Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Нужны ли проекту Хаи? |
Навеяно уходом в реал нескольких моих знакомых из данной игры.
Хаи все чаще уходят в реал, реал конечно важен – там подруги, друзья, жены, мужья, дети, родители, отдых, учеба, работа и без них ни как. И здесь вопросов нет в выборе приоритетов – реал важнее игры, однозначно.
Однако я вообще задумался: зачем в игре Хаи? Ведь именно их уход наиболее заметен и вроде бы сказывается на игре. Надо сразу уточнить, чем Хаи отличаются от Лоулевелов – тем что фан от большинства аспектов уже давно прошел, новизны в игре с гулькин нос, и тем самым игра превратилась в рутину или даже в работу (многие ТОП игроки целенаправленно качают своих персов, что отнимает море сил и приносит минимум положительных эмоций). Так вот вопрос: теряет ли игра с ухом Хаев и ТОПовых игроков в частности?
Если ответ - "нет", то тогда, возможно, нечего беспокоится, так как на место старых Лидеров придут новые и так до бесконечности. То есть у каждого игрока будет определенный срок жизни (у кого-то больше у кого-то меньше) в проекте, по истечению которого он уйдет.
Если ли же мы игроки и администрация считаем иначе, то тут нужно искать решения удержать игроков, то есть повысить фан от игры с одной стороны и снизить рутинность с другой.
Повысить фан возможно только высокой плотностью новостных событий или некой войной кланов, хотя если честно - первое надежнее, так как втрое тоже может приесться. А вот с вопросом по снижению рутины как раз дела обстоят сложнее. Сегодня все в игре требует от игрока задротства: нужно проводить уйму боев для получения опыта и умелки, нужно выполнять море заданий гильдий и каждый час нужно тыркать код. И с ростом уровней – это становится делать все сложнее и сложнее (так как следующий левел гильдий или умелки требует кратно большей прирост очков). Хай как раз характеризуются тем, что много задротят (больше среднестатистического игрока), то есть снижение требований по задротству как раз больше всего снизят рутинность именно Хаев, что, возможно, оставит часть из них в игре.
Я вижу много видов решений проблемы чрезмерного задротсва:
1) Снизить максимальные гильдии и умелки. То есть сделать например максимальную ГО, ГВ и ГН 7-м уровнем, а умелку 9-й и соответственно достигнув этих непростых рубежей Игроку не надо будет думать о их прокачке, а будет ираться в свое удовольствие.
2) По достижении определенных показателей (например кол-во опыта) просто делать у всех игроков с таким кол-вом очков все статы стандартными.
3) С ростом левела повышать время между охотами, заданиями ГН и ГВ. Но при этом снизить требования к достижению очередных уровней. А на работу устраивать сразу на 2-3 часа. То есть Хай будет воевать реже, но левелы гильдий будет получать также.
4) Ввести определенное количество боевее в каждой гильдии на каждом уровне (например на 13 уровне разрешается провести 200 охот, 100 заданий ГН и 100 заданий ГВ). Таким образом, придется обязательно проводить достаточно большое количество боев в PvP, так как бои в лесах будут ограничены и уже не так обременительны.
Отвечая на поставленный в заголовке вопрос, я как раз призываю сохранить физически Хаев в игре, но при этом немного порезать их, огранича в задростве. Вместе с тем конечно нужно повышать плотность новостей. | какой ужас, игру придется бросить если те 4 пункта введут=( | делать,что то надо по любому!ибо чем дальше тем скучнее. | нафик они?
в насильный блок всех кто выше 10 БУ! | Ты предлогаеш полностью переписать игру из за временного ухода некоторых игроков в Реал? я думаю не стоит ничего менять ребята вернуться как только введут 16 лвл введут войну и т.п.просто после ввобда 4ШМ все хай начали играть и после того как наигрались (назадротились как говориться) ушли опять в реал пришел смешаный турнир все вернулись побились побились и ушли так будет всегда. ВВедут 16-17 лвл некоторые зайдут отсроят замки побьються с кемнить попробую поиграть гномами и опять уйдут. Смысд этой игры не однотипность потому как если будет постоянно одно и тоже играть никто не захочет. А ты предлогаеш игрокам докачаться до опр уровня и заново качаться мягко говоря. | ненужны почти год как)
спасет только отдельный сервер для 14+ с отдельными правилами | если честно,многие хаи по уходили и по продавали персов+ в том что и поиграли в классную игру и заработали... | я как раз призываю сохранить физически Хаев в игре, но при этом немного порезать их, огранича в задростве.
Сам себе противоречишь. | (например на 13 уровне разрешается провести 200 охот, 100 заданий ГН и 100 заданий ГВ) - в топку.
При таком раскладе ждать помощи охотника можно до турецкой пасхи. | какой ужас, игру придется бросить если те 4 пункта введут=( | нафик они?
в насильный блок всех кто выше 10 БУ! | ЧТо-то через чур резковаты 4 пункта ))) | какой ужас, игру придется бросить если те 4 пункта введут=( | В пень такие заявления! Вообще это необдуманный троллинг! Тема ни о чем, ты сам-то хай, который устал от игры? ТОгда и не надо решать за других и тем более делать таких заявлений. | Пока в игре нет сюжетной линии развития, а процветает манчкинство да банальные избиения мобов и друг друга, присутствие в игре хаев зависит от уровня их мазахизма. | Мерлин_Великий хорошо сказал=) | для KH9I3b:
Это не конкретные предложения, и тем более их нельзя вводить одновременно, а только по-отдельности. Просто идея этих предложений разорвать порочный круг, когда происходит прокачка в ущерб фану
для SymurG:
Да ты прав в том, что "он улетел, но обещал вернутся", в этой игре можно 2 года не заходить и вернутся почти ничего не потеряв. Но боюсь многие не вернутся.
для Dagnir:
Моя мысль в том, что рутина убивает интерес к игре, но эта рутина (дефакто мободроч и кодотырканье) вроде как необходимы, поэтому у многих отношение к игре как к мало любимой работе, где правда веселые корпоративы (эвенты) и хорошие перспективы (КВ). Поэтому нужно ограничить Хаев, чтобы рутина не казалась необходимой. | при ограничении гильдий и уровней игроки наоборот перестанут играть так как пропадает интерес к игре | для ManQ:
ну тут что скажешь... в любой игре хай уходят, когда-то всетаки надоедает задротствовать сутками. повысить фан и при этом не задротствовать может помочь ток ИВЕНТ.
насчет видов решений предложеных вами думаю так :
1. снизить гильдии по мне это не решение - и так нечего делать на хаях. насчет умки ХЗ.. но мне кажется тендетция админов наоборот сделать ее как можно больше, ведь не интересно когда у игрока 12 уровня такая же 9 умка как у хая. антиумки выводить уже поздно (с) Адм.
2. ну насчет этого не знаю... но думаю тоже поздно - многие игроки потеряли слишком много времени на прокачку гильдий, поэтому ситуация скорее всего такая же как с антиями.
3. это думаю больше повлияет на хаев с другой стороны - будут скучать ) насчет устройства на 2-3 часа +, но не думаю что этого сделают - халявы не будет (с).
4. ограничение я бы не сказал что решение. просто игроки в этой игре ставят свою цель и пытаются выполнить ее, у некоторых это рекорды в охотах, некоторым нравится кач ГВ и т. д. поэтому не лучшая идея сделать ограничения для боев. да еще это сделает все какбы стандартными но поскольку у некоторых будет анти - никакого равенства не будет.
я попытался смотреть на все более объективно, насколько прав не знаю ;) | для Racksha:
Я по несколько раз на дню слышу идеи от других про окончание игры, но и сам естественно думаю о времени убитом на 1000+ охот |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|