Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:49
1347
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторКрафт и его соответствие предмету
Интересно понаблюдать за тем, как ставится крафт:
Оружие в левую руку - стабильно на атаку, но нужен ли он на посохе могущества например, для мага?
Ответ - НЕТ.
Кулон воина и магический амулет?
Зачем воину, например варвару крафт к кулону воина на увеличение урона магией? Варвар не кастер. Варвар - воин.
Плащи, кольца - тоже не понятно, есть ли смысл делать крафт к увеличению магии?
---------
Может стоит пересмотреть крафт и его соответствие предмету?
Оставим в покое мастеров оружия, доспехов и ювелиров - пусть они крафтят те слоты, для которых они себя качали. Но пусть у них будет выбор ставить магический крафт, или боевой. Пусть будет дана возможность выбирать какой крафт ставить на рубиновый меч и на мифриловый посох!
Таким образом мастер оружия сможет поставить на меч - крафт к урону, а на посох - крафт к магии.
Ювелир - не будет путать какой крафт ставить на кольцо воина или теней.

На мой взгляд только мастер доспехов работает, что называется "по профилю". А вы как считаете?
надо уменьшить кол-во елементов на крафт,то 30 както много.
а потом можно делать как ты сказал))
лучше обсудить, что эффект от оружейного крафта совсем не равен эффекту от крафта ювелирки...
На мой взгляд только мастер доспехов работает, что называется "по профилю". А вы как считаете?
В крафте тоже должен быть свой баланс. Никто же не мешает тебе свиток, плащ, и два кольца закрафтить по максимуму. А вот посох уже имба будет.
Я бы увеличил количество нужных элементов в 2-а раза и потом можно реализовывать эту задумку!
теме +
для -_чел_-:
Речь не о том. 30 элементов еще более-менее нормально. Крафт - это для тех кто либо вливает реал, либо умеет зарабатывать в игре.
Речь о том, что эти люди не могут себе позволить поставить то что им нужно.
для kapituliator:да я понял)
для Michael_Lion:
от оружейки есть эффект в 40% с одного предмета. Броневику надо загнать 4 вещи чтобы его нейтрализовать (не хочу точно вычислять - будет считать грубо, что +10 урона нивелируется 10% защитой).
Да, действительно, увеличение урона стихией на 67% - мало! Вот оружейный крафт дает 27% каждой стихией, то есть ажно 108% доп урона! А ТЭ-маг бедный молнией усиленной всего на (17+17*30)*1.67 = 1320 бьет! Кошмар!
(17+17*30)*1.67*1.5 = 1320, конечно :)
для novac1:
А вот посох уже имба будет.
Имба будет не более чем у такого же игрока что и я. Если у него конечно есть на такой крафт деньги или элементы.
9:
а антиумелки ? а арты на резист ?
Суть темы:

У ТС кольца воина 100\100 (из инфы).
Почему бы не попытаться через ОИФ наныть возможность поставить на них боевой крафт и значительно поднять их цену.

Я так считаю.
для Zeptor:
Читайте суть первого поста и последнее предложение шестого.
для and_you:
На них уже стоит крафт для мага). И суть не в этом, см пост 14.
отлично будет)) войнам на ювелирку еще крафт боевой, ага) что б не 120 а 240% было доп урона!) ой, я все по старой схеме, щас же не 240 а 300%)
для KH9I3b:
Магам же можно делать крафт для мага + 300%
Поддерживаю идею. Крафт ювелирки нужно дать и барбу, но боевой или резистный какой-то (например, шанс отклонить заклинание магии воздуха по типу маг. зеркала с вероятностью 10%), а то толку сейчас от него абсолютный 0.
для kapituliator:
а маг может ударить всеми стихиями за раз?))) а воин бьет
с кольцами ты прогадал) не стоило их покупать, пора это признть)
крафт для мага работает не так, как боевой...
нет такой молнии, которая наносила бы урон всеми 5-ю стихиями!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM