Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:32
2167
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторПрокрутка АТВ-шкалы
Хто играл 5-ые герои,тот знает, что АТБ-шкалу в них можна было прокручивать и таким образом можна было наперед знать в каком порядке походят собственные отряды и отряды противника!!!
В онлайн версии героев в АТБ-шкале можна увидеть лишь 10 отрядов которые сдвигаются по мере хода первого з них без возможности прокрутки(как в Героях 5)
У меня вопросы:
1)Удобно ли было бы Вам,игрокам в боях,если бы ввели такую прокрутку АТБ-шкалы?
2)Интресно,почему она не была введена в самом начале проекта?
Лично для меня,как демона, это было бы очень удобно в боях,особенно на охоте...Поясню почему:итак пусть в меня есть 7 отрядов(5 основных и 2 отряда на ответки),призывом количество отрядов будет у 2 раза больше,и того их на поле уже 14-ть,иногда против малоинициативных войск з таким количеством отрядов не знаешь когда бить или когда убегать(да канешно можна просчитать это по значениях инициативы своих отрядов и вражеских),но бывает думаешь, что твой отряд походит быстрее,а тут он походил не так как было задумано,вследствие чего подставляются под удар собственные стеки.
Так может быть, если например на охоте против железных големов с иней 7 я выношу их за счёт своих церов(враг не сопротивляется,ходят на 8-м клеток,кусают в три головы) с иней 13.8 Логично подумать,что на один такой ход големов,можна походить 2-а раза церами(вкусить и отойти),так как инька церов у 2 раза больше чем инька големов,но в дальшем по мере проведение боя может быть так,что церами можна походить лишь один раз на ход големов и всё это через недостаток 0,2 иньки у триголовых.Если была бы прокрутка шкалы,то это можна было бы предвидеть и таким образом сохранить войска!!!
Я не оспорюю отсутствие прокрутки шкалы,просто хотел бы знать мнение игроков по поводу удобности этои фишки,если она была бы или будет в ближашем будущем введена нашими админами)))
Незнаю,обсуждалась ли такая тема на форуме,по крайней мере не мог найти темы аналогичные!!!
Прошу всех уважать друг друга и не оскорблять в этом топике)))
Если тема не актуальна,закрою!!!
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-26 18:01:36 // п. 1 ОИФ, да к тому же и предлагалось неоднократно.]
ну тут тоже урон не показывается - должно же быть преимущество перед нубами
Демани хатят еще плюшек?
О_о
в иип с этой идеем.) Так как вы описали способ её реализации
а я вобщем плюсую... это правда больше нагружает сервер, зато удобно
+
видишь больше отрядов - глобальнее мыслишь. А так сидишь и гадаешь походят твои гарги раньше энтов(к примеру) или не походя.
для Karkyn:
в иип с этой идеем.) Так как вы описали способ её реализации
на моей памяти эта идея в ИиПе выдвигалась раза 3
Демани хатят еще плюшек?
О_о

Я вобщето не нытик,просто эта вишка была бы актуальне не только для демолнов)))
здесь вам не герои 5(с)

без прокрутки интереснее,всегда есть эффект неожиданности
Что, ещё упростить чтобы совсем не думать?
Мне пофиг, я все равно ни в зуб ногой в этой шкале, дали походить и слава богу.
без прокрутки интереснее
для _Mad:
а ты их роем отбрось=)
Что, ещё упростить чтобы совсем не думать?
сделать автобои
это здорово затянет время в ПвП. В ПвМ было бы неплохо
разделом ошибся.
а идее +
Фишка хорошая, но....
1.Хотелось бы еще знать на какой стек удача упадет.
2.Пусть мобы еще и заранее предупреждают о своих действиях.

Ну не надо на столько упрощать игру и снижать нагрузку на мозги. :)
вообще её убрать
в ИИПе на скрепке же висит прокрутка?!
без шкалы будет намного веселее
1)Удобно ли было бы Вам,игрокам в боях,если бы ввели такую прокрутку АТБ-шкалы? однозначно +
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM