Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Обращение к администрации: свободное распределение статов. |
Версия вторая, переработанная.
(начало https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=573765&page=0)
Основная концепция - частично отграничить свободное распределение статов, чтобы разбить устоявшиеся чистые билды атакера, дефера и кастера.
Зачем лишние телодвижения?:
Нужно это для упрощения балансировки в будущем (т.к. билды будут частично балансироваться контрбилдами, и потребуется лишь балансировка явных фаворитов и аутсайдеров),
для разнообразия игровых блилдов, для решения проблемы баланса меча и магии, для воскрешения малоиспользуемых гибридов, для возможности ввода новых перок/войск(с непорезанными статами) без имбаланса чистого билда, и много еще для чего.
Леса и мобы наше все:
Отдельно про ПВЕ. Придумать бонус в ПВЕ не проблема (например, повышение вашей армии, срезание % мобов, добавление специальных пве бонусов для гибридов и т.д.).
Более того, это даже нужно будет сделать, чтобы лесники не оказались перед завышенной планкой мобов.
Так что предложение идет с, фактически, обязательным пунктом, - Леса не станут сложнее ;)
Пишите - согласны вы или не согласны.
Варианты ограничения свободного распределения статов (суммирую из предыдущей темы):
1) Ввод максимальной и(или) минимальной планки для каких либо статов у фракции, выше/ниже которой статы плюсовать не дадут.
* Как вариант - штрафовать статами за превышение планки - каждый следующий пункт стоит дороже по статам.
2) Изменение статов от умелки фракции, чтобы умелкой плюсовались статы разным фракциям по разному
*это добавит определенную минимальную планку
3) Баланс статов артами. Ввод более сильных комплексных артов (дающих больше статов\бонусов в сумме, но и воину и магу одноверменно), либо ввод артов с минимальными требованиями по статам (допустим, сильный меч требует СМ и ЗН по минимуму)
*это не даст фракциям индивидуальность - но все же поможет возродить гибриды, хотя бы как полумера
4) Давать за уровень больше статов, часть из которых распределяется автоматически
5) Давать статы за уровень автоматом в зависимости от фракции, остальные от гильдий распределять по усмотрению
6) Каждый герой должен сам определиться со своей направленностью развития по статам в начале игры, либо возможность менять раз в месяц.
Если что-то забыл - извините. Можете добавить ниже свой вариант ;) | уже неоднократно писал, что гибриды будут жить, если переделать текущую реализацию +1 стат на уровень на + статпоинты на уровень, и динамическую стоимость статов, в зависимости от фракции и величины стата
чтоб хорошо подумал, брать +10 атаки или +7 атаки, +5 дефы, +3 знаний, +2см за одну и ту же величину статпоинтов
-
но надо исходить, что "общество не готово к Возвращению Суртаза" (с)адм | ну в этот раз намутил...
1) Согласен на ограничение распределения статов.
Пример: Каждый сам выбирает свою направленность, но НИ ОДИН из ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ не может превышать 60% (допустим), остальные 40% распределяй как хочешь. | Нужно было ещё название темы изменить. Ибо "свободное распределение статов" может ввести в заблуждение тех, кто плохо умеет читать. и выхватывает лишь пару слов из всех темы. %
по сабжу. всё равно как будет достигаться конечная цель. но делать что-то нужно.
Ибо действительно сложилась ситуация при которой все прут в атакеры, а потом ещё и играю в мин. оа.
бред короче.
есть колесо перков, которое использовать никакого толка.
ТЭ с тьмой - значительно слабее рашера и хаосника. билд практически мёртвый.
и такие билды есть практически у каждой фракции.
Более равномерное распределение статов даст больший простор для тактики в боях, не сводя всё к тупой гонке ини. Где, тот кто первый ударил, тот и победил. | играю
играют.
я то мин. оа как раз не люблю. ) | тут спокойно проканает проверенная система типа как в создании персонажа в играх AD&D
где очки параметров распределять можно как угодно, но с определенного потолка цена стата увеличивается на 1. | есть колесо перков, которое использовать никакого толка.
блин, ещё одна оговорка. использовать бОльшую часть колеса. ) | Почему Чистые билды так эффективны?
Все дело в том, что разные статы имеют разную эффективность в билдах.
Атакер - игнорирует собственный деф.
Он ему не нужен, т.к. лишний стат в атаке и запредельная инициатива позволяет убивать противника с 1-2го удара
Дефер - игнорирует инициативу атакера
Ему не важно - насколько быстр противник - он все равно медленнее, но у него есть защита и ХП. Атака ему не нужна - защита ценнее - иначе его убьют, и он не сможет воспользоваться атакой.
Кастер - игнорирует защиту противника
Магии без разницы, сколько у противника дефа.
В итоге выходит баланс камень-ножницы-бумага.
При этом любое отклонение от максимально чистого билда оказывается хуже оригинала (хотя есть и исключения - но их мало, и отклонение от чистого билда порой крайне незначительно). А противник идет в чистом билде - и ты обязан идти в подобном. Фактически, выбора у тебя нет, если не хочешь заведомо проиграть.
В оригинальных героях 5 чистых билдов не было. Статы распределялись рандомно - но по определенной схеме для каждой фракции. Баланс был более ровным - все имели шанс против всех.
Совсем рандомно распределять статы у нас - по-моему плохая идея. Но ограничить чистые билды мы обязаны. | т.е.
начисление за уровень статпоинты = 5+5*бу
цена статов = 6 + 4*силастата
т.е. получим
бу набу в сумме
1 10 10
2 15 25
3 20 45
4 25 70
5 30 100
6 35 135
7 40 175
8 45 220
9 50 270
10 55 325
11 60 385
12 65 450
13 70 520
14 75 595
15 80 675
которые дальше распределяем как хотим | В оригинальных героях 5 чистых билдов не было.
В оригинальных героях и небо голубее, и трава зеленее.....
Нафиг не нужны тут недоатакеры, инвалиды маги и калеки деферы. | для BySky:
динамическую стоимость статов, в зависимости от фракции и величины стата
чтоб хорошо подумал, брать +10 атаки или +7 атаки, +5 дефы, +3 знаний, +2см за одну и ту же величину статпоинтов | В оригинальных героях и небо голубее, и трава зеленее.....
и баланс там есть, и перок больше, и юнитов больше - и живут же как-то. А у нас 1на фракция вводится 2 года, притом по заверению Максима - ввести не сложно - сложно отбалансить.
Считаю - что с 5х героев надо брать пример, а не отнекиваться "здесь вам не герои 5"(с)
Ну или потом не ныть "а где ветка атаки у некров" "а почему нету 4 ШМ", "А почему маги мертвы!?" и прочее. | для dril:
Тоже вариант. | Вот вопрос - какая цель то? Сделать чтобы появились гибриды или убрать чистые билды? Предлагаемые вещи слишком революционные (за исключением баланса артами может быть) - воя будет намного побольше чем при Суртазе. | для dril: Барбы как рвали магов, так и будут рвать. Маги как выносят консерв, так и будут выносить. А этим же барбам прям ужос как нужны см/знания , а магам, ТЭ хаосистам и травителям атака. Демоны, ТЭ, Сэ же жить не могут бес дефа.... | для Ronin13:
Предлагаемые вещи слишком революционные (за исключением баланса артами может быть) - воя будет намного побольше чем при Суртазе.
)
"общество не готово к Возвращению Суртаза" (с)адм | воя будет намного побольше чем при Суртазе.
Любое нововведение = вой.
Даже когда были дни неслома - люди выли. Казалось бы - халява для всех. Но у кого то зависть, что у других времени на халяву больше и т.д. | Идея напомнила анекдот про папу-программера, его сына и солнце )
там в конце такое:
... работает? и каждый день работает?! ничего не трогай!
зачем придумывать велосипед, если уже ездим на мотоциклах... | зачем придумывать велосипед, если уже ездим на мотоциклах..
зачем придумывать мотоцикл, если тебя посадили на велосипед, приклеили надпись "мотоцикл" и ты поверил в это? | для PeacefullNub:
В оригинальных героях 5 чистых билдов не было. Статы распределялись рандомно - но по определенной схеме для каждой фракции. Баланс был более ровным - все имели шанс против всех.
Возможно повторюсь, но здесь не 5ые герои ;)
Долгое время играл в 5ку, почти всегда некром. И у некра рандомные статы были просто дикими - атаки совсем не давали т.е. у некра изначально 0 в атаки и так до конца игры и оставалось. Лишь за редким исключением и наличии повышалок атаку удавалось разогнать хотя бы до 6 единиц. Как с такими параметрами здесь охотиться. Подбное нововведение убьёт ПвП совсем, потому что "недокачаными" персами никто в дуэли и группы не пойдёт. И если сейчас всё-таки ходят с 5 ГО и 2 ГН, то при отсутствии свободного распределения статов все будут качать ГО до 7, а ГН до 6 ради дополнительных статов.
В итоге выходит баланс камень-ножницы-бумага.Баланс в любом случае такой будет, и неважно гибриды или чистые будут билды. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|