Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Фракционное умение Варвар. 12+ |
Общую информацию читать тут https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=644032&page=0.
Небольшие итоги:
Маленькие барбики(лвл до 13) прекрасно себя чувствуют и совершенно недоумевают о чём была тема и почему большие дяди пребывают в унынии.
Почти все Варвары хай левла (13+), признали что:
1. Баланса на 13+ нет (ничего удивительно, баланса этих левлов ещё не было).
2. Разочарование последними 3-мя апами своих существ (минимум 2-мя).
3. Фракционное умение Варвара - резист, находится: а) внебаланса
б) является имбой, как минимум для 1-ой фракции ГВД
в) является пассивно-скучным умением
г) бесполезно в ПВЕ, бесполезно в ПВП в более чем 80% случаях.
4. Поголовно все Барбы 13+ признались, что хотели бы изменения своего фракционного умения.
5. Большинство Барбов 13+ признались, что в нынешней ситуации, даже при балансе мясом, хотели бы перекинуть полностью свою умелку в другую фракцию(при возможности).
В прошлом топе, мы уже "старались подумать" над замещением резиста на что-то более интересные, звучало несколько предложений, но ввиду другой тематики самого топика, быстро умирали за остальным флудом.
Предлагаю здесь выкладывать свои идеи, проработанные хотя бы на 30-40%, т.е. сформирована хотя бы основная идея.
Далее, кому идея нравится или есть мысли как её доработать... своим постом, цитирует идею полностью и добавляет свои мысли, соответственно каждый последующий предлагаем так же.
После формирования хотя бы несколько идей, которые будут одобрены большим кол-во барбов, можно будет до конца их оформить и запостить в ИиП.
Несколько просьб.
1. Не надо выкладывать идеи с заведомой имбой, этим постом и вообще(фракция Варвар), не стремится усилится или стать имбой, а стать интересно играбельной фракцией.
2. Желательный лвл для поста в этом топе не менее 12БУ 3. Желательная фракция для предложений в этом топе Варвар 12БУ.
Начну опять же с себя.
В результате обсуждения прошлой темы, родилось вот что:
Дать герою что-то типа умения ярость или жажда крови.
Когда отряд героя умирает, герой приходит в ярость и его атака увеличивается на 1% за каждый уровень умелки, инициатива возрастает на 0,1% от базовый за каждый уровень умелки, сопротивление магии возрастает на 1% за каждый уровень умелки.
Пример, если ярость.
У героя 10-ая умелка, 7 стеков в бою.
При гибели скажем 5-ти отрядов, у героя урон прямым ударом возрастет на 50%, инициатива вырастет на 1%, сопротивление магии возрастает на 50%.
Если жажда крови, то механика та же самая, но урон, ини и резист растут не с потерей своих отрядов, а с убийством вражеских.
Обсуждаем, предлагаем.
П.С. нЫтиги лесом) | При гибели скажем 5-ти отрядов, у героя урон прямым ударом возрастет на 50%, инициатива вырастет на 1%, сопротивление магии возрастает на 50%.
и как это решит:
3. Фракционное умение Варвара - резист, находится: а) внебаланса
б) является имбой, как минимум для 1-ой фракции ГВД | у ТЭ фракционкка тоже в ПвЕ бесполезна+не всеми используется и что? | На всякий случай даю ссылку на прошлую тему https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=644032
и копирую свое предложение оттуда же
идея родилась давненько, после криков убрать барбов из игры, ибо резист мешает жить... хотел создать тему на форуме для обсуждения, да все как-то не было времени толком обдумать и просчитать. Поэтому пока излагаю саму суть, для первичной оценки, так сказать.
Итак - предлагаю ввести вместо резиста фракционное умение, обратное эльфийскому криту - то есть возможность выбора одного существа в каждой фракции (но обязательно - включая героя, ибо от магов и кастеров спасения не будет), урон от которого войска барба могут получить в X раз меньше с вероятностью Y... соответственно, и X и Y должны быть привязаны к левелу барба, причем с достаточно большим разбросом между левелами (разброс нужен для того, чтобы не сильно нарушить существующий баланс до 10-11-го БУ, но чтобы при умении фракции 9, скажем, что соответствует 13 БУ, он мог как-то более-менее помочь в бою и поднять барба в балансе на хаях). Можно также разделить формулы расчета X и Y для физического урона и магического - очевидно, процент уменьшения первого ниже, чем второго. Вот где-то так ) | для mozK:
Я правда не варвар. Но если уберут сопротивление магии, то от магических фракций барбы будут сильно получать. Почти без шанса выигрыша. Проще поменять механизм сопротивления. | В ПвМоб боях пусть хоть бы урон героя увеличивался от уровня варварства, как магия магов. | Если варвары наноют изменение умелки, тогда и ТЭ нужно будет скорректировать их уникалку. Ибо их умение корректировалось вместе с варварским, чтобы быть хотя бы где-нибудь полезным, а не против пары юнитов из семи (!) фракций. | для Falcor:
никто не спорит ) | подобные темы недавно поднимались некрами, ТЭ, магами и демонами. их закрыли, крой и эту! ничего путного тут не получится, а флуда будет много. | для Nikonoff:
Но если уберут сопротивление магии, то от магических фракций барбы будут сильно получать. Почти без шанса выигрыша. Проще поменять механизм сопротивления.
Именно исходя из этого я предложил то, что написано в посте 4... более рандомный резист, скажем так... иначе недостаток мяса и малая ини сделают барба для мага еще более простой жертвой, чем сейчас рыцарь... | очередное нытьё .. но теперь про барбов | очередное нытьё .. но теперь про барбов
где? | тоесть умка вара и тэ безполезна?А как же защита от магии? Ну воинам ТЭ пробивающая мощь не нужна,но есть же еще бонусы за каждый лвл в виде защиты, ини и нападения | вары своего нытьем добьются)))) | тоесть умка вара и тэ безполезна?А как же защита от магии? Ну воинам ТЭ пробивающая мощь не нужна,но есть же еще бонусы за каждый лвл в виде защиты, ини и нападения
Это уже даже не умиляет.
Речь идет, казалось бы, об УНИКАЛЬНОМ умении фракций... | для SVeT_Atom:
Судя по твоей идее с магами все по-прежнему останется, а против воинов барбы получат преимущество, которое может быть нейтрализовано прибавкой мяса воинам, но опять в ущерб магам. Идея хорошая, но это замкнутый круг. Решишь одну проблему, вылезет вторая, решишь вторую, вылезет первая. Проще механизм сопротивления пересмотреть. Скажем барбы сопротивляются маг урону. | Я правда не варвар. Но если уберут сопротивление магии, то от магических фракций барбы будут сильно получать. Почти без шанса выигрыша. Проще поменять механизм сопротивления.
согласен с мясом для мага, поэтому резист в каком-то роде в умелки присутсвовать должен.
В обоих предложениях что здесь пока прозвучали, сопротивление присутствует, но с совершенно другой механикой и без заведомой имбой. | вопрос, полезна или нет умка барба - риторический... админами в интервью было сказано, что фракцию барбов сохранят, а резист заменят - поэтому кто и как бы к этому не относился, тема предназначена для конструктивного обсуждения различных вариантов нового фракционного умения, а не для нытья .. но теперь про барбов | вары своего нытьем добьются))))
когда плачет суровый геройский варвар происходят чудеса(проклятье суртаза) | Судя по твоей идее с магами все по-прежнему останется, а против воинов барбы получат преимущество, которое может быть нейтрализовано прибавкой мяса воинам, но опять в ущерб магам. Идея хорошая, но это замкнутый круг. Решишь одну проблему, вылезет вторая, решишь вторую, вылезет первая. Проще механизм сопротивления пересмотреть. Скажем барбы сопротивляются маг урону.
Я чего то пропустил... а сейчас барб чему сопротивляется?)) |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|