Автор | Крафт и его соответствие предмету |
Интересно понаблюдать за тем, как ставится крафт:
Оружие в левую руку - стабильно на атаку, но нужен ли он на посохе могущества например, для мага?
Ответ - НЕТ.
Кулон воина и магический амулет?
Зачем воину, например варвару крафт к кулону воина на увеличение урона магией? Варвар не кастер. Варвар - воин.
Плащи, кольца - тоже не понятно, есть ли смысл делать крафт к увеличению магии?
---------
Может стоит пересмотреть крафт и его соответствие предмету?
Оставим в покое мастеров оружия, доспехов и ювелиров - пусть они крафтят те слоты, для которых они себя качали. Но пусть у них будет выбор ставить магический крафт, или боевой. Пусть будет дана возможность выбирать какой крафт ставить на рубиновый меч и на мифриловый посох!
Таким образом мастер оружия сможет поставить на меч - крафт к урону, а на посох - крафт к магии.
Ювелир - не будет путать какой крафт ставить на кольцо воина или теней.
На мой взгляд только мастер доспехов работает, что называется "по профилю". А вы как считаете? |
надо уменьшить кол-во елементов на крафт,то 30 както много.
а потом можно делать как ты сказал)) |
лучше обсудить, что эффект от оружейного крафта совсем не равен эффекту от крафта ювелирки... |
На мой взгляд только мастер доспехов работает, что называется "по профилю". А вы как считаете?
В крафте тоже должен быть свой баланс. Никто же не мешает тебе свиток, плащ, и два кольца закрафтить по максимуму. А вот посох уже имба будет. |
Я бы увеличил количество нужных элементов в 2-а раза и потом можно реализовывать эту задумку!
теме + |
для -_чел_-:
Речь не о том. 30 элементов еще более-менее нормально. Крафт - это для тех кто либо вливает реал, либо умеет зарабатывать в игре.
Речь о том, что эти люди не могут себе позволить поставить то что им нужно. |
для kapituliator:да я понял) |
для Michael_Lion:
от оружейки есть эффект в 40% с одного предмета. Броневику надо загнать 4 вещи чтобы его нейтрализовать (не хочу точно вычислять - будет считать грубо, что +10 урона нивелируется 10% защитой). |
Да, действительно, увеличение урона стихией на 67% - мало! Вот оружейный крафт дает 27% каждой стихией, то есть ажно 108% доп урона! А ТЭ-маг бедный молнией усиленной всего на (17+17*30)*1.67 = 1320 бьет! Кошмар! |
(17+17*30)*1.67*1.5 = 1320, конечно :) |
для novac1:
А вот посох уже имба будет.
Имба будет не более чем у такого же игрока что и я. Если у него конечно есть на такой крафт деньги или элементы. |
9:
а антиумелки ? а арты на резист ? |
Суть темы:
У ТС кольца воина 100\100 (из инфы).
Почему бы не попытаться через ОИФ наныть возможность поставить на них боевой крафт и значительно поднять их цену.
Я так считаю. |
для Zeptor:
Читайте суть первого поста и последнее предложение шестого. |
для and_you:
На них уже стоит крафт для мага). И суть не в этом, см пост 14. |
отлично будет)) войнам на ювелирку еще крафт боевой, ага) что б не 120 а 240% было доп урона!) ой, я все по старой схеме, щас же не 240 а 300%) |
для KH9I3b:
Магам же можно делать крафт для мага + 300% |
Поддерживаю идею. Крафт ювелирки нужно дать и барбу, но боевой или резистный какой-то (например, шанс отклонить заклинание магии воздуха по типу маг. зеркала с вероятностью 10%), а то толку сейчас от него абсолютный 0. |
для kapituliator:
а маг может ударить всеми стихиями за раз?))) а воин бьет
с кольцами ты прогадал) не стоило их покупать, пора это признть) |
крафт для мага работает не так, как боевой...
нет такой молнии, которая наносила бы урон всеми 5-ю стихиями! |