Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:32
2265
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЗависимость эффективности заклинаний от СМ
Многие могли заметить с помощью волшебной палочки, что эффекты заклинаний Телепорта, Берсерка и Ослепление зависят от СМ героя и hp отряда, на который накладывается заклинание. Из этого следует, что данные заклинания (особенно тёмные) не будут никогда использоваься в ГО и ГН. Может стоит обратиться к админам, чтобы при боях PvE подобное ограничение не работало - думаю большинство будет радо появлению хоть какого-то разнообразия в тактике боёв с мобами?
Магия еще не вышла а уже чтото просят))
Мика, тыже не знаешь как оно будет, когда выйдет 4 ШМ ))
Может стоит обратиться к админам, чтобы при боях PvE подобное ограничение не работало - думаю большинство будет радо появлению хоть какого-то разнообразия в тактике боёв с мобами?

Да, усиления магии против мобов магам уже мало, им терь и слепоту давай усиленную, что бы обогнать в рейтинге ТЭ и СЭ вместе взятых.
Да, усиления магии против мобов магам уже мало, им терь и слепоту давай усиленную, что бы обогнать в рейтинге ТЭ и СЭ вместе взятых.
Мне как некру от усиления магии магам ни холодно, ни жарко. А вот то, что дебафы использовать в боях с мобами нельзя, так как их массовость кривая - грустно. Жила надежда хоть ослеплением с берсерком поразвлекаться - так и её лишают.
Да, усиления магии против мобов магам уже мало, им терь и слепоту давай усиленную, что бы обогнать в рейтинге ТЭ и СЭ вместе взятых.
Слепота и берсерк это тьма, у мага нет тьмы
угу, даешь ПО "взад"
А лучше еще берсерк на 9999 латов накладывать чтоб мобы сами себя поубивали)
Да, усиления магии против мобов магам уже мало, им терь и слепоту давай усиленную, что бы обогнать в рейтинге ТЭ и СЭ вместе взятых
иди проспись...
у магов нет магии тьмы
для Циркач:
Слепота и берсерк это тьма, у мага нет тьмы
а, точно, прошу пардону у магов. Однако смысла не меняет:

Слепота - чит, от которого будут без всякой изысканности и труда гибнуть десятки тысяч мобов.
для TooRock:

Троль детектид.
Да, усиления магии против мобов магам уже мало, им терь и слепоту давай усиленную

Ага. Только у магов отродясь тёмной магии в этой игре не было. А так теория заговора хороша, да...
еще забавнее что ТС ниразу не маг а магофобы уже тут=)
Слепота - чит, от которого будут без всякой изысканности и труда гибнуть десятки тысяч мобов.
Если сделать, что на продвинутой накладывается на 1 ход, а на эксперте - на 2, то особой читовости не будет, а вот юзать можно будет. А если с СМ 10 можно будет только на 30 латов наложить в конце боя, то нафига она нужна?!
для ImmortalSilence:
для Einwill:

еще забавнее что ТС ниразу не маг а магофобы уже тут=)

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=557392&page=4#6926457
А лучше еще берсерк на 9999 латов накладывать чтоб мобы сами себя поубивали)

Агась,тока после охоты 0 опыта и 0 умки, зато армия на 30% сильнее в след.раз :)
Слепота - чит, от которого будут без всякой изысканности и труда гибнуть десятки тысяч мобов.
Поясни мысль. Как они будут гибнуть? От смеха, что ли?
Максимум, что это даст - временное выключение одного стека из боя.
Ударом-то слепота снимается, как я понимаю.
для Derryk:
Слепота - чит, от которого будут без всякой изысканности и труда гибнуть десятки тысяч мобов.

Поясни мысль. Как они будут гибнуть? От смеха, что ли?
Максимум, что это даст - временное выключение одного стека из боя.
Ударом-то слепота снимается, как я понимаю.


Представь себе охоту, где один из двух стеков мобов просто "выключен" слепотой. Далее все по накатанной схеме, отработанной ещё в то время, когда мобы на охоте могли прийти одним стеком.
еще забавнее что ТС ниразу не маг а магофобы уже тут=)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=557392&page=4#6926457


Данный перс ко мне никакого отношения не имеет.
один из двух стеков мобов просто "выключен" слепотой
Ну, во-первых, вероятность уже одна четвертая, что стеков будет два, а не больше. Во-вторых, насколько он выключен? На СМ ходов? И кому это поможет?
Если слепота вешается до первого удара - тогда да, уже ближе к читу.
Представь себе охоту, где один из двух стеков мобов просто "выключен" слепотой. Далее все по накатанной схеме, отработанной ещё в то время, когда мобы на охоте могли прийти одним стеком
в "то время" экспа не резалась и эльфы и ТЭ читерили, получая гигантские числа в статистике после боя
сейчас же, лично мне как магу пофигу, будут ли читерить теперь фракции с темной магией... больше очков они не получат(сейчас стоит ограничение), а меряться будут только перед друг другом
Представь себе охоту, где один из двух стеков мобов просто "выключен" слепотой. Далее все по накатанной схеме, отработанной ещё в то время, когда мобы на охоте могли прийти одним стеком.

Слепота стоит недёшево. При наложении в заивисимости от магии тьмы на 1-2 хода надо регулярно её накладывать, т.е. уменьшение статов боевых. Так что имбой это не будет.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM