Автор | Интелект мобов на евенте. |
Не раз и не два, мы видели как AI мобов в охотах менялся. Но хватает буквально пару дней чтоб приспособиться.
Понятно, что запрограммировать AI так, чтоб был не отличим от человека не реально, но тогда вопрос - а нужен ли нам четкий алгоритм выноса определенных юнитов в строгой последовательности? Не убивает ли это интерес?
Что Вам важнее - хелиться призами об маг башню и подхихикивать от того как 2+К лучников не стреляют в вампа на прямой в клетке от них, а лупят через всю карту по Призам?
Улыбаться как мобы упорно несут фур, которые никогда в жизни не проломят стенку, вместо того, чтоб стрелять по летающим стекам?
В этом Фан? Или всеж хотелось бы, если не умного AI, то хотя рэндомного? Чтоб перед каждым ходом сильного стека в груди замирало от неизвестности как он пойдёт?
Что ждёт нас на евенте? Пара тройка пристрелочных боёв, а потом бои под копирку? |
В этом Фан? Или всеж хотелось бы, если не умного AI, то хотя рэндомного? Чтоб перед каждым ходом сильного стека в груди замирало от неизвестности как он пойдёт?
Согласен с тобой полностью,интересней рандом,НО как тогда победить?
те же самые 2+К лучников -игроки нашли лазейку,ей пользуются...
Думаю выход есть,сравнять более менее армию соперника,..и поставить на них рандом,..в таком случаи и моЗгом пошевелить придется) |
Ну какбэ как раз на этом эвенте AI мобов довольно непостоянный.
Хотя это наполовину из-за абсолютно непредсказуемых уровней и обвесов, все-таки и приоритеты на стене далеко не очевидны. Например гримов иногда уносят до фур, или джинны и маги часто меняются приоритетами (там какая-то хитрая зависимость от морали, кол-ва маны у магов и кастов у джиннов, точно выяснять откровенно лень:))
Так что все нормально.
Тем более, что помимо AI мобов иногда удивляет и RI партнеров) |
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ] [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2009-12-29 20:40:35 // Оффтоп.] |
ага еще птичку осталось что бы первой валили, тогда точно побед не ждите)
А так да согласен полностью всеж хотелось бы чтоб перед каждым ходом сильного стека в груди замирало от неизвестности как он пойдёт |
Хотелось бы рэндомного: т.к. интереснее, но думаю будет под копирку.
хотя прикалываться и улыбаться над мобами тож неплохо). |
Эх и так не легко, а если уж по "Рандомному " выстрелит, ну скажем хоть в гарг, которые есть опора жизни магомаг, то практически всё. |
иногда удивляет и RI партнеров, если заходить во внеклановые заявки((( |
Это все равно что возмущаться почему друиды сразу не стреляют в гарг в известном задании ГН. И так мало инетересного воевать с башнями как Дон Кихот с ветерянными мельницами. |
Именно потому что приоритет прописан, мы и имеем тонны УБИВАЕМЫХ мобов в противниках.
Если сделать рандом, то и мобов будет поменьше.
Об интересе отдельный разговор - кто то любит ув угадайку поиграть, кто то любит с калькулятором посидеть... :) |
когда напротив тебя стоит несколько стеков по 1к лучников, что-то оч не хочется, чтобы они умнели, чесслово |
Давно пора башням стрелять в вампов, а не валить тупо тараны и призов.
Вампы всю армию за стенами могут в одиночку перекусать. Сделайте что-нибудь с такой несправедливостью. :( |
В сказку попали,это не про эту игру))) |
Та ну итак победить трудно а так ваще ток в крафтосете))) |
для Steff:
Не нужен рандомный ИИ. Люди здесь привыкли играть в шахматы, а не в рулетку. Скажем, на моём уровне +/- одна башня уже меняет тактику на победу. Пробивать ли стенку? Кого кидать роками? Кем жать деф, а кем отвлекать мобов, дразнясь за стенкой? Всё зависит от конкретного расположения сил противника, и ну никак не может переноситься из боя в бой "под копирку".
И лично мне достаточно одного замирания сердца, в начале боя, когда ждёшь, какие башни и стеки выпадут.
Плохо другое. Бои за стенкой в основном делятся на две категории: однозначно сливные и однозначно выигрышные - естественно, ни в том, ни в другом случае они фана не приносят. Побольше бы неочевидных раскладов - вот тогда будет и фан, и разнообразие. |
Если мобам "прибавить ума" при том же мясе, которое сейчас есть, они станут непобедимыми. При уменьшении мяса я был бы только за - более интересная игра и меньше опыта при той же умелке.
А пока просто на форуме трендеть не надо о найденных антимобохитростях. |
7+
*Магомага. |
В этом Фан? Или всеж хотелось бы, если не умного AI, то хотя рэндомного? Чтоб перед каждым ходом сильного стека в груди замирало от неизвестности как он пойдёт?
Доля истины есть))))
АI повысить но уменьшить количество армии к пределам разумного.
низкий интелект мобов компенсируется их количеством ведь.
Думаю намного интересней играть против менее численого но более умного Моба) |
Ходите разными наборами фракций вот Вам разнообразие.
Бои под копирку для набра макс очков, тогда надо отменять призы за эвент.
При рандоме будет в выигрыше команда с дебафером остальные в ж, чем лучше? ) |
убрать приоритет по уничтожению с таранов и пусть AI хоть по 5 раз в бою меняется. |