Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:00
1474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Приглашения, элементы, снадобья и прочее-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор[Услуги] Мануал по торговле в ГВД [бесплатно]
Советы по торговле ГВД - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=578124
Представленный в этой теме мануал, периодически обновляемый, можно увидеть здесь - http://matrixworlds.ucoz.ru/index/0-62

Если, в мануале, вы встретите неточности, ошибки, захотите дать уточнение, дополнение и т.д., пишите мне, дополним, исправим и т.д.

Бесплатный - мануал по торговле в ГВД

Начнём с общих советов по торговле в ГВД.

1. Всегда пользуйтесь экономической статистикой
2. Никогда не покупайте гос. артефакты на рынке (теряете лишние деньги), лучше потратить немного времени, и выкликать нужное на производстве.
3. Набор минОА лучше покупать про запас 2-3 комплекта, чтобы они не поломались в самое неподходящее время, вынудив вас, тем самым, приобретать их на рынке.
4. Покупать ресурсы-артефакты нужно на предприятиях по окончании на них рабочей смены.
5. Продавать ресурсы нужно на предприятиях и обработке в самом начале смены, по мере устройства на работы других игроков и продаже продукции (если баланс предприятия не позволяет продать товар).
6. Если баланс предприятия нулевой, и вы не можете продать на него свои ресурсы, а предприятие готово их у вас купить, имеет смысл купить товар предприятия, продать на него, имеющийся у вас ресурс, и продать купленный товар позже, на другом предприятии, либо на рынке (если вы купили артефакт).
7. Не обязательно гоняться за покупкой самого дешёвого ресурса, если он производится небольшим количеством, и практически моментально раскупается (тогда вы приобретёте самый дешёвый ресурс, но, скорее всего в очень малом количестве), стоит купить чуть более дорогой товар (на 1-2 монеты) – прибыль будет ниже, но часовой и дневной оборот будет выше. То же относится к продаже ресурсов, не обязательно продавать на самую дорогую скупку ресурсов, где высокая конкуренция, лучше продать на более дешёвой, но с более высоким часовым и дневным оборотом.
8. При покупке-продаже, в целях экономии драгоценного времени, обновлять страницу лучше кнопкой F5, а не кликая по соответствующей кнопке браузера.
9. При покупке-продаже на предприятиях не нужно вводить именно максимальное прописанное в окне число (например, 1 или 20) достаточно ввести любое число (например, 22 или 99, какое удобнее ввести на клавиатуре) и будет куплено-продано максимально возможное количество ресурсов (те же 1 или 20).
10. Чтобы страница обновлялась быстрее, советую убрать все ненужные для торговли фреймы и картинки в браузере.
11. При продаже артефактов на рынке, выставляйте цену на 1 золотой ниже (не больше), чем самый дешёвый артефакт, вероятность продать будет та же, как если бы вы выставили на 10 золотых ниже, но не будет сильного и резкого понижения цен на данный артефакт.
12. Если вы продаёте на рынке артефакт, и видите что по низкой цене выставлен 1-4 артефакта, а остальные на 10 и более золотых дороже, имеет смысл выставить на золотой ниже чем «верхние», дорогие арты (например, на рынке 2 артефакта по 3900 золотых, а следующие по 4000 золотых, выставляйте по 3999 золотых, как только будут куплены те 2 артефакта, ваш следующий на очереди). Здесь всё зависит от самого арта, насколько высок на него спрос.
13. Старайтесь выставлять лот на рынке не более чем на 1 час, лучше на 30 минут.
14. Если продаёте что-либо на рынке, не забывайте учитывать комиссию, которая составляет 1% от выставляемой стоимости товара.
15. Если вы приобрели артефакт и он резко подешевел, не стоит сразу же пытаться его продать по цене меньше закупочной, зачем работать себе в убыток, подождите, возможно, цена на данный артефакт в скором времени вновь возрастёт.
16. Если инвентарь забит, а место срочно нужно, воспользуйтесь услугами игроков предоставляющих место в инвентаре в аренду за небольшие деньги, если у вас нет возможности бесплатно воспользоваться инвентарём соклановцев, друзей и знакомых.
Помните, ТЕРПЕНИЕ, главное оружие торговца.


Для начала стоит понять, что на рынке надо играть, имея какой-то запас средств, если его нет, то и прибыль будет мизерная. Нужен начальный капитал, об этом первая глава.

Глава 1. Начальный капитал.

Часть 1. Азартные игры:

1. Забудьте о рулетке, это не правда что рулеткой зарабатывают, рано или поздно проиграете всё.
2. Карты тоже могут приносить доход, но чтобы он был постоянным стоит для начала играть без ставок, чтоб набить руку, и выработать свою тактику, а потом на малые ставки, на них всегда будете в плюсе (если играть научитесь и карты запомните). Как приятный бонус, дадут напиток удачи (на 12-м левле ГК), который ещё и по 2 ОА даёт, а это 2 часа экономии в день. Не стоит играть в карты с удвоением ставок при поражении, достаточно длинная полоса невезения, и вы банкрот.

Часть 2. Экономия:

1. Всегда бейтесь в минОА для своего левла, по крайней мере до тех пор пока после покупки фулла у вас не будет оставаться приличная сумма на счету, позволяющая вам заниматься торговлей.
2. До 5-го левла не одевайте артефактов совсем, приберегите деньги на будущее.
3. При переходе из сектора в сектор всегда снимайте артефакты. Если нападёт вор вы сможете поднять опыт и умение на халяву, раньше 6-го левла это не актуально.
4. Всегда имейте запас артефактов, то есть подберите себе арты под минОА и всегда покупайте их по 2-3 штуки в зависимости от прочности. Арты покупайте только на производстве, на рынке дороже (редко продают дешевле себестоимости).
5. Всегда имейте небольшой запас ресурсов на счету, не менее 15-ти каждого ресурса, покупайте их только на добыче, причём учтите, что их цена в разных секторах различается.
6. Сломанные арты не сдавайте в гос., а ремонтируйте у кузнецов предоставляющих скидки, например 30% ремонта за 20% стоимости, это и выгодно, и возможно в дальнейшем вам дадут скидку, внимательно читайте предложения. Определить выгоду легко, надо цену ремонта у кузнеца разделить на получаемую прочку, и глянуть цену за бой данного артефакта.
Например, при ремонте на 30% за 20% стоимости вы имеете: при прочке 50 и цене артефакта 10000:
изначальная цена боя: 10000*0,35/50=70
Цена ремонта: 10000*0,4=4000
Цена ремонта со скидкой (20% стоимости): 4000*0,2=800
Прочка после ремонта: 50*0,3=15
Цена боя после ремонта: 800/15=54
Экономия: ~15%
Только учтите что цена сдачи в гос после каждого ремонта немного уменьшается, и латать арт до дыр не стоит, выгоднее будет купить новый.
7. Если вы хотите заказать себе крафт на арты, лучше всего найти оружейника, который ставит крафт 3x8%, либо 3x9% со скидками, а потом добавить 4-й мод на 10%, желательно магии земли, как один из самых дешёвых (ищите тех кто ставит крафт на 10(20)% бесплатно, исключительно за элементы).

Часть 3. Гильдии:

1.ГВ: Нет смысла воевать в фуле, т.к. процент побед всё равно буде стремиться к 30-40. Караванов всего около 40, при поражении ослабляется конкретный караван на 5%, при победе усиливается на 10%, как видите фулл ни к чему. Сама гильдия окупается за счёт артефактов вора и награбленного с игроков/караванов, но сверх прибылей не ждите, разве что дорогие арты выпадут.
2.ГН: С точки зрения заработка нет нужды одевать фулл. Окупаемость ГН только за счёт выпадения элементов. Если вы сколачиваете начальный капитал, то необходимо продавать элементы, если же вы рассчитываете в будущем ставить себе крафт, то возможно стоит их придержать, но помните, цена элементов постоянно меняется, в зависимости от событий в игре, а они целиком зависят от администрации.
3.ГО: Гильдия весьма выгодная по деньгам, особенно до 5-го левла, пока можно охотиться бесплатно. Иногда имеет смысл пропускать некоторые охоты, дожидаясь более выгодной награды за охоту. Помимо денег есть шанс, равный 3%+уровень ГО, на выпадение артефактов. Артефакты охотника не самые выгодные по соотношению цена/качество, так что имеет смысл сразу же их продавать. Помощь в гильдии охотников не всегда себя окупает, не все готовы делиться добычей, но если делятся, вы остаётесь в плюсе из-за возможности получить артефакт. Узнать о том делится человек или нет можно из его личной информации.
4.ГР: Если вы находитесь за компьютером на работе/дома, то не забывайте ежечасно устраиваться на работу. Работать выгоднее всего на обработке/производстве, но устраиваться на эти предприятия в столице или секторах, в которых есть здания гильдии наёмников весьма сложно из-за большого количества игроков, так что выбирайте сектор, где не так много желающих.
5.ГКуз: Гильдию кузнецов очень сложно прокачать, на Гкуз нужно около 3 кк, даже при условии помощи от клана. Окупаемость очень долгая, но зато во время ивентов можно сколачивать неплохие суммы, да и кузнецы в цене всегда.
6.ГОруж: Стоимость прокачки зависит от стоимости элементов и помощи клана (если он есть). Окупаемость может быть даже дольше кузнецов, т.к. многие оружейники уже ставят крафт бесплатно.

Часть 4. Начало торговли:

1. Небольшую, но стабильную прибыль приносит торговля ресурсами на предприятия, прибыль за каждый проданный ресурс от 2 до 10 монет. Ищите предприятия с лучшими ценами покупки/продажи (подробнее во 2-й главе).
2. Периодически случается, разного рода ошибки с выставлением цены артефакта, самого арта и т.д. на рынок.
Следовательно, на рынке, периодически появляются арты дешевле их стоимости на предприятии/сдачи в гос. Поэтому:
а. перед выставлением на продажу предмета проверяйте и перепроверяйте всё тщательно.
б. стоит «сканировать» рынок в их поиске таких, обычно недорогих артефактов, для малых и средних уровней.

Часть 5. Торговый форум и чат:

1. Аренда: не самый плохой способ заработка, но требует достаточного онлайна. Если вы уже приобрели фулл, или бережёте крафт/редкости для ивентов, то их можно сдавать в аренду и тем самым иметь постоянный доход (подробнее во 2-й главе).
2. Покупка вещей: через форум и чат часто можно купить вещи по ценам существенно ниже рыночных, при любой покупке торгуйтесь.
3. Услуги: если вы творческий человек или программист, то вы можете предложить свои услуги по созданию аватар, сайтов, акростихов и т.д., но помните, услуга не может стоить дороже 10.000монет.

Часть 6. Войны:

1. Военные действия: принесут доход только в случае ежедневного онлайна во время войны. Биться необходимо в фуле и желательно в крафченном, разбавленном редкими вещами (медалями, артами вора), тогда есть хороший шанс на получение одной из топовых медалей и раритетов. Желательно состоять в боевом клане, это даст вам возможность драться с хорошо экипированными и подготовленными соратниками.
2. Взлёт цен: визитная карточка войн в ГВД, существенный взлёт цен на артефакты. Если вовремя выявить начало войны, ну, или просто имея запас артефактов, на этом можно неплохо заработать.

Вы уже имеете начальный капитал, чем заняться? Чем можно торговать, чтобы получать прибыль?
Глава 2. Заработок денег.

Часть 1. Торговля ресурсами:

На первый взгляд, данный вид торговли практически не приносит прибыли, с одного ресурса можно получить от 1 до 10 монет, но если торговать постоянно, разными видами ресурсов (руда, лес, самоцветы, никель, мифрил и т.д.) можно получать от 1000 до 7 000 прибыли ежедневно. Данный вид торговли, в основном, напрямую зависит от скорости вашего Интернета, т.к. конкуренция высока (смотрите общие советы №7). Лучше всего, если оборот ресурсов будет «прогрессивным», т.е. покупка ресурсов на добыче (например, руды) продажа на обработку, и покупка там товара (например, никеля), продажа товара на производстве, покупка артефакта (например, амулета удачи) и продажа артефакта на рынке. Так же ресурсы можно продавать через рынок, иногда можно увидеть, что цены на отдельные ресурсы на рынке вырастают, вот тогда и есть хорошая возможность «сбыть излишки», или просто подзаработать копеечку, не выжидая конца смены.
В торговом чате, периодически, можно купить ресурсы по ценам ниже чем на добыче (179/359 золотых и ниже). И вы можете:
а. продать на предприятие с выгодой для себя.
б. купить на предприятии артефакт, в цену которого входят ресурсы, и продать его на рынке, с дополнительной для себя выгодой.

Часть 2. Торговля гос. артами низкой/высокой ценовой категории:

Здесь вы:
a) либо, торгуете артами повышенного спроса из стандартного набора минОА (в основном малые прибыли 1-100 золотых с арта, очень высокий спрос), такими, как щит хранителя, амулет удачи, меч расправы и т.п. Покупают очень живо, спрос практически ежедневный.
b) либо, более дорогими и «не популярными» артами, такими как мифриловый посох, плащ магической силы и т.п. (прибыли выше на порядок от 100 золотых до нескольких тысяч, но спрос намного ниже). Покупают медленно, высокий спрос во время разнообразных турниров, войн и т.п.
Всё просто, приходим на производство артефакта, ждём окончания смены (если на производстве нет в наличии артов на продажу) закупаем по одному, сколько нужно, или сколько успеваем купить, немного ждём, смотрим рыночные цены, выставляем на 1 золотой ниже минимальной цены.
Часть 3. Перепродажа артефактов:

На этом виде торговле можно как немного прогореть, так и немного заработать. Рассмотрим на примере.
Заходим на рынок, ищем относительно редко попадающийся товар (в нашем случае возьмём Шлем МО) не очень дорогой, и пользующийся спросом. Лучше всего поискать несколько таких товаров, и постоянно проверять их на предмет наличия оптимальных условий. Ещё одно условие – большой разброс цен (т.е. к примеру, от 1800 до 1900), и небольшое количество товара, необходимое для скупки с целью поднятия цены. Смотрим, и находим, к примеру, шлем МО, нас всё устраивает, приступаем к подсчётам.
Имеется следующий ценовой разброс - 5 артов по ценам от 1800 до 1860 (1800, 1820 – 2 шт., 1840 и 1860), следующие арты идут по ценам от 1900. Если мы будем скупать дешёвые арты, нам потребуется 9140 золотых + сумма на контроль цены (скупать выкидываемые арты с ценой ниже минимальной планки) ну и конечно свободный инвентарь. Итак, скупаем эти 5 артов, и выставляем по цене 1899 (учитываем комиссию в 1%, получается 1880) и начинаем следить, чтобы никто не выбрасывал на рынок шлем МО по цене ниже 1880 (это и есть минимальная планка, выше которой вы будете в небольшом убытке). Если появляется любой арт по цене 1880 и ниже, моментально его скупаем, выставляем тут же по 1899 и ждём пока не купят ваши арты, как только арты куплены, сворачиваемся. В идеале, ваша чистая прибыль составит 260 монет и выше. Но так же можете потерять пару сотен монет. В принципе, особо не заморачиваясь, только на этом можно заработать 1000-4000 монет в день + заниматься другой торговой деятельностью. Ещё один + в том, что не нужно носиться по карте, а сидеть в том районе, который вам удобен.
Так же неплохой вариант постоянно отслеживать предложения в торговом чате и форуме, велика вероятность найти целый-ломаный артефакт-сет за значительно более низкую цену, нежели подобные предложения на рынке. Но помните, при выставлении на рынок ломаного арта вам, возможно, придётся ждать его продажи не один день, а возможно неделю и больше. Так же, при переговорах с игроком, о продаже арта, будет не лишним попытаться скинуть цену, иногда удаётся.
Часть 4. Выкликивание некоторых артефактов во время «торговых ивентов»:

Зависит от скорости Интернета, но присутствует и доля везения. Смотрим, каких артефактов нет на производствах, с помощью экономической статистики, смотрим на рынке прибыль с арта, учитывая комиссию в 1% (стоит заниматься, если прибыль будет составлять более 100 золотых с артефакта). Приходим на производство, ждём окончания смены, сверяем часы компа и сервера, и когда по вашим подсчётам должна закончиться смена (в секундах), обновляем страницу с помощью клавиши F5, помните, что во время ивентов, смена может закончиться на несколько секунд позже, так что везение вам не повредит, как только появляются арты на продажу, начинаем очень быстро «выкликивать» вводя в окошко любое число и покупая по 1-у артефакту, максимальное количество раз, немного ждём, и выставляем на рынке по минимальной цене, или на 1 золотой ниже. Запомните, что ночами выкликивать значительно легче, так что если у вас разница в часовом поясе с Москвой, или вы засиделись допоздна, то ваши шансы выше, чем днём.

Часть 5. Торговля артами вора:

Для этого необходимо создать свою тему в торговом форуме о скупке артефактов, и скупать их по ценам ниже рыночных, иногда люди в спешке готовы отдать артефакт существенно дешевле его рыночной стоимости. Для этого вида заработка желателен высокий онлайн, т.к. высока конкуренция, и знание динамики изменения цен на эти артефакты.
Так же, может быть выгодна покупка воровских артефактов с прочкой 0/60. Покупаем, ремонтируем у кузнецов с хорошими скидками, продаём. Не забудьте всё хорошо посчитать, а так же про колебания рынка.
И последнее, не занижайте стоимость артефакта на много, достаточно 10-50 монет, чтобы взяли у вас.

Часть 6. Сдача артефактов в аренду:

Весьма выгодно сдавать то, что вы бережёте для себя, но выгодно и приобретать артефакты для бизнеса. Для начала выбираете себе артефакты, высчитываете\узнаёте (есть ресурсы обладающие этой информацией) их стоимость за бой (цена арта*0.35/прочка арта), изучаете рынок аренды, прикидываете заработок и создаёте тему в соответствующей ветке форума, а так же предлагаете свои услуги в торговом чате. Данный вид заработка подразумевает очень высокий онлайн.
Цены на крафченные\редкие арты ограничены только вашей жадностью и другими участникам рынка.

Часть 7. Торговля элементами:

Покупаем через форум за минимальную цену (на 5-10% ниже рыночной стоимости), продаём через рынок по нормальной цене. Прогореть, конечно, можно, но если не скупать огромные партии, то сильно не проиграете, и в долгосрочной перспективе, вы всё равно останетесь в плюсе. Из-за высокой конкуренции необходим хороший онлайн.
Часть 8. Торговля раритетами:

Самый высокий заработок, но и самые высокие риски. Хорошо покупаются рары сразу после войны, можно по дешёвке урвать достойные вещи. Иногда админы продают раритеты, если отслеживать форум раритетов, то узнать об этом можно за 3 дня до окончания лота. Далее всё просто, купили, и неделями, а то и месяцами ждём клиента, либо на форуме, либо на рынке.

Часть 9. Торговля крафт-артами:

Бывает, что на рынке появляются очень выгодные предложения по продаже крафченых артов, когда одному игроку, например, срочно требуются деньги.
А. Покупать стоит арты с полной прочкой, если побитые, то только ну уж совсем невероятно дёшево.
Б. Обязательно посчитайте полную стоимость затраченных на крафт элементов (для этого существуют соответствующие Интернет-ресурсы) чтобы адекватно оценить выгоду.
В. Попробуйте переговорить с владельцем арта, чтобы он вам продал арт напрямую, без рыночной комиссии, и он получит больше чем хочет, и вам будет выгоднее, нежели покупка с рынка.

Часть 10. Торговля недвижимостью:

Весьма новое направление бизнеса, и ввиду обещания ввода новых строений, весьма сложно оценивать цены и риски.

Часть 11. ПГВ:

Постоянно скачут в цене, но есть одна закономерность (не всегда, но работает), часто в выходные, цены на ПГВ падают на 5-6 тысяч из-за большего онлайна, а к середине недели, опять входят в нормальное русло. Либо покупать ПГВ через форум на несколько процентов дешевле рынка, опять же имеет смысл переговорить с игроками выставляющими ПГВ на рынке в целях приобретения без комиссии. Так что, иногда можно неплохо на этом заработать, либо хорошо прогореть.

Часть 12. Аукцион:

Ну и последнее, если вы решили поучаствовать в каком-либо лоте на рынке, вы должны для себя решить играть ли вам «по малому» выставляя цены с минимальной надбавкой, или сразу поставить ту сумму, которую вы готовы заплатить за вещь. В первом случае вы, возможно, потратите существенно меньше денег на покупку, но велика вероятность упустить вещь, во втором вы тратите сразу много средств, но шанс покупки существенно выше.
Иногда на рынке проскакивают лоты, которые их авторы не вполне продумывают, то есть выставляют их не надолго и с маленькой минимальной ценой. Тогда есть смысл караулить конец лота и выкупить арт по минимальной цене, прибыль может быть очень хорошая.

Эти советы помогут вам заработать, если и не миллионы, то хотя бы на всё необходимое, и уж точно окупят покупку данного пособия. Всё зависит от вас самих, от того, на сколько серьёзно вы решите заняться торговлей в игре «Герои Войны и Денег».

Если мануал вам понравился, и помог, вы можете отблагодарить автора Регнарек & lordMPAK

Удачной торговли, с уважением, Регнарек.

Авторы-составители: Регнарек & lordMPAK
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM