Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:14
4172
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторФракционное умение Варвар. 12+
Общую информацию читать тут https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=644032&page=0.

Небольшие итоги:
Маленькие барбики(лвл до 13) прекрасно себя чувствуют и совершенно недоумевают о чём была тема и почему большие дяди пребывают в унынии.
Почти все Варвары хай левла (13+), признали что:
1. Баланса на 13+ нет (ничего удивительно, баланса этих левлов ещё не было).
2. Разочарование последними 3-мя апами своих существ (минимум 2-мя).
3. Фракционное умение Варвара - резист, находится: а) внебаланса
б) является имбой, как минимум для 1-ой фракции ГВД
в) является пассивно-скучным умением
г) бесполезно в ПВЕ, бесполезно в ПВП в более чем 80% случаях.
4. Поголовно все Барбы 13+ признались, что хотели бы изменения своего фракционного умения.
5. Большинство Барбов 13+ признались, что в нынешней ситуации, даже при балансе мясом, хотели бы перекинуть полностью свою умелку в другую фракцию(при возможности).

В прошлом топе, мы уже "старались подумать" над замещением резиста на что-то более интересные, звучало несколько предложений, но ввиду другой тематики самого топика, быстро умирали за остальным флудом.

Предлагаю здесь выкладывать свои идеи, проработанные хотя бы на 30-40%, т.е. сформирована хотя бы основная идея.
Далее, кому идея нравится или есть мысли как её доработать... своим постом, цитирует идею полностью и добавляет свои мысли, соответственно каждый последующий предлагаем так же.
После формирования хотя бы несколько идей, которые будут одобрены большим кол-во барбов, можно будет до конца их оформить и запостить в ИиП.

Несколько просьб.
1. Не надо выкладывать идеи с заведомой имбой, этим постом и вообще(фракция Варвар), не стремится усилится или стать имбой, а стать интересно играбельной фракцией.
2. Желательный лвл для поста в этом топе не менее 12БУ 3. Желательная фракция для предложений в этом топе Варвар 12БУ.

Начну опять же с себя.
В результате обсуждения прошлой темы, родилось вот что:

Дать герою что-то типа умения ярость или жажда крови.
Когда отряд героя умирает, герой приходит в ярость и его атака увеличивается на 1% за каждый уровень умелки, инициатива возрастает на 0,1% от базовый за каждый уровень умелки, сопротивление магии возрастает на 1% за каждый уровень умелки.
Пример, если ярость.
У героя 10-ая умелка, 7 стеков в бою.
При гибели скажем 5-ти отрядов, у героя урон прямым ударом возрастет на 50%, инициатива вырастет на 1%, сопротивление магии возрастает на 50%.
Если жажда крови, то механика та же самая, но урон, ини и резист растут не с потерей своих отрядов, а с убийством вражеских.

Обсуждаем, предлагаем.

П.С. нЫтиги лесом)
При гибели скажем 5-ти отрядов, у героя урон прямым ударом возрастет на 50%, инициатива вырастет на 1%, сопротивление магии возрастает на 50%.

и как это решит:

3. Фракционное умение Варвара - резист, находится: а) внебаланса
б) является имбой, как минимум для 1-ой фракции ГВД
у ТЭ фракционкка тоже в ПвЕ бесполезна+не всеми используется и что?
На всякий случай даю ссылку на прошлую тему https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=644032
и копирую свое предложение оттуда же
идея родилась давненько, после криков убрать барбов из игры, ибо резист мешает жить... хотел создать тему на форуме для обсуждения, да все как-то не было времени толком обдумать и просчитать. Поэтому пока излагаю саму суть, для первичной оценки, так сказать.
Итак - предлагаю ввести вместо резиста фракционное умение, обратное эльфийскому криту - то есть возможность выбора одного существа в каждой фракции (но обязательно - включая героя, ибо от магов и кастеров спасения не будет), урон от которого войска барба могут получить в X раз меньше с вероятностью Y... соответственно, и X и Y должны быть привязаны к левелу барба, причем с достаточно большим разбросом между левелами (разброс нужен для того, чтобы не сильно нарушить существующий баланс до 10-11-го БУ, но чтобы при умении фракции 9, скажем, что соответствует 13 БУ, он мог как-то более-менее помочь в бою и поднять барба в балансе на хаях). Можно также разделить формулы расчета X и Y для физического урона и магического - очевидно, процент уменьшения первого ниже, чем второго. Вот где-то так )
для mozK:
Я правда не варвар. Но если уберут сопротивление магии, то от магических фракций барбы будут сильно получать. Почти без шанса выигрыша. Проще поменять механизм сопротивления.
В ПвМоб боях пусть хоть бы урон героя увеличивался от уровня варварства, как магия магов.
Если варвары наноют изменение умелки, тогда и ТЭ нужно будет скорректировать их уникалку. Ибо их умение корректировалось вместе с варварским, чтобы быть хотя бы где-нибудь полезным, а не против пары юнитов из семи (!) фракций.
для Falcor:
никто не спорит )
подобные темы недавно поднимались некрами, ТЭ, магами и демонами. их закрыли, крой и эту! ничего путного тут не получится, а флуда будет много.
для Nikonoff:
Но если уберут сопротивление магии, то от магических фракций барбы будут сильно получать. Почти без шанса выигрыша. Проще поменять механизм сопротивления.
Именно исходя из этого я предложил то, что написано в посте 4... более рандомный резист, скажем так... иначе недостаток мяса и малая ини сделают барба для мага еще более простой жертвой, чем сейчас рыцарь...
очередное нытьё .. но теперь про барбов
очередное нытьё .. но теперь про барбов
где?
тоесть умка вара и тэ безполезна?А как же защита от магии? Ну воинам ТЭ пробивающая мощь не нужна,но есть же еще бонусы за каждый лвл в виде защиты, ини и нападения
вары своего нытьем добьются))))
тоесть умка вара и тэ безполезна?А как же защита от магии? Ну воинам ТЭ пробивающая мощь не нужна,но есть же еще бонусы за каждый лвл в виде защиты, ини и нападения
Это уже даже не умиляет.
Речь идет, казалось бы, об УНИКАЛЬНОМ умении фракций...
для SVeT_Atom:
Судя по твоей идее с магами все по-прежнему останется, а против воинов барбы получат преимущество, которое может быть нейтрализовано прибавкой мяса воинам, но опять в ущерб магам. Идея хорошая, но это замкнутый круг. Решишь одну проблему, вылезет вторая, решишь вторую, вылезет первая. Проще механизм сопротивления пересмотреть. Скажем барбы сопротивляются маг урону.
Я правда не варвар. Но если уберут сопротивление магии, то от магических фракций барбы будут сильно получать. Почти без шанса выигрыша. Проще поменять механизм сопротивления.

согласен с мясом для мага, поэтому резист в каком-то роде в умелки присутсвовать должен.

В обоих предложениях что здесь пока прозвучали, сопротивление присутствует, но с совершенно другой механикой и без заведомой имбой.
вопрос, полезна или нет умка барба - риторический... админами в интервью было сказано, что фракцию барбов сохранят, а резист заменят - поэтому кто и как бы к этому не относился, тема предназначена для конструктивного обсуждения различных вариантов нового фракционного умения, а не для нытья .. но теперь про барбов
вары своего нытьем добьются))))

когда плачет суровый геройский варвар происходят чудеса(проклятье суртаза)
Судя по твоей идее с магами все по-прежнему останется, а против воинов барбы получат преимущество, которое может быть нейтрализовано прибавкой мяса воинам, но опять в ущерб магам. Идея хорошая, но это замкнутый круг. Решишь одну проблему, вылезет вторая, решишь вторую, вылезет первая. Проще механизм сопротивления пересмотреть. Скажем барбы сопротивляются маг урону.

Я чего то пропустил... а сейчас барб чему сопротивляется?))
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM