Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:36
4467
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

Авторнытье(некроманты)
в игре все должно быть уровновешано,иначе интерс к игре пропадает..
вот я взял мага...начал играть,понравилось...менять не хочу...слишком много уже вложено...

вроде со всеми фракциями болееили менее...слабее ,конечно,но не сильно....

НО..некроманты...
эту фракцию стоит пофиксить:
сами по себе сильны
подъём мертвяков(мочишь,мочишь его,а он раз и опять целый)
приведения,где постояные ПРОМАХ...

вот взял артов себе на големав +2 к нападению...
ударил зомби...погибло 1.зомби мне ответили,у меня 4 потери...
дальше бьет гост-4,я его ПРОМАХ....

все фракции должны быть уникальны,но не слишком ли много уникальности у некромантов???
Возьми некра и не ной
Или просто не дерись с некрами.
внимательно читаем пост...
"...менять не хочу...слишком много уже вложено..."
стандартный ответ... прям бесит =)

это не выход
достали уже ныть.
мозг тебе пофиксить надо.
поднятия,говоришь? так вот,на эти поднятия надо ждать 2 часа,блин. когда все остальные восстанавливают только армию.
ты 3-й левел вообще. докачайся до 5-го,хотя бы,потом будешь что то доказывать.
6
Маги вроде как тоже ману восстанавливают.
+6
играть надо еще уметь,а не только ныть. некра можно спокойно вынести.занимая клетки мертвых,что бы не регенил.
про промахи поржал. 2 промаха,3-попадание (чаще всего так,но бывают исключения)
А подождать когда перки введут для героев, не судьба? Тут показатели юнитов у расс по моему аналогичны тем что в пятых героях. Я спецом посморел.
7
маги в основном качают силу магии. 20-30 маны для мага норм(сам играл недавно)
6
мужчина,а Вы так нервничаете потому что боитесь что могут халявку прикрыть?

со своим мозгом я разберусь как-нибудь сам,без Ваших советов

это ТАМ на Вашем ,крутом 5 уровне,некры может быть и лохи,а на моем некрос всегда выигрывает
довожу до ведома, уже пофиксили давненько
подьем мертвых фиксили - с каждым ресанием уменьшается жизнь у юнита которого ресаеш
промахи по гостам фиксили - их раньше было больше промохов.
Админы пишут что на одних уровнях рулят одни на других другие фракции. Видно для всестороннего развития.
Короче хватит резать никросов и так порезали сильно.
У никросов вообще нет стрелков до 5 уровня, вот и ресаемся))
11
как в гв на форуме ныл,так и тут...
какая халявка? каждая раса уникальна,сам говорил только что. +перечитай 9-й пост.
а сколько же было вложено на прокачку некра 3-го левела,что его так сложно сменить на другую фракцию и докачать 5-й,а потом обратно?
+13
ачипятка.
не некра, а мага*
7
У маго вроде колодец маны есть, 5 маны в час восстанавливает, что на 5 больше чем у некра
У меня эльфом на 3-4 уровне дуэли с некромантами 5-0 в мою пользу. При этом больше 3 недорогих артов в бой никогда не беру.

Так что нормально он валится, а уж магом-то, учитывая что гост не уворачивается от магии...
гост уворачивается от кулака )
16
уворачивается )) Кулак считается физическим повреждением, вот от друидов (их магии) не уворачивается и стрелочки.
Топикстартер хочет халявы и всеобщей стандартизации? Может быть, стоит УДАЛИТЬ все расы, кроме магической? И будет замечательно - ни эльфов, у которых феи безответные, лучники стреляют два раза, а друиды не промахиваются по гостам, ни некромантов, которые поднимают свои войска, ни рыцарей, стреляющих навесом и приручивших ужаснейших грифонов, ни варваров, с их волками и непробиваемыми ограми - никого из этих мерзких тварей не будет. А будут только маги, и никого, кроме магов, и будут они сражаться друг с другом, и процент побед у каждого игрока будет стремиться к идеальной величине - 50%.

Так? Красота?

Из информации топикстартера:
Проведено боев: 77
Выиграно: 49
Проиграно: 28

Может быть, сначала нужно слить боев побольше, а потом уже ныть?

Нет, вот вас, нытиков, что, распирает что ли? Чуть ли не каждый день создаются топики с вариациями на тему "Моя раса самая слабая, надо пофиксить все остальные". Это новая эмо-мода, что ли?
"эту фракцию стоит пофиксить:"
Не раз фиксили - причем вниз =)

"сами по себе сильны"
на самом деле слабы довольно.
Скелеты слабые и не очень шустрые.
Зомби - это уже имя нарицательное =) Настолько медленных и тупых юнитов больше нет =)
Призраки - атака да, высокая, да, летают, но жизней мало да и инициатива не очень... Плюс нет морали, поэтому нежить всегда будет более медлительной чем остальные расы.

"подъём мертвяков(мочишь,мочишь его,а он раз и опять целый)"
Тут уже тактика в ход идет. Можно на трупы встать, чтобы некр не воскрешал своих.
Да и воскрешение - на самом деле минусов от него тоже немало.
Поднятый юнит помещается в конец шкалы хода. Из-за поднятия некр почти никогда не разделяет гхостов (хотя разделенные гхосты снимающие ответки - вот зло так зло!) Да и уменьшение максимума хп после поднятия никто не отменял =) Да и герой ход пропускает - мелочь а приятно...

"приведения,где постояные ПРОМАХ..."
50% - это "постоянный"? :D
Ну тогда я тебя удивлю - шанс ПОПАСТЬ тоже 50% так что ты должен "постоянно" попадать =) К тому же принудительные промахи/попадания тоже надо уметь использовать. Если тебе лично твои кривые руки мешают - твои личные проблемы =)

"вот взял артов себе на големав +2 к нападению...
ударил зомби...погибло 1.зомби мне ответили,у меня 4 потери..." големы убили 1 зомби в стеке а стек зомби убил 4 голема?!! Ты с каким это мутантом дрался что у него такие показатели?!:-O
"дальше бьет гост-4,я его ПРОМАХ...." Ну, гхосты и нужны для того чтобы выбивать дамаг. Больше некру на твоем уровне атаковать нечем =)

"все фракции должны быть уникальны,но не слишком ли много уникальности у некромантов???"
да. Давайте отберем хп у зомби, промах у призраков, поднятие, численность у скелетов, повысим инициативу, дадим мораль, стрелков, ослиные уши... и обзовем все это художество "эльфами" ;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM