Автор | последняя новость и влияние на магов |
Магам всё веселее и веселее с каждым изменением в игре. Что смогут делать воины? Они установят крафт на оружие бьющий четырьмя стихиями и игнорирующий некий процент брони. А что сделают маги? Установят на амулетик магию земли, которой не существует?
Интересует мнение игроков, считаете ли вы абсурдным следующие пункты и, если да, то какие выходы из сложившейся ситуации можно будет предпринять для их исправления?
- воины могут сделать 120% урона, а маги лишь 100%
- воины должны крафтить 3 вещи для максимального усиления урона, а маги 5 вещей
- у магов де факто в два раза меньше защиты, если закрафтить все вещи дающие магическое усиление
- у воинов обычно 3 ударных стека, которым добавляется от крафта урон, у мага только лишь один герой (некоторая оговорка, маги в армии тоже получают усиление к магическому урону, но он сам по себе так незначителен, что вряд ли в состоянии решить исход боя)
- у воина инициатива всех существ обычно выше, чем у героя-мага, что опять таки делает их сильнее.
Усилить мага я не прошу и просьба ко всем ответившем в этом топике тоже воздержаться от подобных прошений, потому что маги всё таки являются хорошей силой (при прямых руках). А вот изменить систему затрат на крафт я бы не отказался :)
Влияние на урон таких статов, как нападение и СМ мы упустим. Может быть, формулы будующих заклинаний будут более сбалансированными, но крафт сейчас заставляет желать лучшего. |
рулить должна группа!
а в дуэли... маг почти всегда проигрывает воину и без крафта |
+ от ТЭ мага |
а может будет новость и маги чего нибудь тоже смогут)) |
мозг решает (с) |
для Tyemka:
А что сделают маги? Установят на амулетик магию земли, которой не существует?
поправка она существует и називается каменние шыпи:) |
[Сообщение удалено смотрителем Трупная_Вытяжка // ] |
Воин в крафте
3 оружия - макс 150% усиления урона(грубо очень)
3 брони - 30% игнора и по 60% защиты от магического урона
маг в крафте
4 ювелирки(2 кольца, амуль, плащ) - 80% усиление каждой стихией и 40% пробивание защиты от магии
4 брони(шапка-бронь-тапки-щит) - 40% игнора и по 80% защиты от оружейного крафта
Не вижу реальной и принципиальной разницы.
а уж в группе 1 из 3 маг в крафтофуле вообще страшная весчь |
3 оружия - макс 150% усиления урона(грубо очень)
4 ювелирки(2 кольца, амуль, плащ) - 80% усиление каждой стихией и 40% пробивание защиты от магии
Совсем не видно принципиальной разницы %) |
крафт стал очень доступным после последней новости? |
Совсем не видно принципиальной разницы %)
Та лан.. 150 и 80 .. всего то разница в 70, это даже не в 2-а раза :) Не принципиально :) |
Та при 84 днях кодотырца 10 раз в сутки за одну крафченную шмотку это точно не принципиально ) |
а все маги магией своей выбивают воителей! чего только стрела стоит...( |
стоимость крафта делает новости "новостями не для всех" :) |
а) 4 арта ювы дают не 80%, а всего лишь 60% усиления.
б) при текущей формуле работы защитного крафта, защита всегда проигрывает нападению.
Я еще в теме drillа про анализ ущербности кастеров писал, что уже предыдущий вариант крафта давал заметный перекос в сторону атакеров, с 5-м модом вообще выходит полная фигня. Надо менять формулу работы крафта на защиту от стихий против крафченного оружия и менять формулу сложения ювелирного крафта.... |
крафт стал очень доступным после последней новости?
+1 |
в фулкрафте маг сильнее....
но без крафта на защиту.... воин сильнее |
а введение 4 школы магии в расчёт никто не берёт? Рано или поздно она появится, и тогда подобные топики будут создавать "воины" :)) |
для Black:
До?)
Типо магам дадут Руль?)
Сомневаюсь я что-то в этом)
Особенно учитывая одновременное введение 6 апа, который воинам будет покруче, по всей видимости. |
для Karkyn:
если опираться на 5 герои, то руль будет весьма нехилый :)
Ты думаешь я просто так мага качаю? :D |