Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:43
1675
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановые войны. Технология развития.
Данный вариант клановых войн внесет огромное разнообразие, позволит каждому БК выбрать что для него приоритетнее, а так же позволит динамично менять ситуацию
East River, Peaceful Camp, Fairy Trees – членам БК владеющим данными районами увеличивается на 50% выпадение элементов в гильдии наёмников ( на время владения районом) Соответственно если БК владеет 1 из 4 секторов района выпадение элементов увеличивается на 10%, 2 мя на 20%, 3 мя на 35% и полностью регионом на 50%.
Rogue's Wood, Portal's Ruins, Eagle's Nest – 5% дохода предприятий, производств и шахт перечисляются в казну БК. Соответственно если БК владеет 1 из 4 секторов района % перечисляемый в казну БК равен 1%, 2 мя на 2%, 3 мя на 3,5% и полностью регионом 5%.
Tiger's Lake, Bear' Mountain, Port City Удержание любого из этих секторов дает !каждому члену БК участвующему в сражении и одержавшему победу 1 поинт.(За победу при условии что БК в котором победил герой установил контроль над данным сектором) 1 арт к примеру – 50 поинтов.
За поинты можно разработать уникальный комплект клановых артефактов, дающий определенные бонусы по сравнению с любым комплектом. Возможно с небольшой прочностью. Но уникальный – приобрести его можно будет в магазине, только героям состоящим в БК и только за поинты.
Примеры приводить не буду, вариантов для комплектов может быть масса, админы у нас в этом деле спецы. Если кто то хочет, может предложить варианты клановых комплектов.

Green Wood – Контроль над данным районом дает 50% урон по караванам в гильдии воров, ) Соответственно если БК владеет 1 из 4 секторов района урон увеличивается на 10%, 2 мя на 20%, 3 мя на 35% и полностью регионом на 50%.
Shining Spring, Sunny City, Wolf's Dale
Победа в этих секторах, так же даёт +1 поинт, использовать которые можно для временного увеличения параметров (удача на 1 день -50 поинтов, +2 к нападению на 1 день -50 поинтов, +2 к защите на 1 день – 50 поинтов, +2 к БД на 1 день – 50 поинтов, +2 к силе магии на 1 день – 50 поинтов, +2 к знания на 1 день – 50 поинтов, +5 к ине на 1 день – 50 поинтов)

Mythril Coast – За удержание данного сектора БК получает бонус в виде 50% увеличения скорости передвижения по карте, на время удержания сектора + за каждый день удержания +1 поинт которые можно в дальнейшем так же использовать для увеличения скорости передвижения – 30 поинтов 1 день
Empire Capital Столица империи – за владение столицей полагается самый интересный бонус. Предлагаю сделать бриллианты. 5 брюлов за день удержания Столицы. Брюлы зачисляются на счет БК.
Сами бои проводятся в формате 3 на 3, контроль над сектором устанавливает БК одержавший большее количество побед за данный сектор. Обороняющийся БК имеет право привлекать на свою сторону союзников, которые могут заходить в заявки со стороны обороняющихся, но не в смешанные а только своим составом союзного клана.
Нападающий клан так же имеет право привлекать союзников, но не более 30% от своего состава.
Форма проведения до 12.00 по серверу вербовщики БК могут подать заявку от имени клана, для нападения на какой то сектор в регионе. В 12 .00 – прием заявок прекращается. В разных секторах в разное время, начиная с 14.00 автоматически появляются заявки на клан битвы. При заполнении 1 заявки с любой стороны появляется следующая и т.д .
Вход в заявки ограничен по уровням. Предлагаю все же ограничить клановые войны 8 БУ (меньшие уровни пусть растут для клановых войн) Например 8-9, 10-11, 12-13, 14-15.
При не заходе со стороны обороняющихся в заявку, им засчитывается ТП (техническое поражение)
Максимальное количество заявок от 1 БК не должно превышать 50. (т.е Это 102 героя 1 БК 48 героев можно привлечь из союзных БК)
Обороняющийся клан вправе так же привлечь 30% героев из союзных БК.
Каждый участвующий в клановых войнах имеет право провести не более 2 х боев в сутки, не более чем за 1 сектор империи.
Последние заявки за сектора формируются в 22.00 по серверу, после 00.00 – клановые войны прекращаются и до 12 .00 можно подавать заяв
Запарили.ИиП где то там.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
ИиП чуть ниже.

P.S.
Сегодня ОиФ прорвало на БК?
Последние заявки за сектора формируются в 22.00 по серверу, после 00.00 – клановые войны прекращаются и до 12 .00 можно подавать заявки на следующий день.
На основе удержания сектора, каждому БК начисляется 1 балл к рейтнгу – на основе которого и будет строиться «обще игровой» рейтинг БК.

Если что то, где то упустила, пишите, если в чем-то не права, поправьте – аргументировано.
Идея местами неплохая, местами бредовая.

Empire Capital Столица империи.
Столица кланам принадлежать не будет.
Однако Липка у БК - Спопнется.

БК изначально должны быть убыточны и без мощных плюх.
для Dagnir:
поправьте – аргументировано.
для Танатос:
БК изначально и есть убыточные, так всегда должно быть? Тогда смысл их создавать. Везде кланы дают дополнительные бонусы для игроков в них состоящих, липка не спопнется, т.к для захвата секторов нужно будет бить крафт - который так же чего то стоит.
БК изначально и есть убыточные, так всегда должно быть?
Фактически - да.

Везде кланы дают дополнительные бонусы
Мы - не везде. И в норм играх - нигде преймуществ Кланы - не дают.
для Танатос:
Не хочется спорить, но что вы подразумеваете под "нормальными" играми?
В кланах должен быть смысл - игровой, а не только для объединения и дружеской компании.
Все, что добились успеха в прошлом.


В кланах должен быть смысл - игровой, а не только для объединения и дружеской компании.

Будет) Но не должен выражаться в плюшках +50% выпадения элементов.
для Танатос:
Почему бы и нет?) Полный регион (4 сектора) достаточно сложно захватить даже самому численному и сильному БК, поэтому 50% + к выпадению элементов на время контроля над сектором вполне достойная плюха. С учетом того что за день их выпадает 1-2-3, ну тут будет выпадать 2-4-6. Слипаться тут не от чего
для Огненный_лед:
достаточно сложно захватить даже самому численному и сильному БК
Особенно Ёльфусам, так тяжко... И по типу ёльфусов.
Основа захватывает, 2-е отбиваются.

С учетом того что за день их выпадает 1-2-3, ну тут будет выпадать 2-4-6. Слипаться тут не от чего
Ну у кого как бывало и по 15 в день :)
для Танатос:
Прочти внимательно, что я написала - Эльфиус как БК это разные клана, привлечение союзников ограничивается 30% оп оп!
молодец,жаль совести не хватило полностью прочитать :)
для Огненный_лед:
А теперь послушай, что админ говорил...

Тема по ходу никому не интересна, можно крыть...
для Танатос:
а что админ говорил... ?
идея в принципе съедобна - а местами объедение:)
Видимо говорил лично Танатосу, т.к то что он говорил по радио - данному предложению не противоречит
тема закрыта by Огненный_лед (2010-01-29 00:32:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM