Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:43
4046
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторЦерберы. Удар тремя головами не работает в некоторых случаях
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158475802

когда церберы укусили питов от крайней клетки поля, они не зацепили нижнего пита, хотя должны были!

не знаю имеет это значение или нет, но меч (выбор направления удара) был не строго вверх, а под углом влево-вверх.
Давно замечаю такой баг. В основном на ответках действует. Ответка часто идет по одному существу, когда можно по двум.
Похоже, что это фича.
Удар церберов по большому счету недокументирован. И даже специальный гайд по этой теме http://help.ordenmira.ru/information/articles/cerberus.htm не снимает всех вопросов.
В частности, одно из дополнительных условий такое, что максимальный угол между направлениями на атакуемые клетки не может превышать 90 градусов.

В данном случае цер атаковал указываемую клетку и соседнюю правую с ней как ближайшую, она попадала на того же пит лорда. После этого, если бы цер атаковал второго пит лорда макс. угол между атакуемыми клетками составлял бы 135%, поэтому этого не произошло.
для apfelstrudel:
вряд ли

недавно видел бой, где церы стоя между грифами и рыцарями кусая вниз укусили обоих.
для apfelstrudel:
Это баг. иногда кусают двоих, иногда одного. фифти-фифти
Это не баг. Это элементарное незнание особенностей укуса церберов и механики больших существ. Стыдно, товарищи демоны :)

Цербер кусает на 3 смежных клетки.
Если укус проходит по большому существу, то отсчёт происходит именно с той клетки, на которую было указано, а не с той, с которой будет нанесено больше урона.

В данном случае было указано на дальнюю клетку - укус прошёл по ней, по второй клетке того же владыки и по пустой клетке ниже.
Было бы указано на крайнюю клетку (левую), то укус прошёл бы по ней, по пустой и по левой клетке нижнего пещерного владыки.
Lightfull, особенности укуса церберов сейчас рандомны. А именно, направление атаки соответствует не центральной голове, а рандомно любой из голов. Это приводит к неоднозначности удара. В обсуждаемой ситуации если центр удара соответствует центральной голове - 2 стека атакованы никак не будут. А если крайней правой - можно ударить обоих.
7+. Но в любом случае, конечно, бить нужно в левую клетку, ударом в правую гарантированно попадем только в одного пита.
демоны какая то фракция багов...
для Вещий_Олег:
Какое направление атаки, от какой головы? %)

Три смежных клетки. Для каждой клетки урон просчитывается отдельно. Область считается от клетки указания в сторону задевания наибольшего количества целей (если таковых одинаково - то против часовой стрелки).
Две задетых клетки большого существа считаются за две цели, хоть и урон наносится одинарный.
А то, что там у цербера три головы нарисовано - абсолютно не важно. Не нужно их вмешивать в механику. Его можно хоть в виде веника нарисовать - всё равно удар по трём клеткам будет действовать так же.
для Lightfull:
Три смежных клетки. Для каждой клетки урон просчитывается отдельно. Область считается от клетки указания в сторону задевания наибольшего количества целей (если таковых одинаково - то против часовой стрелки).
это не так

вот лог боя https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=158240433&lt=-1 , где церы кусали рыцарей и грифов вниз находясь между ними.

удар тремя головами, это не картинка, это название спец. способности.
+ такой же баг был у меня должен был укусить сто процентов два маленьких существа и рядом стоят они !один укусил а второй котоорый тоже должен быть покусан остался не вредим хотя он должен быть покоцан! =(=(для 92REN:тока щас узнал?О_о
для Lightfull:способность та для чего написана?чтобы она действовала а она не действует по крайней мере у меня в бою раз 5 и друга сам видел то что не действует!у него и нарисовано три головы и кусать должно три головы а не одна!
для Wespe:мне кажется толку нет писать. ничего испралено не будет некоторые баги остались со времён когда инферно ввели! так что врятли что адмы сделают
для _Кха-Белех_:
Ссылку.

для Wespe:
Ты читаешь вообще внимательно?
Повторю.
В данном случае было указано на дальнюю клетку - укус прошёл по ней, по второй клетке того же владыки и по пустой клетке ниже.
Было бы указано на крайнюю клетку (левую), то укус прошёл бы по ней, по пустой и по левой клетке нижнего пещерного владыки.

Просто при ударе нужно внимательнее относиться к тому, на какую клетку ты показываешь.

вот лог боя https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=158240433&lt=-1[#] [CHAT] , где церы кусали рыцарей и грифов вниз находясь между ними.
Здесь было указано на нижнюю клетку рыцарей. Укус пошёл по ней, по пустой и по нижней грифоновской.
Было бы указано в любую другую - была бы задета только одна цель.
Лайтфулл прав.
Церберы кусают 3 смежные клетки (как удар брызгами у дриад).
Если указываешь неправильную клетку для атаки по большому существу - они могут укусить 1но существо вместо 2х.
для Lightfull:
вместо того, чтобы спрашивать меня про чтение, ответь на тот же вопрос сам: меч (выбор направления удара) был не строго вверх, а под углом влево-вверх.

именно по-этому, что было все один к одному за исключением разворота всей картины на 90град, непонятно почему в первом случае укус не прошел также как и во втором.

для PeacefullNub:
меч (выбор направления удара) был не строго вверх, а под углом влево-вверх.
меч (выбор направления удара) был не строго вверх, а под углом влево-вверх.
1. Ты можешь ошибаться)
2. Могла дёрнуться мышка и меч всё же направиться вверх
3. Сам факт удара по одному владыке говорит об обратном.
для Lightfull:
1. Ты можешь ошибаться)
2. Могла дёрнуться мышка и меч всё же направиться вверх
3. Сам факт удара по одному владыке говорит об обратном.

1. все могут
2. могла, но не дернулась
3. а еще о том, что наличие воли и знание механики не дает возможности ударить церами так как хочется.

если коротко, то наблюдал такой эффект не один раз. выложу еще логи, как только повторится.
И почему у людей такое огромное желание видеть во всём баги, а не свои ошибки...
Удаляюсь, ибо не вижу смысла в разговоре со стеной :)
для Lightfull:
помнится когда поднялся вопрос о нерабочей абилке страх, после ввода КСЗС6 было много крикунов, говоривших, что абилка работает как надо и нефиг выеживаться, нам лучше знать. Однако ж, как показала чудо-гидра, был баг. не?
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM