Форумы-->Общий игровой форум-->
Автор | Гайд, демоны. |
Гайд для демонов, 1-8 уровень.
ВНИМАНИЕ! Текста будет много, поэтому кто читает по слогам, может сразу пролистать вниз и написать свой тупой комментарий и уйти, или просто закрыть тему(во втором варианте будет проще нам обоим).
Пишу из наблюдений своего прошлого заблокированного персонажа, правда он был не демоном, а рыцарем 11. :)
Ну-с, начнем...
1 уровень.
Поздравляю, Вы зарегистровались демоном, не самой сложной, но самой тактической фракцией. И так для начала Вы должны понять одно - тут правят, те кто застал эпоху халявных плюшек и просто задроты 24/7. Так как в первую категорию Вам точно не попасть, как бы Вы не старались, то мы попробуем пойти по второму пути. Раз Вы решили рулить, то Вам придется свыкнутся с Вашими будующими унылыми днями кача гильдий, ради доп. статов и денег. Приступим, на первом уровне Вам нужно будет делать всего три вещи - качать ГО(Гильдию Охотников), ГР(Гильдию Рабочих) и играть в карты(карты по желанию, так же желательно читать форум, можно найти очень много полезной информации, например как эта тема ;). Теперь немного подробнее: ГО, чтобы качать эту гильдию нужно всего лишь победить нейтралов на карте. Думаю Вам Лейшоеш уже объяснил где они. ;) Итак после первого победного боя Вы получили опыт, умелку, немного денег и тесак охотника. Немного остановимся на умелке: умелка нужна для увеличения статов у Вашей армии и влияет на уникальное умение фракции(у демонов это призыв из ада, начальные 20%+4% за каждый уровень умелки). Посмотреть таблицу умений можно тут - https://www.heroeswm.ru/help.php?section=10. Арты охотника, и большинство других артов выпадающих на охоте лучше продавать на рынке, или собирать из них сет и сдавать в аренду, но об этом дальше. ГР - Гильдия Рабочих нужна для зарабатывания денег и дает +1 к защите за каждое четное умение гильдии, ссылку на таблицу ГР можно посмотреть выше. Как только Вы зарегистрировались лучше сразу после победы над мобами в ГО в другой сектор, например в Медвежью Гору, Портовый Город, или в Солнечный Город, так как там больше работы и за нее лучше платят. Лучше всего работать на обработке, хоть на производстве на пару монет платят больше, но на производство надо специально ловить время для устройства на работу, так как там предприятия занимаются за 1-3 минуты, а на обработке до 15 минут(числа для устройства днем). ГК - Гильдия Картежников, ее можно качать по желанию, так как через 800 победных игр Вам в таверне раз в сутки будут давать бесплатный напиток, эффект которого +1 к удаче на 2 часа(через 1500 победных игр на 3 часа). Но попробавать стоит поиграть хотя бы пару раз, может вы гений картежной игры ;). НО карты тут отличаются, нежели чем те, что в реале, в общем поиграете разок все узнаете. :) Так как до 2 уровня всего 1.500 опыта, Вы быстро наберете уровень, так как на 1-2 уровне охота в два раза чаще, чем на последующих.
Чуть не забыл - тактика в боях:
Так как вы преимущественно будете биться с мобами, то тут много ума не надо. Отделяете бесов на еденички, рогатых демонов оставляете целым стеком. Если моб ближнего боя, то ждите пока он подойдет, снимаете ответ бесом и бьете рогатым демоном. Если моб лучник, то блокируете стрелков еденичками бесов и подводите рогатых демонов, стрелки в ближнем бою слабы, поэтому можно не снимать ответку и сразу бить демонами.
2 уровень.
Второй уровень почти нечем не отличается от первого. В армии вы можете набрать побольше рогатых демонов и Вам дается один стат на выбор. Вы его можете потратить на атаку, защиту, силу магии(СМ), знания. Настоятельно рекомендую на этом и всех последующих уровнях кидать в атаку, если думаете что маг(магия демону доступна с 5 уровня) или игра от защиты будет лучше, можете проверить, выпив зелье забвения и перераспределив статы. Надеюсь Вы следовали вышеизложенным советам и у Вас есть, или подходит 1 умелка демона и 1 ГО. Рекомендую воздержатся от ПвП до 3 уровня. Хотя если у Вас на охоте остались одни красные светофоры, то можете пойти в дуэли, или, по желанию, в групповые бои. | Тактика такая же: делите бесов на еденички(в ПвП они, как и в ГО, они высасывают ману у магов и ТЭ(темных эльфов), рогачей не делите, не идите вперед если у врага нет лучников, старайтесь не подставлять рогачей, чтобы враг снял ответку с них слабым отрядом, как только представляется возможность снимаете ответку с ударного стека противника и бейте рогачами. Старайтесь не выбирать в противники такие высокоинициативные фракции(на 1-2 уровне) как эльфы обоих видов(светлые и темные, оба с ушами :Р) и по возможности варваров, если варвар снимить ответку с рогачей гоблином и ударит волками, то пиши пропало. Лучший противник - маг, горгулии не так сильно бьют, рогачи толстые по хп, поэтому кулаки мага будут не сильно ощутимы + Вы высасываете ману бесами.
3 уровень.
Итак вы достигли 3 уровня, с чем я Вас собственно поздравляю, какое-никакое достижение, но все начинали с чего-то малого! Доп. стат за уровень так же кидаете в атаку. В замке Вы можете построить новые строения: адские псарни и рынок. Адские псарни строятся, это даже не обсуждается. :) Насчет рынка: рекомендую построить, у Вас скорее всего скопилось достаточно артов охотника и их надо как-то продать. Лучше воспользоваться рынком, так как на торговом форуме цены грабительские -5-10% от рынка, а на рынке коммисия всего 1%. Заходим в набор армии и набираем такой порядок: 14 адских псов, 30 рогачей, 3 беса. Новый вид войск: адские псы - хорошие юниты, высокоинициативны, большой дамаг, сравнительно немного хп, но это окупается за счет их урона и инициативы(13, это в два раза больше чем у рогачей и урон больше раза в два-три!), так же ходят на 7 клеток, чем могут похвастатся на 3 уровне только адские псы и бестии. Если вы следовали прошлым советам, то у Вас 2 умелка демона, 2 ГО и может быть подходит к 1 ГР. И теперь мы стоим на развилке пути: качатся только на охоте до 5 уровня(до пятого потому что на 5-ом вводится мин. ОА(очки амуниции), то есть ничего не платить за любой бой не получится) или ходить в дуэли, группы 2х2, 3х3, КСЗС (КСЗС(второе название КЗС) - бои типа Каждый Сам За Себя(Каждый За Себя), есть два формата КЗС на 4 участника и на 6). Мы с Вами выберем нечто среднее - будем участвовать в ПвП, но так же будем качать ГО и ГР. В боях с противником(ПвП) и мобами(ГО) тактика будет примерно одинаковая(хочу заметить что тактика у всех фракций почти одна - или снимаешь ответ и бьешь ударным стеком, или убиваешь сразу с одного удара(но о второй тактике можете забыть уровня эдак до 10 ;), блок стрелков противника, обманые маневры, например отдавая второстепенный стек под удар основого стека противника, чтобы первым напасть свои первостепенным стеком(тафталогия какая-то :): делим бесов на три отряда, рогачей и псов не делим. Если у противника(не важно моб, или реальный человек) нет стрелков, то выжидаем, гейтимся(призываем из ада) всеми стеками, включая бесов, есть большой шанс, что хоть один да приведет еще единичку для снятия ответа. ;) Далее как обычно - снимаете ответ и бьем псами и если успеваем рогачами. Против эльфов лучше не воевать, они один из самых опасных противников на всех уровнях. На третем уровне лучше не ходить в КЗС на 6, лучше на 4, и вообще КЗС это один из самых лучших боев, соотношение умка/опыт/фан лучше чем у многих боев. :) Если Вы хорошо качали ГР, то на 3 лвле у Вас скопилась приличная сумма на Ваш уровень, но не спешите ее тратить на арты и не играйте в рулетку, и на деньги в карты, если вы много проигрываете. Если вы хотите пойти в бой в фулле не тратьте все свои кровные из-за одного-двух боев, так как в ПвП ап(поднятие уровня) до 5 происходит очень быстро, не успеешь моргнуть и через день ты уже 5, поэтому лучше взять арты в аренду в ТП(Торговой Палате, одна из веток чата). Не забывайте качать ГО и ГР.
Одна деталь: Вы можете на 3 уровне за бриллианты купить чертей, поэтому если у Вас есть желание, то можете купить раний ап за реал. Если все-таки решились и купили, то берите по максимум псов, макс чертей и на остаток рогачей.
4 уровень.
Этот ур | 4 уровень.
Этот уровень отличается от третьего, так же, как первый от второго :) Стат за уровень лучше опять-таки кинуть в атаку. В наборе армии добираем армию, максимум псов, 3 беса, и на остаток рогачей. Не забываем качать ГО, ГР, по желанию ГК и если есть желание, то ходите в ПвП, но лучше опять-таки воздержитесь от КЗС на 6, там рулят почти на всех уровнях маги, рыцари, некроманты, варвары, а демоны и ТЭ(боевые билды) там держатся весьма скромно. Как обычно не забывайте качать ГО, ГР, собственно вот и все советы. :)
Теперь мне хотелось бы сделать небольшое отступление от простого кача и научить пока не поздно, как не быть в этом мире, назовем мягче, бедняком. Я прочитал более десяти различных гайдов по заработку, проанализировал всю информацию и теперь хотел бы поделиться ею с Вами. Одной ГР и ГО будет очень сильно не хватать, особенно если Вы играете в рулетку. Если Вы любитель рулетки, то тут можно дать один совет - завязывайте раз и навсегда! Даже те, кто в плюсе в рулетке на 2кк+ настоятельно советуют не играть в нее, все равно когда-то Вы все проиграете, рано или поздно.
У Вас надеюсь скопилось хотя бы 25к, а этого будет достаточно для начала, потом разумеется мы с Вами перейдем на другой путь дополнительного заработка, когда Ваш капитал приумножится. Для начала, с чего большинство начинали это перепродажа ресурсов на обработку и производство. Суть проста: покупаете на половину своих денег какой-то ресурс, лучше начинать с руды, или дерева. Далее ищем обработку или производство(если продаете на производство, то закупайте на все деньги), лучше выбирать обработку, находим какой-то завод, или цех, где требуются данный вид ресурса, допустим Вы закупились рудой(покупать стоит на предприятиях, или на рынке, НО на рынке дешевле 181, а на предприятиях не больше 181, потому что чем Вы дешевле купили, тем больше будет Ваша прибыль) и несем ее на сталилетейный цех с положительным счетом более 200к(это важно, иначе Вы просто не сможете продать ресурсы), смотрим цена закупки - 185, а у Вас с собой 72 руды(цифры все примерные), скорее всего на цехе уже будет полный объем требуемого ресурса, допустим 240/240, смотрим на время окончания работы, когда время подошло, отключаете картинки(для более быстрой загрузки страницы), цех закончил работу и выбросил на продажу сталь, закупаете на все свои оставшиеся деньги стали и ждем когда люди будут устраиваться на работу, когда человек устроился Вы можете продать некоторое количество руды, например 2, вводить число надо быстро, ибо конкуренция большая. Так продаем все, или сколько успеваем руды. Далее Вы закупили, скажем 13 стали на все свои оставшиеся деньги по 759, идем на производство каких-либо мечей, кольчуг, в общем где требуется сталь для производства, обращайте внимание на цену закупки, не стоит продавать ниже 763, если Вы закупили за 759. Так же ждем конца смены и опять отключаем картинки, и продаем сталь, когда кто-то устраивается на работу. Лучше всего чтобы обработка, куда Вы продаете первоначальный ресурс, была рядом, или на том же секторе с производством, и чтобы время окончания смены было не больше 20 минут. Итак Вы продав таким образом всю руду и сталь получили 340 монет дополнительно прибыли, совсем неплохо, учитывая что у Вас зарплата в полтора раза меньше и Ваш капитал всего 25-30к. Таким образом за час игры Вы получаете около 600 монет, не учитывая ГО. Что касается закупки артов с производства и продажи на рынке, то из-за 1% коммисии, с Вашим капиталом Вы будете получать не больше 10-15 монет прибыли с арта, а один из самых дешевых артов стоит 3к и на рынок можно выставлять только 3 лота, то есть 9 артов максимум(3 лота по 3 арта). Когда у Вас накопиться 50к и более можно начинать заниматься более прибыльным занятием, но требующем большого онлайна - арендой артов. Для начала лучше всего арендовать комплект мин. ОА - меч возмездия, амулет удачи, щит хранителя, меч власти. Закупаем на производстве по каждой вещи, или по одной или по две, нужно исходить из Вашего капитала | Далее открывает ТП в чате и заходим в инвентарь, или открываем его в новой вкладке. Тут тоже нужна ловкость, как и при продаже ресурсов на предприятия, но Вы со временем наловчитесь непременно. ;) Не нужно в чате флудить, писать через строчку что Вы сдаете арты в аренду, Ваша задача просто следить за чатом, как только увидели что кто-то просит, допустим, на бой меч возмездия и щит хранителя, быстро копируйте ник, того кто это написал и передаете арты в аренду. Один ньюанс по сдаче, точнее по времени сдачи, если Вы сдаете арт(ы) на один бой, то ставьте время на 0.01 день, во время боя Вы арт забрать не сможете, а обычно в бой вступают сразу после получения артов, а некоторые недобросовестные съемщики проводят бой и, или не сдают арт обратно и продолжают дальше играть, а Вам придется строчить гневные письма, чтобы вернули арт, потому что Вы по доброте душевной поставили время сдачи на 2 часа, или еще хуже если съемщик уходит в офф(особенно это часто в вечерние часы) и Вам придется лишь ждать эти самые два-три часа. Еще пара деталей, для начала возьмите на сдачу в аренду какой-то один арт, например один меч возмездия, или амулет удачи, вдруг окажется что Вам аренда не по душе? А Вам придется продавать эти арты за бесценок или снашивать их самому. И не ставьте грабительские цены на арты, например за бой амулет удачи 150 монет, ну куда это годится? Поломаные арты или чините у кузнецов, чтобы Ваша плата была на 10% меньше от починки, например 40% за 25%, или сдавайте в гос и покупайте новые. Посмотреть цены за бой на все гос. арты можно посмотреть тут - http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=6. Ставьте с наценкой не больше 15-30 монет, на арты, которые требуют за бой более 200 монет, можете поставить наценку от 40-50 монет. Далее когда Ваш капитал сильно увеличиться можете сдавать в аренду сеты вора, охотника, ВО, МО и зверобоя. Так же крафченные арты. Собственно вот тут и описаны способы заработка для небольшого капитала.
Гайды по заработку можно легко найти, если надо, то Вы обязательно найдете, их больше десяти, хоть один да найдете. :)
5 уровень.
Хоть это даже и не десятая часть опыта от лвлкапа, но это считается совершенолетием персонажа. :) Вы теперь можете вступать в кланы, создать свой, участвовать в войнах, во всех турнирах(до 5-ого доступен только ТнВ), Вам стали доступны перки. Вернемся к нашему замку и армии, на 5 уровне нам доступны суккубы(сукки в простонародье ;) и можно офицально апнуть чертей(раньше только за брюлики). В замке сразу покупаем сукк, и если хватает чертей(надеюсь Вам хватает, теперь Вы понимаете зачем нужно было так усердствовать с ГО и ГР, но рано радуетесь, на последующих уровнях затраты будут гораздо больше и это не считая отстройку других фракций, для антиумки или просто фана. ;) Что касается школы магии, то тут дело выбора, точнее как Вы качаетесь - если Вы преимущественно качаетесь в лесах(ГО, ГН), то ее можно не строить, а если в ПвП, то лучше построить, потому что черти воруют ману и передают ее Вам, поэтому ее для ПвП можно строить, если у Вас даже 0 знаний. После отстройки заходим в набор армии и набираем армию так - макс сукк, макс псов, макс чертей и на остаток рогачей. У нас появился новый вид войск - суккубы. Они хорошие стрелки и к тому же имеют способность "Ответный выстрел", то есть, когда в них стреляет стрелки, то сукки в ответ стреляют тоже, но с них так же можно снять ответ, например выстрел сначала друлей и только потом эльфов, часто дает сильное преимущество эльфу, потому что он после этого с большой вероятностью выигрывает стрелковую дуэль. Или выстрел у рыцаря навесом, сукка на такое не отвечает. ;) Еще одна особенность 5-ого уровня - Вам теперь стали доступны перки! Заходим в выбор перков и тут у Вас стали разбегаться глаза, но хочу Вас разочаравать - на столько, на сколько разбежались Ваши глаза, у Вас очков хватит только лвл | Джек,ты конечно молодец,но тема тут не приживётся.А так доброе дело делаешь | Еще одна особенность 5-ого уровня - Вам теперь стали доступны перки! Заходим в выбор перков и тут у Вас стали разбегаться глаза, но хочу Вас разочаравать - на столько, на сколько разбежались Ваши глаза, у Вас очков хватит только лвла эдак к 18. :) На пятом уровне дают 10 очков, на всех последующих по 5. У демонов самая дешевая ветка это атака - 7 очков. Но на 5-ом, основу атаки брать не стоит, лучше взять удачу, мораль, или если Вы играете магом, основы Хаоса(как вариант адское пламя). Так как Вам стала доступна школа магии Вы можете теперь колдовать, но тут придется выбирать - или хорошо колдовать, или хорошо бить отрядами. Тут уж как сами хотите - если захотелось поиграть магом - покупаете зелье забвения, выпиваете и свободные статы кидаете в знания и СМ. Но я буду рассматривать билд чистого воина, хотя бытует мнение что до 8 демон-маг сильнее атакера.
Если Вы более-менее хорошо сидели в лесах на прошлых уровнях то у Вас должно быть - 3-4 умелка демона, 2 ГР, 3 ГО, и если качали, то сколько-то прокачали ГК. :) Прямо сказать это неплохие результаты, учитывая что на 8 теперь довольно часто можно встретить перса с 0-1 ГР(вот к чему приводят толстые подачки халявного опыта от админов ;). Тактика немного изменилась - у Вас появились лучники и теперь Вы довольно часто можете играть от обороны(атаковать только магией, стрелками, а основными ближниками сидет в ожидании, или обороне). Вы теперь довольно свободно можете ходить в ПвП, но не стоит сильно увлекаться(хотя я сам иногда задаюсь вопросом - к чему задротить 10 часов, ради 1-часного фана в ПвП, турнирах и войнах? О_о). В бою тактика такая - сукк ставим в угол, ставим впереди поделеных на три части рогачей(не ограждаем, а ставим на три передних клетки), псов и чертей ставим где-то не далеко, и на сколько можно делим еденички чертей, от основного стека. В бою всеми отрядами гейтимся, еденичками чертей можно не гейтится, если враг выбежал вперед - снимаете ответку. Сукками стреляем после по стрелкам врага, если стрелковая дуэль проиграна(часто такое с эльфами бывает, как я говорил раньше они самый плохой враг для демонов на всех уровнях), осторожно выходите псами и чертями, прикрываясь еденичками чертей и рогачами, и как обычно снимаете ответ и бьете основными стеками, старайтесь не подставлять чертей и псов под прямую стрелу стрелков врага. Теперь о новом виде леса - ГН(Гильдия Наемников). ГН находится в трех секторах - Восточная Река, Мирный Лагерь, Волшебный Лес. Есть несколько видов заданий, ссылка на все задания ГН - http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=9. Монстров лучше не брать, не думайте что если Вы только что убили на охоте 1000 крестьян, Вы сейчас справитесь с одним монстром. ;) Можно попробовать себя в набегах существ низких уровней, некоторые виды армии, а захватчиков и доставку груза лучше оставить до лучших времен. Заговорщиков можно попробавать, довольно легкий вид боя, что-то вроде ТнВ, но волны кончаются. :) За успешное выполнение даются деньги и 20% шанс на выпадение элемента, на 0 ГН это пока только осколок метеорита и ядовитый гриб. Тут уж решайте сами что с ними делать, продавать на рынок, или оставить на будующий крафт.
6 уровень.
Этот уровень имеет ощутимое воздействие на демона, да и на остальные фракции тоже. :) В замке Вы можете построить кузницу, но я бы не спешил этого делать, затраты на прокачку будут большие, а окупится они или нет когда-нибудь это еще маловероятно из-за конкуренции, пока Вы ее раскачаете будет уже наверно более 500 игроков с кузницей, прокаченной на максимум. Так же Вы можете купить за брюли огненных демонов, но это дело вкуса, если с финансами напряг, то лучше не надо их брать, они имеют не такое сильное воздействие, как скажем фуры у ТЭ, или танцы со смертью у СЭ. В перках лучше всего взять основы атаки + ББ(Боевое Безумие), если Вы конечно не играете магобилдом. В наборе армии берите по максимуму сукк, потом псов, потом чертей(по-моему еще можно будет взять еще одного рогача). Играем так же как на 5, только теперь | Хватит гайдов в ОИФе © Герцогиня | Дайте допишу, потом кройте если совсем УГ. :)
---
Играем так же как на 5, только теперь вместо рогачей, сукк будут прикрывать единички чертей(не забудьте оставить место для гейта сукк). Опять-таки если проиграли стрелковую дуэль, выходите осторожно вперед чертями и псами, прикрываясь призваными отрядами и единичками. Потом как обычно снимаете ответ и бьете псами и чертями. Одна заметка по чертям - со взятием ББ, их урон сильно возрастает, в принципе как и всей армии, но на чертях это заметно сильнее всего. Не забывайте качать ГО, ГР, ГН. Так же появилась новая гильдия доступная для кача - ГВ, НО в нее так просто не попасть, если раньше на 6-ом можно было накопить 300к и купить ПГВ(Приглашение Гильдии Воров), или взять в аренду, то сейчас это невозможно, по одной простой причине - оно теперь стоит в два раза больше. :) А в аренду не взять, потому что теперь ПГВ, дается только на 5 ГВ, а до 5 ГВ за месяц ГВ не прокачать. Еще как вариант - вступить за брюли. 80 брюлей и Вы в ГВ, поэтому если есть возможность, то вступайте в ГВ за брюли. Для демонов это гильдия имеет первостепенное значение, основа тактики демона это стремительная атака, а ГВ дает бонус, кроме ПГВ и артов вора, + % к инициантиве.
7 уровень.
Отличается от 6-ого не сильно, разве что дополнительным набором армии, скидываете всю армию и набираете занового - макс сукк, макс псов и макс чертей(если не построены огненные демоны за брюли). Есть одна загвоздка в перках - если оставить перки, как и на прошлом уровне, то теряется непозволительно много - 6 очков, это много. ;) По сути Вы выкидываете 5 очков за этот уровень и еще одно за прошлый. Но все равно можно оставить все как есть, если у Вас построены черти, как я уже говорил ББ имеет сильное воздействие на чертей и всю армию в целом, а можете поимпровизировать с моралью, удачей, магией, защитой, в общем что только надумаете. :) Как обычно качайте ГО, ГР, ГН, если качаете ГК, и если вступили, то ГВ. :) Так же если хотите ходите в турниры, ПвП, войны и другие инвенты, ведь если постоянно качаться и во всем себе отказывать, какая же это игра? ;)
8 уровень.
Это одна из контрольных точек Вашего персонажа, как например 3, 5, 10, 12, 14 и лвлкап Вашего персонажа. ;) Заходим в замок - Вам стали доступны адские жеребцы и огненные демоны за игровые деньги. Насчет демонов - тут как хотите, улучшайте или нет, это лично Ваше решение. Адских жеребцов брать обязательно. ) Так же не забудьте построить форт. В наборе армии берем так(хотя можете поимпровизировать, если на 3-ем Вам можно было играть только с один раскладом(хотя это тоже спорно), то теперь можете хоть как): макс жеребцов, если понравились сукки, то макс сукк, потом только макс псов и чертей. Лучше все-таки сукк набирать самыми последними, потому что демон отныне проигрывает почти все стрелковые дуэли(у эльфа стало слишком много эльфов и друлей, у рыцаря появились арбы и монки) тягатся можно наверно только с варваром и ТЭ, с ТЭ потому что у него на 8-ом вообще нет стрелков. :) А с варваром, только если герой не отбрасывает сукк и у орков не выпадает лак. Тактика в бою немного изменилась - теперь это не отстреливание из угла, а зерг раш(кто играл в Старкрафт поймет ;), то есть тупо задавливание дамагом и мясом(хотя тут спорно - демон не такой толстый по хп, я имею ввиду задавливание мясом, это большое количество отрядов своих и призванных из ада). Первым ходом гейтитесь всеми кем можете, по возможности призывайте отряды к стрелками врага, блокируя их. Как только отгейтелись всеми - выходите аккуратно вперед, прикрывайтесь призванными и единичками. Если враг играет от обороны, то ломайте коробку жеребцами и бейте стрелков псами, не забывайте про стек ближнего боя врага(огров, пехов, танцев), так же снимаете ответ или призванным, или единичкой, в общем ходите в бои, учитесь, научиться победной тактике по бумажке нельзя, ее нужно вырабатывать самому в бою. Если у Вас есть деньги и Вы еще не вступил в ГВ, то старайтесь вступить и качать как можно быстрей, на 12 начинать г | Продавай его лучше | Если у Вас есть деньги и Вы еще не вступил в ГВ, то старайтесь вступить и качать как можно быстрей, на 12 начинать гораздо сложней, чем скажем на 6-7. И как всегда качайте ГО, ГР, ГН, если качаете ГК, и по возможности ГВ. :)
(c) by Доктор_Джек
_____________________________________________________
Два "вопрос - ответ":
- А дальше? - спросите Вы,
- А дальше пора бы уже самому научиться думать и не играть до лвлкапа по бумажке, думайте сами, подбирайте сами перки, армию, учитесь сами, лучше учиться на своих ошибках, лучше запомните.
- Я хочу написать в теме "аффтор нуп", "нахера это было в ОиФ", "Даешь ОиФ с 12 лвла!", можно?
- Нет, господин Тролль, флуд и оффтоп будет караться(я надеюсь ;).
В теме только обсуждение(не флуд, оффтоп и троллизм, а обсуждение!).
Извеняйте если постить надо было в Перки. Демоны. Просто я думаю, что тут советы довольно общие и подойдут всем, хотя, несомненно, большинство про демонов. | Не будет тут обсуждения... По-моему, гайд для 8 уровня должен быть страниц на 5 минимум... | Если так уж плохо вышло, то пусть повисит хотя бы закрытой темка, а не удаляйте, было убито несколько часов на написание и поиск инфы. | гайд для 8 уровня должен быть страниц на 5 минимум...
Рассчет шел чтобы для 1 уровня гайд должен был быть раз в 5 больше чем для 8, исход шел из того что к 8 лвлу человек приобретает моск. | Неплохо... (Прочитал только начало, ибо нет маленького демона)
Это бы в Перки.Демоны на первую страницу...
ЗЫ:
Рекомендую воздержатся от ПвП до 13 уровня. )) | не читая:
молодец! много настрочил! потрудился! | И кстати, у ТЭ на 8 есть стрелки - ассасины, и травят довольно неплохо тех же суккуб + хп много для существ 1 уровня. | Полезно, но кроме Лоу лвлы даже не начнут читать))) | не читая:
молодец! много настрочил! потрудился! | Ты видно сильно запаянный этой игрой! ну да ладно дело каждого!!! Я сам с начала Демон и поверь никаких билдов не придерживаюсь а играю в свое удовольствие! | такие простыни читать просто времени нет(... | тема закрыта by Say_Plz (2010-04-08 18:20:15) |
---|
К списку тем
|