Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:36
5025
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторДриады и церберы (гидры?) теперь бьют по другому. Тестим.
http://daily.heroeswm.ru/n/fix_240210
Помимо "продувки большого существа", "Большое существо и прямая стрела" "удар страхом, оборона существа падает всегда" нас накрыл еще один фикс -
ИЗМЕНИЛСЯ УДАР ДРИАД И ЦЕРБЕРОВ!
Казалось бы маленький фикс, а тактика отдельных боев может поменяться кардинально.

Вырезки:
1) Maxim(adm): С давних пор сохранялся баг с ударами церберов, фей и драконов по большим существам. На днях изменили некоторую логику в ударах, так удалось справится с давними багами. Теперь удары работают как положено. Соответственно так и останутся работать.
__________________________________________________
2) strANGELive (11)
пока что новым стало то, что удар по двум существам от правила "против часовой стрелки" не работает.
пример можно посмотреть тут:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=160840302
первый удар дриад, бил в точку 5:9

теоретически, против часовой стрелки, след удар должен был идти в точку 5:11 (правая передняя лапа стека в 6 драков)

однако удар пошёл на находящегося за спиной драка

моё предположение - это то, что большое существо стало считаться не как 2 клетки, а как 1. С одной стороны, это вроде бы хорошо - с другой, имеем новый баг: контроль "кого ударить" теперь ограничен, позволяя создавать "вилки", где два стека атаковать невозможно.

(на примере вышеуказанного боя, в любом случае бился "задний" стек, ударить верхний и нижний НЕ представлялось возможным)
так что похоже поменялись 2-е вещи:
1. Большое существо теперь как 1-на клетка
2. Новое правило для удара церов и фей. Или поменяли "по часовой" или что то хитрее придумали.

P.S. остановка фей на клетке 5:10 и указанием атаки в 6:11. привело бы по идее к удару по верхнему и нижнему, если сейчас уже правило "по часовой"
0_о прикольно!!!
да, заметил это неск дней назад на стенке только так и не понял логику ударов. Иногда бьют как обычно против часовой а иногда вообще не пойми как...(( Думал просто баги какие-то а оказывается переделали опять втихаря.
кстати на стене было такое не с большими существами, может вообще теперь удар дриаде переделали?
примерно мне забить=)
ппц жость :(
некру пофиг, некр толстый (С)
некру пофиг, некр толстый (С)
...веслоухому, по сути, тоже...имхо, ессно... 8-)
удар дриад Помоему всё так же
удар дриад Помоему всё так же
Мне тоже так кажется. Всю жизнь так били.
чОрт
Есть вопрос.. в турнире, встал рядом с старшим гремлином/циклопом, они отходят в бок, но почему не бьют? Не понимаю, я потом подхожу и убиваю, что они хотят сделать? о_О
[Сообщение удалено смотрителем Бугагарин // флуд]
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2010-02-27 09:11:35 // флуд]
...Маркус, крой...через недельку посмотрим на нас и ИИ мобов...там и будет темка актуальной...
[Сообщение удалено смотрителем Бугагарин // флуд]
+11!!!

да это же мои слова xD
приятно черт побери увидеть их вновь через год xD

...как грил Иосиф Вессарионыч: "...ээээ....расстрЭлять..."... 8-)
для MotoKKG:
зачем крыть тему? Пусть висит.

пусть об изменениях прочитают хотя бы те, кто заходит на общий форум.

А механику удара дриад и церберов все равно никто не расскажет. Придется доходить самим. Так пусть у кого-то будет отправная точка для экспериментов.
А механику удара дриад и церберов все равно никто не расскажет. 100% :)
пусть у кого-то будет отправная точка для экспериментов.
...пионерам - да.
Пусть висит. ...не дай Бог :) ...а тема, в арматуре, пусь висит 8)
...аллилуййя :)
и грифы взлетают и ложат((
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=160498135
для parovoz01:
блин это уже почти неделю
нас волнуют каким образом выбираются цели удара цербов и дриадок
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM