Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Заповедники, браконьеры и егеря |
Верховный Друид земель Зелёного Леса представил Императрице объёмистый доклад, написанный на отборном папирусе, с печатью Совета Лесов.
«Императрица!
За три года неограниченного истребления диких зверей сокращение их популяции было очень значительно.
Некоторые виды были почти совсем истреблены.
Мы предлагаем создать особый заповедник, в котором бы содержались все виды существ, встречающихся в Империи. Чтобы предотвратить браконьерство, мы предлагаем объявить набор егерей на службу».
Императрица целиком и полностью поддержала идею, и вскоре на Мысе Неприкосновенности, на западе от Зелёного Леса, был открыт Имперский заповедник.
Любой герой может посетить заповедник и узнать информацию обо всех существах, встречающихся на её территории. Охота на территории Заповедника запрещена.
Thief Leader сообщает о подпольной организации браконьеров. Чтобы стать браконьером, не нужно особых денежных взносов.
В секторе «Мыс Неприкосновенности» монстры встречаются на охоте 2/3, 1/2 и 1/3 от численности личного рекорда героя.
2/3 – 30% вероятности
1/2 - 40% вероятности
1/3 – 30% вероятности
Однако есть возможность натолкнуться во время охоты на егеря.
Егерь – игрок, добровольно записавшийся в Мысе Неприкосновенности на охрану заповедника.
Егерь может быть равного с героем уровня или младше на 1 уровень.
Если во время работы егеря такой герой пытается охотится в Заповеднике, с вероятностью 25% егерь его замечает и нападает на героя.
Егерь сражается на стороне монстров, однако те не подчиняются воле егеря.
Если егерь победил в сражении, то браконьер штрафуется на 500*БУ золота.
Егерю даётся зарплата в размере: (штраф браконьера)*(кол-во монстров в конце боя/кол-во монстров в начале боя).
Если все животные выжили, егерю дополнительно даётся премия в 300*(БУ егеря) золота.
Если же егерь проиграл, ему запрещено в течение 2 суток быть егерем, а также он должен заплатить штраф Империи в размере 50*БУ за невыполнение обязанностей егеря.
В случае победы браконьера, он получает +1 к ГО (если победа над егерем, то +2 к ГО), золото, ресурсы, шанс получить артефакт. Потолки не повышаются.
В победе над егерем нет штрафа к опыту и умению, как на охоте.
В Заповеднике запрещено звать на помощь в охоте, монстры не могут объединяться.
Как реализовать идею:
А: Программный код половинок (админам известен)
Б: Новый сектор (как делать, админам известно, тем более он уже прорисован)
В: Армия егеря выслеживает браконьера (механизм почти идентичный воровской засаде)
Г: Объединение с нейтральной армией (механизм «Защиты отрядов»)
Итого: Идея представляет собой смешение уже имеющихся механизмов в новых пропорциях. Из чего следует, что реализация не так уж сложна.
Для чего нужна идея:
А: Уменьшит нытьё о половинках.
Б: Не принудительная ПвП составляющая в охотах.
В: Позволит отсрочить наступление «потолков», из-за чего уменьшение нытья хаев.
Г: Вывод золота (штрафы браконьеров и егерей).
Представляю идею на ваш строжайший суд. | Цифирки надо уменьшить в разы
А так + | идея очень не дурственная, но Цифирки надо уменьшить в противном случае 90% игроков не будут вылезать из этого сектора, т.к. В случае победы браконьера, он получает +1 к ГО (если победа над егерем, то +2 к ГО), золото, ресурсы, шанс получить артефакт. Потолки не повышаются. | для nikon-007:
Единственная допустимая корректировка циферок - увеличение шанса нарваться на егеря до 50%.
В таком случае в мин. ОА в этом секторе особо не побегаешь.
Ибо тогда нужно будет платить штрафы за проигрыши.
А егерю выгодно ходить в фулле, ибо так он сможет сберечь наибольшее количество существ. | ух как всё сложно и запутано...
пока былобы неплохо просто добавить кнопочку *осмотреть местность*раз в 5 мин чтоб или больше)) ... осмотрел раз - ничего , два - ничего ... три - боты бродячие (можно напасть)... также в засаду попасть можно и так далее ...
ЗЫ. поиски можно и к сражениям в темную привязать...
а по идее МНОГО чего делать надо ... сложновато в выполнении ) | Идея мне нравиться.
+ | Ничего идея.
НО!
Админы четко заявили, что половинки не вернут. Поэтому ниже 70% от рекорда даже не надеемся.
Егерь - 50%
то +2 к ГО- этого не будет, потому что небудет никогда(халява)
В победе над егерем нет штрафа к опыту и умению, как на охоте.- штраф будет полюбому, но коэф. можно уменьшить. | Красиво...
+ | Жирный плюс!
Так появится больше фана и разнообразия в игре =) | Идея мне нравиться.
+ | афигенная идея, не чесно говоря поражен, давненько не было свежих идей таких как эта, + однозначно!))) | для nikon-007:
Единственная допустимая корректировка циферок - увеличение шанса нарваться на егеря до 50%.
В таком случае в мин. ОА в этом секторе особо не побегаешь.
Ибо тогда нужно будет платить штрафы за проигрыши.
А егерю выгодно ходить в фулле, ибо так он сможет сберечь наибольшее количество существ.
Какой там минОА ^_^
Всем 15 одевать фуллкрафт и фперёд(жалко бедного егеря). Тем более - если егерь проиграл - охоться чуть ли не до посинения ;)
Рекорды на охотах как ставятся ? обычно в фуллкрафте.
Чтобы не встретить егеря достаточно охотится ночью...
Штраф 500*БУ золота ? А я только за ;) я вполне могу заплатить за каждую охоту, не повышающую количество монстров 500*БУ. | +, только Вопрос: Какой шанс наткнуться на егеря | Сори, не заметил.
Тогда идее просто + | неасилил, вспомнил другую знаменитую браузерку там то же "лесники" были
а вообще я за "хил моба, кил нупа"
руки прочь от маленьких пушистеньких монстров, покараем охотников, мы за защиту диких животных, иу! | а вообще я за "хил моба, кил нупа"
нету таких игр, вроде как...
только в ВоВе мы с браконьерами боролись. | руки прочь от маленьких пушистеньких монстров, покараем охотников, мы за защиту диких животных, иу!
Эм... сорри за оффтоп, но ты эту тему вообще читал ?
Сегодня были обнаружены первые следы нейтральных существ, агрессивно настроенных ко всем игровым фракциям. Предположительно, они пришли с севера. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента.
Для защиты наших земель, Администрация объявляет о создание “Гильдии Охотников”, где наиболее умелые бойцы получат игровые преимущества в боях всех типов. Администрация призывает оказать мужественный отпор чужеземцам! Как правило, эти армии плохо организованы и обучены, и умений с них в два раза меньше, а опыта - в 5 раз.
Это не пушистенькие зверьки, а злобные антииперские монстры ! И убиваем их исключительно во славу империи. | а какой толк браконьеру охотится именно в новом заповедном секторе? О_о
тогда нужно уже давать браконьеру большИй выбор из существ, например на обычной охоте он доходит до двух, а в заповеднике сделать, ну к примеру до пяти(так без труда можно хорошо набить умелку или опыт на мобах, которые удобны для фракции, хотя без труда не вытащишь и рыбку из пруда=)... иначе просто так потерять 500*БУ это глуп | Это не пушистенькие зверьки, а злобные антииперские монстры ! И убиваем их исключительно во славу империи.
И после этих слов иди и охоться на ангелов) | Идея хорошая. Только, действительно цифры подредоктировать. |
1|2|3К списку тем
|