Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:17
3299
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторКлан вары, как стратегия, а не экшн
Небольшие пояснения к заголовку.

Жанр наших боев - TBS - пошаговая стратегия - с этим мало кто будет спорить.
Но вот сам смысл боев редко носит стратегический характер. Очень часто все решается еще до начала боя, рандомом сторон и ини. А в самих боях очень часто люди аркадничают и не вдумываются (я про 14-15лвл).

Да что уж говорить, я и сам очень часто хожу билдом самоубийцы :).

Кроме боевой части игры у нас есть социально-экономическая. С вводом КВ - будет еще и геополитическая. Но это в идеале.

На самом деле все будет просто.

Допустим:
N - размер клана
b - ограничение по боям в день для человека
B - ограничение по нападением на сектор клана
S - земли клана

Тогда для самого сильного клана наступит время, когда будет сохранена пропорция N*b = B*S
Отсюда можно найти предел земли для клана.

Ни о какой стратегии, кроме "Отряды Васи дефят север Иста, а отряды Пети - восток столицы" и "Коля в отпуске, его места займет Маша", не идет речи.

Вместо стратегии - Будет политика.

Это все была присказка...

А что если:
Глава (воевода клана) может назначить профессии в клане.
Выделим банально 3 профы:
= farmer
Занимается СБОРОМ "поинтов клана", кроме них - никто не может добывать очки влияния (или они капают НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО). Очки капают ТОЛЬКО ТОГДА, когда он находится в контролируемом секторе.
Запрещено атаковать чужие сектора.

Боевые бонусы:
10% поглащение любого урона (работает как анти)
- 10 атаки (понижение своей)
- 10 СМ (понижение своей)

= deffer
Занимается защитой секторов.
Может вставать на защиту родного сектора с ЛЮБОГО УЧАСТКА КАРТЫ.
Запрещено атаковать чужие сектора.

Боевые бонусы:
- 10% ини
- 10% ини герою
+ 10 защиты
+ 2 СМ
+ 2 Знаний

= attaker
Занимается АТАКОЙ секторов. Только они могут захватывать сектора.
Запрещено защищать сектора.

Боевые бонусы:
+ 10% ини
+ 10% ини герою
+ 5 атаки


Боевые бонусы взяты с потолка, их можно совсем убрать. Показан лишь принцип.
Если же убирать, то можно оставить так:
farmer - запрещена атака и защита любых секторов
deffer - запрещена атака любых секторов
attaker - запрещена защита любых секторов

смена профы - раз в сутки.

Получается и хочется и колется.

Так же неплохо наладить программное взаимодействие с другими кланами. 2-5 кланов образуют альянс. Любой член альянс может защищать сектора любого БК в альянсе.

что мы получим при такой схеме?
пример:
1. Слабый, но большой клан переводится в фармеры, имея один сектор. Сильный клан-союзник - защищает его сектор.

2. большой альянс (5 БК из топ5) захватывает 90% земель и спокойно переключается на фарм, запугивая всех отомстить крафтосетами в случае чего, а в это время кланы поменьше копят силы.


3. ваш вариант.


К этим профам можно так же добавить строителей, который будут чинить/строить стену/замок после набегов других.

Шпионов - которые будут понижать статы/класть дебафы врагу перед началом боя...

Придумать профессий можно море. Как вписать в баланс - отдельный вопрос.

Я лишь привел пример небольшого стратегического разнообразия КВ.
[Сообщение удалено смотрителем eFeS // ]
[Игрок забанен смотрителем eFeS до 2010-01-30 14:44:39 // флуд]
нипанятна
интересно, думаю было бы не плохо
для Maximum_Damange:
я вот не понял, чем Ни о какой стратегии, кроме "Отряды Васи дефят север Иста, а отряды Пети - восток столицы" и "Коля в отпуске, его места займет Маша", не идет речи.

Вместо стратегии - Будет политика.


будет отличаться от Глава (воевода клана) может назначить профессии в клане. васю на защиту, ой он в отпуске, вместо него колю. То что смена профы - раз в сутки. никого от перестановок не защитит.
1 в 1 тоже самое, только бонусы добавил
Ну фантазёры, чесслово.) Интересно, необычно.

Но насколько оно вообще реализуемо?
в принципе в разделении "проф" что-то есть. и бонусы, кстати, можно привязать к количеству имеющихся у клана секторов и их "весу"
задумко неплохая, но этого небудить :)
задумка интересная, потом, когда топ альянс захватит почти весь мир, все запоют, что никакие кланвары нам не нужны
Зачем так заморачиваться?)

Тут отдыхать нужно, а не думать как бы стать фермером ет.с)
Идея то превосходная.. )
Правда мне кажется уже поздновато ..) Наверняка уже основные принципы ведения КВ существуют в программном коде - и, я думаю, вряд ли они так сложны и запутаны) Надо было предлагать полгода-год назад, когда КВ задумывались и строились логически в головах админов.. А так разве что на доработку. Встанет в "план" админов где то между степными варварами и персональной зверюшкой
Ну это какой-то несерьёзный подход.

Идея хороша, но без детальной проработки от нее проку не больше чем от фракции "Белки и их Дупло" в Творчестве, хотя там даже лучше, уже графика прорисована. ))
2. большой альянс (5 БК из топ5) захватывает 90% земель и спокойно переключается на фарм, запугивая всех отомстить крафтосетами в случае чего, а в это время кланы поменьше копят силы
Это и есть дисбаланс КВ. По такой схеме будет не 90%, а 100%

Профы и альянсы - это гут. Но не основная задача, а улучшение игрового процесса КВ. Основой должны быть правила(ограничения) атаки/владения/защиты секторов. Сделать так, чтобы мясо не побеждало качество. А крафтосеты в свободной аренде никто не отменял
Сделать так, чтобы мясо не побеждало качество
ну как-то не логично будет если например клан с 200 бойцами средней одетости закатывается кланом в 50 бойцов хорошей одетости
На самом деле все будет просто. Будут ли в этом случае игроки с опред. профи находиться в постоянной заявке (назавем, режим вора)? Как будут формироваться заявки и что измениться в этом плане?
Будут ли в этом случае игроки с опред. профи находиться в постоянной заявке (назавем, режим вора)? Как будут формироваться заявки и что измениться в этом плане?
Так как фарм штука серьезная (если на нее отталкиваться) то у фармеров должны быть какие-то ограничения.

в идеале - нет ГО ГВ ГН. только сидеть в секторе и фарм/защита
для refouler:
ну как-то не логично будет если например клан с 200 бойцами средней одетости закатывается кланом в 50 бойцов хорошей одетости а если у клана 200 бойцов средней одетости 9-11 уровня, а у клана в 50 бойцов хорошей одетости 13-15 уровня?)) меня всегда интересовал именно этот момент)
2. большой альянс (5 БК из топ5) захватывает 90% земель и спокойно переключается на фарм, запугивая всех отомстить крафтосетами в случае чего, а в это время кланы поменьше копят силы а не думал , что топовые БК не захотят альянсы, тем самым показываю свою мощь а не альянса! Да и если хорошенько подумать размеры клана не решают совсем! вот материальное положение очень даже! И почемуто мне не очень верится ,что каждому отдельному человеку его БК поможет со шмотом, все будут расчитывать на свои денежки! В итоге мы получаем не полноценный инвент! обычные бои, но с очками для клана!

3. ваш вариант.
будет играть 15-20% ! КВ не прокатило!
Идея то превосходная.. )
Правда мне кажется уже поздновато ..) Наверняка уже основные принципы ведения КВ существуют в программном коде


а я же начинаю сомниваться ЧТО КРОМЕ СТЕНЫ что то будет..
Интересненько...:)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM