Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:57
4151
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАкадемия магии и чародейства
Итак, мы представляем вам Академию Магии и Чародейства.
Принимаются все желающие с пятого уровня.
Обучение в Академии ведется по двум направлениям - магии и воинского дела. Для начала обучения необходимо обратиться в представительство соответствующей ветки (маги - в Солнечном городе, воины - в Портовом). Можно состоять только на одном направлении одновременно. Переход между ветками - не чаще, чем раз в сутки. При переходе теряются все бонусы за прошлую и останавливается подсчет очков, зато начинается подсчет очков и появляются бонусы за новую. Для перехода необходимо прийти в свое представительство и выписаться из гильдии. Герой перестает принадлежать Академии и имеет право на вступление в любую ветку.
За каждую из 10 ступеней обучения даются преимущества. При наборе достаточного количества опыта переход на ступень выше не происходит - нужно прийти на свое отделение и пройти тренировку, на которой героя научат применять новые способности. Подсчет очков гильдии будет идти параллельно с подсчетом опыта и умений фракций.
При получении 5 и 10 ступеней герой получает возможность получить именной артефакт.
Обучение
Ветка магии:
Герои изучает наложение заклинаний и получает очки гильдии за заклинания, которые использует в битве. Полученные бонусы усиливают заклинания героя:
Очки гильдии = СМ*(Израсходованная мана/100)*(3*количество вражеских отрядов под заклинанием/площадь заклинания)*X*Y (X=1 при победе и 0,1 при поражении, Y=0.2 в ГО и ГН, 0.7 в ГВ с караваном и 1 в ПвП)
Бонусы:
1 +0.1 ини герою
2 +0.1 ини герою +1СМ
3 +0.2 ини герою
4 +0.2 ини герою +1СМ
5 +0.2 ини герою +1% эффективность заклинаний*
6 +0.3 ини герою
7 +0.3 ини герою+2 СМ
8 +0.35 ини герою
9 +0.35 ини герою+2 СМ
10 +0.4 ини герою+2% эффективность заклинаний*
Итого: +2.5 ини герою +6СМ +3% эффективность заклинаний*
*Эффективность заклинаний распространяется на все заклинания героя и его армии (в том числе и на благословления и проклятия) и работает как сопротивление магии наоборот, т.е. если 25% сопротивления сделают 40% замедление только 30%, то 25% эффективность заклинаний сделает его 50%, благословление \ проклятие выше 100% становятся, но эффект остается 100%, польза от эффективности проявится при одновременном наложении благословления и проклятия на одну цель.
Ветка воинов:
Герой изучает воздействие заклинаний и получает очки гильдии за заклинания, накладываемые на его армию. Полученные бонусы усиливают его армию силами стихий.
Очки гильдии = (потраченная на заклинание мана/100)*(СМ колдующего)*(3.5[4 для варваров]*количество отрядов под заклинанием/площадь заклинания)*X
(X=1 при победе и 0,1 при поражении)
1 +1% урона воздухом
2 +1% урона огнем
3 +1% урона водой
4 +1% урона землей
5 +1% игнорирования защиты +5% урона от прямой атаки героя
6 +1.5% урона воздухом
7 +1.5% урона огнем
8 +1.5% урона водой
9 +1.5% урона землей
10 +1.5% игнорирования защиты +10% урона от прямой атаки героя
Итого: +2.5% урона от стихий +2.5% пробивания защиты, как перманентный миникрафт, +15% урона от прямой атаки героя.
Примечание: Воины получают немного больше опыта из-за того, что маги могут творить заклинания на охоте (воинов не интересуют сами заклинания, только их результат), варвары получают еще больше опыта от близости с природой (нет полумагических билдов).
Именные артефакты
При получении 5 и 10 ступеней в Академии каждый герой должен сделать именной артефакт. Т.е. при заходе в представительство ветки его сразу же переводят в Кузницу Академии и он не может ни продолжать обучение, ни сменить ветку, пока не получит свой артефакт.
Система артефактов:
На одно очко артефакта можно поставить:
+1 основной параметр
+ к одному из дополнительных свойств (не больше 2 на артефакт):
1. +2% инициативы армии
2. +2.5% инициативы героя
3. +3% урона в ближнем бою
4. +3% защита в ближнем бою
5. +4% к урону в дальнем бою
6. +4% защита в дальнем бою
7. +4% пробивание магической защиты
8. +3% защита от магии
9. +2% эффективность заклинаний
Ограничения:
1. Ни один бонус не больше ключевого параметра по очкам артефакта (если есть), кроме другого ключевого параметра. Если два - не больше младшего. Старший ключевой параметр не может превышать младший больше чем в 2 раза.
2. Сумма дополнительных свойств не больше суммы параметров.
3. Не больше 2 дополнительных свойств.
4. Не больше 8 (16) очков артефакта на 5 (10) ступени.
5. Логичность (таблица, а - предметы доступны ветке бойцов, б - ветке магов).
Таблица предметов: расположение, класс, особое свойство, основной параметр, допустимые доп. свойства (номера в скобках), прочность, ОА
Головные уборы:
а) Шлем героя +1 к защите, защита, (4, 6, 8) 70 7
б) Хрустальная диадема +1 СМ, СМ, (2, 7, 9) 70 7
Предметы на шею:
а) Талисман силы +1 к удаче -1 к очкам артефакта, атака (1, 2, 3, 5, 8) 50 8
б) Амулет силы +2% к эффективности заклинаний, СМ (1, 2, 7, 8, 9) 50 8
Броня:
а) Доспехи героя +5% защита в ближнем бою, защита (4, 6, 8) 100 7
б) Доспех заклинателя +1 СМ +1 защита, защита (4, 8, 9) 100 7
Спина:
а) Лук рейнджера +1 к дальности стрельбы, атака (1, 5) 55 7
а) Плащ рейнджера +3% защиты в дальнем бою (4, 6, 8) 70 6
б) Плащ заклинателя +1 СМ, СМ (7, 8, 9) 70 6
Правая рука:
а) Клинок героя +5% урон в ближнем бою, +20% сила атаки героя, атака (1, 3, 4) 75 8
а) Тяжелый арбалет +1 к дальности стрельбы +4% игнорирование защиты +5% урона в дальнем бою -1 к очкам артефакта, атака (1, 5) 60 7
б) Посох заклинателя +5% эффективность заклинаний +5% пробивание магической защиты, СМ (7, 9) 75 8
Левая рука:
а) Щит героя +2 защита, защита (4, 6, 8) 80 6
а) б) Свиток чародея +1 знание, знание (8, 9) 70 7
а) б) Ритуальный кинжал +5% пробивание магической защиты +5% игнорирование защиты, атака и СМ (1, 2, 3, 7, 9) 70 7
б) Щит заклинателя +1 защита, защита, (4, 6, 8) 75 6
Обувь:
а) Сапоги героя +2% инициатива армии, защита (1, 2) 75 6
б) Туфли заклинателя +2.5% инициатива героя, ключевой параметр отсутствует (1, 2) 65 6
Кольца:
а) Героические перчатки +1 к инициативе армии, ключевой параметр отсутствует (1, 3, 8) 65 6
б) Наручи заклинателя +2% эффективность заклинаний, СМ (2, 7, 9) 65 6
Вместе, именные предметы дают дополнительные бонусы.
Бонусы комплекта:
2 предмета ветки магов +1 СМ +1 знания +5% инициатива героя +5% пробивание магической защиты
2 предмета ветки воинов +1 атаки +1 защиты +5% урона в ближнем бою +5% урона в дальнем бою +10% урона героем
4 предмета (дополнительно к вышеописанным бонусам): +1 атаки +1 защиты +1 СМ +1 знания +5% игнорирование защиты +5% эффективности заклинаний, +5% сила атаки героя, в начале боя герой сдвигается на позицию 0.3 (механика аналогична действию перка "воодушевление").
Внешний вид кузницы:
Сперва выбирается класс артефакта (выбирается из доступных для ветки, как миники) и его название (вбивается от руки).
Затем 8 ячеек в три столбца.
Первый столбец - 4 ячейки для выбора основных параметров (по умолчанию все 0, менять стрелочками +1 и -1)
Второй столбец - две ячейки для дополнительных свойств (выбор из доступных для класса)
Третий столбец - напротив второго столбца две ячейки для выбора эффективности дополнительных свойств (стрелочки).
Справа показываются оставшиеся очки артефакта, под ними красным цветом -
Внешний вид кузницы:
Сперва выбирается класс артефакта (выбирается из доступных для ветки, как миники) и его название (вбивается от руки).
Затем 8 ячеек в три столбца.
Первый столбец - 4 ячейки для выбора основных параметров (по умолчанию все 0, менять стрелочками +1 и -1)
Второй столбец - две ячейки для дополнительных свойств (выбор из доступных для класса)
Третий столбец - напротив второго столбца две ячейки для выбора эффективности дополнительных свойств (стрелочки).
Справа показываются оставшиеся очки артефакта, под ними красным цветом - замечания (увеличьте ключевой параметра, увеличьте основные параметры, недостаточно очков артефакта).
Когда выбрал - появляется кнопка "Сделать артефакт", попадаешь на страницу с изображением твоего артефакта и вопросом "Вы действительно хотите сделать этот артефакт?
Жамкаешь "Да", через 24 часа приходишь и получаешь арт.

Табель о рангах (с примечаниями)
Получение ступеней:
1 - 300 очков
2 - 810 очков
3 - 1670 очков
4 - 3140 очков
5 - 5640 очков
6 - 10000 очков
7 - 17500 очков
8 - 30000 очков
9 - 51675 очков
10 - 88500 очков
6 уровень в фуле обычно имеет 5 СМ и 40 маны:
Базовые очки (победа в ПвП): 5*(40/100)*3=6.0 очков за магов, 8 очков за воина.
Т.е. за один бой на 6 лвл можно получить до 6 очков гильдии. При этом за дуэль получаешь около тысячи опыта. Значит по максимуму за 6 лвл около 600 (800) очков.
5 уровень - 3СМ и 40 маны:
Базовые очки: 3*(40/100)*3=3.6 (4.8) очка, за дуэль тоже около тысячи опыта. По максимуму - 208.8 (278.4) очков.
На 11 - 28 СМ и 80 маны:
Базовые очки: 28*(80/100)*3=67.2 (89.6) очка, 7к опыта, т.е. за 11 лвл - 19219.2 (25625.6) очков.
значит, на 11 боевом можно поднять с нуля до 6 уровня)
По факту, мало кто будет только сражаться на дуэлях, так что на 6 уровне нормой будет считаться первая ступень, на 7 - 2 и т.д.
Как раз, 10 уровней гильдии на 10 боевых уровней (5-15). Заодно стимулируются ПвП в тяжелых обвесах.
А нестандартные билды (например, вся СМ в знания) обламываются за счет поражения (X=0.1)
Высокие потолки? А вы назовите мне кого-нибудь, кто достиг предела умелки, ГР или ГО...
Пример:
Герой-маг в дуэли бьет молнией (СМ=5) армию героя-варвара.
Варвар получит за это базово 5/100*5*4=1 очко гильдии
Маг получишь только 5/100*5*3=0.75 очков.
что то я не допонял... варвар только опыт получит?
вопрос:

ты издеваешься?сток читать?
Создано совместно со всей Долиной Магов и конкретно с героем Чистильщик_душ
4
Нет, варвары будут получать очки воинской ветки, причем быстрее, чем остальные фракции.

5
А ты представь какого было все это писать)
многа букаф, но думаю тут есть чтото оригинальное))
напиши проще... что получат воины?
9
+2.5% урона от стихий +2.5% пробивания защиты, как перманентный миникрафт, +15% урона от прямой атаки героя +2 именных артефакта
+

Можно сказать - только кнопочку нажать, ТС молодец, уже всё расположил по полочкам =)
*по 2.5% урона от каждой стихии
ясно)))) тогда плюсик
какой расписанный способ навести беспорядок в балансе сил, то есть фрака заточенная под магию будет просто непобедимой благодаря одному герою, то есть полный обвес мага, полностью раскаченная вот эта вот твоя школа и все демаг от стрелы магической аля Шок Земли, так что ли? Хех, тода варвары и демоны-атакеры вымрут ))))
Ты недавно в пятых героев играл признавайся? Небось Раилагом вдохновился? Не введут, хоть и грамотно расписал.
Красиво расписано. Похвальная работа, нечасто встретишь в ИиП подобное.
+
14
Ник выбирал по характеру, признавайся?)
По теме: в пятых не играл уже давно, все больше во вторых.
Варваров с 12 умелкой магией может выбить только ТЭ. Это во-первых.
Во-вторых, демоны используют врата и выпрыгивают перед армией мага. При полностью развитой у демона ветке воинов армия мага так шустренько начинает заканчиваться.
Фул+крафт на защиту от магии - вот, собственно, и рецепт для победы над магом, эта школа ничего кардинально не изменит.
К тому же ничего не мешает на 10 ступени создать артефакт +24% сопротивление магии.
+
Надеюсь в лесу её удобно качать
В лесу ее качать не слишком удобно.
За воина - потому что далеко не каждые мобы колдуют.
За мага - потому что получаешь ощутимо меньше очков.

В первую очередь это ПвП гильдия
И еще, забыл добавить. Именные артефакты можно передавать, продавать, но надеть их может только хозяин.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM