Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:48
1908
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛовушка для себя. Умение демонов.
Зная наших любителей прочесть заголовок и выборочно строки с предложением усилить фракции, я попрошу все-таки перед постингом прочитать тему 1-2 раза, Вы могли что-нибудь упустить из виду. Спасибо.

Если смотреть еще дальше в будущее, то там нас ожидают 12-ые уровни умений, для демонов это обозначает серьезный недостаток армии в мясном смысле. Если демон ходит не первым, он рискует лишиться серьезной части армии и провести бой в качестве декорации. Что, собственно, демонам вряд ли интересно.
Для решения подобной проблемы надумалась пара простых способов, затрагивающие механику гейта.
Один из них - сделать "планку" процента гейта существ, что не позволит демонам призывать из ада существ больше определенного количества.
Второй похож на первый - это легкое уменьшение наращивания процента гейта с уровнями умения, что также будет напрямую влиять на количество вызываемых тварей.
Есть еще один, секретный способ, который будет посложнее предыдущих, - это изменение формулы гейта с прямой пропорциональности на логарифмическую или параболическую. С каждым уровнем умения в одном случае будет меньше гейт, но больше параметров, что сохраняет справедливое распределение бонусов. Во втором же будет другая картина: чем выше уровень умения, тем сложнее набить его (это у нас выводится из кол-ва умения для уровня), тем больше бонусов за него получает игрок, что тоже будет справедливым.

Следуя одному постулату в виде "ничто не возникает из ничего и бла-бла-бла...", нужно помимо этих изменений, которые уменьшат фактический гейт демонов, чуть досыпать самим игрокам чуть больше основной армии для равновесия изменений.
для fata1ist:

1. Баланс 13-того если не изменяет был по 9-той умелке. Мне интересно баланс какого уровня будет по 12 умелке делаться и будет ли вообще к тому времени актуально понятие "баланс"

2. Мяса никак не урежут, ну никак на следующем уровне не может быть меньше, чем на предыдущем.

3. Надо поинтересоваться сперва у Тестеров, фракционное умение Демонов каким образом баланситься

4. Если демон ходит не первым, он рискует лишиться серьезной части армии и провести бой в качестве декорации. - забудь ты этот рашерский стереотип как страшный сон... чем выше по уровню тем менее актуален раш
для Steff:
1. Баланс 13-того если не изменяет был по 9-той умелке. Мне интересно баланс какого уровня будет по 12 умелке делаться и будет ли вообще к тому времени актуально понятие "баланс"
Да Бог с ним, с 13. Мне жутко смотреть старшие бои.
2. Мяса никак не урежут, ну никак на следующем уровне не может быть меньше, чем на предыдущем.
Мяса то нам не урежут, но вот остальным накинут.
- забудь ты этот рашерский стереотип как страшный сон... чем выше по уровню тем менее актуален раш
В той же гв времени на гейт нет. Против тэ атакера тоже. Маг и сэ убивают основу, которая ненамного сильнее гейта. Это тупик, с каждым уровнем будет все хуже.
терь демоны ноют кто следующий? -)
В той же гв времени на гейт нет. Против тэ атакера тоже. Маг и сэ убивают основу, которая ненамного сильнее гейта. Это тупик, с каждым уровнем будет все хуже.

Еще раз... забудь про Демона-Рашера... просто забудь... со временем сам все поймешь.

Под ПвМ никто не будет балансить фракцию... то же ГВ и прочее.

Еще раз, для начала надо: поинтересоваться сперва у Тестеров, фракционное умение Демонов каким образом баланситься
терь демоны ноют кто следующий? -)
Никто не ноет, у меня все отлично.) Пока..
Еще раз... забудь про Демона-Рашера... просто забудь... со временем сам все поймешь.
Да я не рашу, но иногда нет времени сделать гейт.
Еще раз, для начала надо: поинтересоваться сперва у Тестеров, фракционное умение Демонов каким образом баланситься
Насколько я знаю, баланс производится пос редним гильдиям и умелками фракции на уровне. Без учета антиумелок.
Демон должен четко понимать когда призывать надо, а когда нет. Если понимаешь что после призыва армию убьют зачем все равно призывать?
Убрать гейт вообще. :)
Или накинуть мяска и чтоб при использовании гейта параметры у основного стека падали. Как то так.
терь демоны ноют кто следующий?
ну варвары уже поныли так чего бы демонам не начать...

Собственно впервые согласен с fata1ist'ом (ужос?), надо менять структуру баланса:
например сейчас, когда балансят к примеру 12 лвл, то "страдают" с 1 по 12 лвл (Суртазу привет).
а хотелось бы чтоб каждый лвл балансился индивидуально (типа динамически). Как пример: на 12 атака стоит 7 перкопоинтов, а 13 8 или 6... ну или мясом балансить.

а то чую после баланса 13 и не дай бог 14 уровней, опять на 12 будет фигня.
Это тупик, с каждым уровнем будет все хуже.
Это нытье...

В руках демонов сейчас самый большой тактический инструментарий. А ты хочешь что бы его "отбалансили" под твою манеру игры.
для xXxj4fxXx:
Вы вообще не понимаете смысла темы, прошу не мешать.
для Steff:
2. Мяса никак не урежут, ну никак на следующем уровне не может быть меньше, чем на предыдущем. 100%)
для fata1ist:
В той же гв времени на гейт нет. Против тэ атакера тоже. Маг и сэ убивают основу, которая ненамного сильнее гейта. Это тупик, с каждым уровнем будет все хуже. ты вообще хочешь чтоб деманы разучились думать(играй деманом 90%победа и думать не надо))
для xXxj4fxXx:
терь демоны ноют кто следующий? -) он не ноет) у него крыл-ки р-стут(деспотизм) я рад за деманов что у них всё хорошо и радужЖно
демонам надо ветку лидерства. вместо темной магии. и все проблемы решатся сами собой

п.с. и еще ветку образования)
10
Кроме слова "Нытье" доводов не вижу.
Вы вообще не понимаете смысла темы, прошу не мешать.
Кроме слова "Нытье" доводов не вижу.
Вы вообще не понимаете смысла темы, прошу не мешать.

Да где уж мне убогому, понять мечты рашера...
для fata1ist:
а довод к гидре устроит? -)

а ваще:

3. Ваша тема должна соответствовать общеигровым интересам. Попытки выдать личные интересы за общеигровые наказываются длительным баном.
для джанг:хм где хорошо и где радужно у демонов ?О_о не глядя умелка демона 0!? =)поиграй за демона и поймёшь как трудно нам живётся
поймёшь как трудно нам живётся
Да не про это тема. Мне не трудно)
а довод к гидре устроит? -)
Нет.
3. Ваша тема должна соответствовать общеигровым интересам. Попытки выдать личные интересы за общеигровые наказываются длительным баном.
Интересы фракции демонов - уже не общеигровые?
Да где уж мне убогому, понять мечты рашера...
Именно.
порезку ОШ + ОП уже наныли
что нанываем дальше? атаку по 9? защиту по 12?
для Брокхильд: ветку лидерства согласен сделать перк как в 5 героях мгм призыв какойто увеличивает гейт на 20 % мне кажется это бы решило проблему демонов =)
для xXxj4fxXx:это тема общеигровая проблема для демонов =)так что не надо ля-ля
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM