел.
Коэффициент: <стандартное значение 130%> + <уровень умения>*3%

- у варваров увеливается урон при прямом ударе
Коэффициент: <стандартное значение 200%> + <уровень умения>*5%

- у ТЭ... честно говоря, несколько в затруднении. По сути центральный перк и без того хорош, однако сам билд хаосита, для которого придумывался этот навык, убивает бесполезность уникального умения, поэтому хотелось бы предложить вместо чистого пробивания маг. иммунитетов увеличение урона магией и такое же пробивание иммунитетов, но уже по другой формуле:
5%+4%*<уровень умения>.
Над этим стоит вообще отдельно поразмыслить :).

- у демонов увеличение шанса срабатывания АП и самого урона от АП.
Шанс: <стандартное значение 30%> + <уровень умения>*5%
Урон: 7+7*(СМ+<уровень умения>)
Здесь, думается мне, формула урона слабовато подобрана :) Тоже момент, над которым нужно подумать. Возможно, игроки помогут в этом.


Почему это не в ИиП: это не является таким уж реальным предложением администрации, как следует все сделать. Это просто мысль, как можно хорошо применить умения в связке с уникальными центральными навыками фракций, которые используются не так уж и часто. Кроме того, в ИиП редко бывает нормальная критика (хотя и в настоящем ОиФе тоже, впрочем, но здесь не плюсуют/минусуют хотя бы), а в ОиФе игроки не ленятся высказывать собственное мнение.
Посему хотелось бы узнать: хотят ли сами игроки увеличение роли умения в игре? Ведь это же, как многие говорят, главная изюминка ГВД (среди всех остальных виноградин :), отличающая ее от предыдущих серий ХоММ.

P.S. Оговорюсь сразу, это не попытка загнобить антиумельщиков.
Зачем демонам это гадское ап?)
[Сообщение удалено смотрителем Шери // ]
[Игрок забанен смотрителем Шери до 2009-12-11 16:37:05 // Флуд]
- у демонов увеличение шанса срабатывания АП и самого урона от АП.
Шанс: <стандартное значение 30%> + <уровень умения>*5%
Урон: 7+7*(СМ+<уровень умения>)

даже с такой формулой центральный перк не возьмет ни один демон
имхо
Не всем фракциям, кругляшок в навыках, одинакого полезен..
[Сообщение удалено смотрителем Шери // ]
- у ЛЭ будет увеличиваться урон от каждого выстрела Ливня Стрел.
C 7лвл не пользуюсь
Идея интересная, но нельзя сравнить полезность зеркала с полезностью того же усиленного надзора.
Тут нужно если вводить подобное, то с заменой центральных перков у большенства фракций.

Хотя от шанса демонического Апа в 75% я бы не отказался)))
[Сообщение удалено смотрителем Шери // ]
[Игрок забанен смотрителем Шери до 2009-12-15 16:31:18 // Флуд]
Да всё равно никто брать не будет.
Идея хороша тем,что дает большие стремления к прокачке основной умки.
По крайней мере тем на форуме,"а зачем нам 9умка,когда 7 море",будет гораздо меньше.Отбросит нонес,как не желание прокачать фракцию до максимума)))
лучше привзать стоимостьу мения к умелке, 9 умелки 0 перкпоинтов итп
почему бы тогда не сделать второй основной навык?
+Отлично)
Коэффициент: <урон от надзора> * <уровень умения>/3
Т.е при 9 умелке урон 3х?)
7+
СЭ нафик нужен,лудше срабатывание удачи прописать.
Рыцам и некру много дал, магу и СЭ мало. ТЭ... правильно, бесполезное умение. Барбу +20% к урону героем - смешно, это даже меньше чем СЭ. Демоны - мало кто ходит с АП. Итого - идея неплохая, реализация - отстой.
Коэффициент: <урон от надзора> * <уровень умения>/3Коэффициент: <стандартное значение 200%> + <уровень умения>*5%
ЧиТ
Т.е при 9 умелке урон 3х?)
Некоторая компенсация за сразу три порезки при балансе 12-ых. В любом случае, это просто примеры реализации привязывания умений к перкам. Можно изменить как сам перк, так и коэффициент.
Хотя от шанса демонического Апа в 75% я бы не отказался)))
по формуле ТС, АП дает 70%

я задумаюсь над центральным перком демонов только при исправлении трех ошибок:
- исключить рендом с юзе перка
- уменьшить зависимость маны
- убрать влияние СМ на усиление перка
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM