Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:59
1366
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

Авторпроблема сливщиков в СТ
думаю не одного меня встретила такая судьба- идеш ты в турнире хорошо, выступаеш на отлично, одни победы, а потом в одном прекрасном бою твой напарник сливает, и вот- все надежды на первое место растерты в пух и прах. обидно, неприятно, но что поделать тут. тоже самое касается спаренных и совместных охот, групповых боев и так далее. после слива противника/напарника бой превращается в нудное доигрывание с наперед известным результатом. давайте обсудим данную проблему, настолько ли она актуальна, как мне кажется, и подумаем над способами решения. мне на ум приходит одно решение - после слива героя(вернее не слива а последнего ожидания перед сливом) - персонаж становится мертвецки пьян и его отряды получают 100%ную самоинициативность. а что подскажете вы?
обидно, неприятно, но что поделать
предлаголось много раз, но почемуто не делают.
Хатя проблема конешно сверх актуальна.
а что подскажете вы?
для -Ватман-:
привет:)
[Игрок забанен смотрителем Трупная_Вытяжка до 2010-04-01 21:39:30 // Флуд в ОИФ]
было бы неплохо
возможен и вариант 50% самоинициативности и 50% под управлением союзника, или в другой пропорции.
Эка написал)
Ну не знаю... А вдруг у человека свет в доме вырубили или на работу опаздывает и т.д. Точно не установить - намеренный слив или нет. Обидно, когда школота заходит в бой, тут их родители нагрянули и они слили - вот это обидно. А так найдутся тысячи объективных причин.
классная идея лучше уж моб за меня чем вообще никого
идея могла быть неплохой, если б не одно но... количество сливов возрастет в разы, многим станет интересно, чем он как игрок отличается от автопилота собственной армии.
В турнире такое было предлагаю при таком раскладе либо возвращать стоимость артов за бой либо по своему усмотрению бой считать не действительным с возможностью его повторить ;))) ....
для Злой_Лев:
да я никого не виню и не ругаю, вот только результат остается негативным независимо от того, специально или нет персонаж слил.
ЛУчше управу союзам или союзу,или сделай для такого нормальный ИИ!
кто слил и так получат -2 ини. А причина слива может быть очень разной - электричество взяли итд. Пошел в бешено рандомный турнир - тут уж никто не поможет.
за бой либо по своему усмотрению бой считать не действительным с возможностью его повторить ;)))
то есть если я проигрываю бой я сливаю и пееригрываю - и так до победы7)
бой считать не действительным с возможностью его повторить ;)))
Ага)))) И все видя, что они проигрывают уже бой, будут сливать и переигрывать на победу)))
давать возможность управлять войсками сливщика, а сливщику 0 опыта и умки
отряды получают 100%ную самоинициативность мне нравитса))
давать возможность управлять войсками сливщика можна специально договоритса о сливе ради прокачки одного из персов или для зарание спланированой победи(1 мозг лутше 2-их)
считать не действительным с возможностью его повторить ;)))а противникам не защитывать победу? это ж нытья начнется...
за бой либо по своему усмотрению бой считать не действительным с возможностью его повторить ;)))
то есть если я проигрываю бой я сливаю и пееригрываю - и так до победы7)


Ну не повторить если для турнира то отменить если для охоты то так чтобы на карте были те же монстры ...
на самом деле идея с доигрывание компьютера самая правильная единственное комп не должен быть с гиперинтеллектом, ато нубье будет сливать чтобы комп им нормально сыграл, ну а так хоть какое то мяско реально может помочь вытянуть бой
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM