Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:35
4915
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый формат проведения боя\ивента
После очередного боя со стеной (здесь необходимо указать что он выигранный - это не выпендреж) пришла небольшая идея - не судите строго.
Цель - разнообразие, реалистичность.

Уже предлагались продолжения "походов" за стену - выиграл на стене - пошел грабить дальше.
Идея заключается в череде боев, с остаточными расстановками.

Пример: Пошел клан, заявкой 3 героя на задание (по типу ГН)*. Им на пути попался отряд противника. Отряд был побежден. некоторые стеки погибли, некоторые поредели. бой завершен, противника на карте нет. Все отрядам героев необходимо встать на 2 крайние правые линии (поле противоположное расстановке игроков)
начинается загрузка карты (результатов боя нету)
Начало следующего этапа боя - остатки армии восполнены случайным образом на 10%(например). Цикл повторяется до опред. момента.

Это похоже на появление мобов в набегах (ГН), в турнире на выживание, НО можно сделать такой ивент, да и само выживание таким образом будет реалистичнее и интереснее - отряды не буду стоять у края карты и ждать выбегающие стеки противника.

Привязка к ивенту - захват стены, а затем ее удержание, или осада стены, и бой с подступившим подкреплением.

Реализация такой системы, на мой взгляд, дает широкие возможности для новых ивентов и видов боев.

Спс за внимание. Ваше молчание будет наиболее критичным отзывом (это я к тому, чтобы не флудили)

* - буду безумно рад, если такое сделают!
Добавлю только, что результат боя появляется после выполнения задания или конешн поражения.
Такая система ко всему прочему позволит разнообразить ландшафт в рамках одного сражения. (например нужно преодолеть 2 стены - внешнюю и внутреннюю и осадить башню замка ^_^). Соотв. это будет 3 карты.
Мне идейка понравилась, +
+
+
- т.к. много времени будет занимать(
- т.к. много времени будет занимать(
Турнир на выживание и ГН тоже иногда много времени занимают...
+
-
может это для одного игрока сделать, тода с мобами секунды тикать не будут, пошел чайку попил и дальше выполняй.
+
+, но надо если воевать как в турнире на выживание, то в конце герои проиграют и потеряют все... лучше после одного боя дать выбор - драться дальше или вернуться домой с рейда
+,12+++
после одного боя дать выбор - драться дальше или вернуться домой с рейда во норм придумал, только если играет 2-3 игрока то кто из них будет отвечать "Дальше" или "Хватит"?
-
для A7A7A7: я думаю каждый сам... ведь кто-то на работу спешить будет а кто-то на учебу
для A7A7A7:
но на принятие решения надо дать ограниченное время... минуту или две, и если не успел ответить то идешь дальше... как мясо))))
+
+ почему бы и нет?
-
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM