Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:10
1398
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторГрядущее: баланс на войне или как убиться об стенку
Многие знают, что баланс в нынешнем его виде подобен игре "камень-ножницы-бумага":
Стена - это камень, игроки - бумага, а админы - ножницы=)
Так вот, уважаемые дамы и господа, ваш покорный слуга задался вопросом: как же у нас с балансом на войне?
А он, увы, как всегда отсутствует! Причём даже в большей степени, нежели в обычных условиях ПвП и ПвМ.
Приведу некие общие положения о том, как же выглядит общая картина действий:
1) Рыцари - могущественная и несокрушимая сила, костяк регулярных войск Империи. Настолько несокрушимая, что готова простоять под стеной до самого своего отнюдь не победного конца в виде латников. Неэффективны на стене ни в одном из билдов, кроме баферского, что не даёт им возможности действовать в одиночку.
2) Некроманты - древнейшие и самые многочисленные из армий управляются ими. Существа некров обладают кучей полезных на стене способностей: полёт у призраков, телепорт у вампиров, осушение - способность к регенирации и у тех, и у других. Вобщем, просто сказка. Сказка, превращающая некра в мальчика для битья. Из-за чего делаем вывод: некр-травитель на стене бесполезен, ибо не нанесёт достаточного урона врагам за стеной ни войсками, ни магией. Дебафер будет чуть посильнее, но всё равно сдуется после первого залпа вражеских, пусть и отдебафленных по самые помидоры, орд лучников. Вывод: наиболее полезен только некр-батл, да и то при боддержке бафера, иначе крышка)
3) Маг - пожалуй,один из самых разносторонних бойцов на стене. Имеет как неплохие возможности быть бафером, так и кидаться молниями с фаерболами в ненавистных джумшудов, починяющих стены с бешеной скоростью. Одно плохо - войска мага имеют предел, равно как и запас маны. Вот бы магам на стене запасик хотя бы как у половины магобашни... Мечты-мечты=)
4) Эльф - пожалуй, самый быстрый герой на стене. Умирает быстро, легко и безболезненно. Зато потом может ещё поприсутствовать на поле боя в виде единственного дерева, простаивающего под стеной до самого конца. Так же наиболее полезен лишь в виде бафера.
PS: зато эльфам наконец-то дали крит!=)
5) Варвар - сильный мужик. Гордость армии - роки, имеющие возможность закинуть за стену основные ударные войска не только самого варвара, но ещё и союзников. К сожалению, роки являются так же преоритетными целями для стрелков. Ну что поделаешь, у варвара же нет бафо-билда!
PS: зато есть короли-циклопы, незаменимые при штурме стены=)
6) Тёмный эльф - из-за отсутствия стрелков и основных летающих юнитов мог бы показаться некоторым неискушённым людям достаточно неприспособленным в качестве стенобитного орудия. Но мы-то с вами знаем, что это не так!) Ведь все знают, что лучший таран это что? Правильно, гримы! Это единственный юнит, имеющий шанс проломить стену с одного удара и впустить/выпустить несметные полчища пехоты внутрь/наружу. Да и сам герой-тэ может быть магов, дебафером, воином - вот уж поистине разнообразная фракция, и совсем не ущербная ни в одном из видов на стене!
7) И наконец, демон. Ну тут всё просто - призваться за стену (около 30-50% армии), а остальными войсками либо ждать, пока проломят стену, либо танцевать вокруг ёлочки.

Вот такие неравнозначные дела творятся у нас на стене, уважаемые господа и милые дамы! Будет ли исправлена ситуация с "балансом-на-стене" - покажет время (скорей всего, некоторым из ныне живущих посчастливится увидеть это уже в старческом маразме). Ждём-с войны, господа, ждём-с!)
1) Рыцари - могущественная и несокрушимая сила, костяк регулярных войск Империи. Настолько несокрушимая, что готова простоять под стеной до самого своего отнюдь не победного конца в виде латников. Неэффективны на стене ни в одном из билдов, кроме баферского, что не даёт им возможности действовать в одиночку.
2) Некроманты - древнейшие и самые многочисленные из армий управляются ими. Существа некров обладают кучей полезных на стене способностей: полёт у призраков, телепорт у вампиров, осушение - способность к регенирации и у тех, и у других. Вобщем, просто сказка. Сказка, превращающая некра в мальчика для битья. Из-за чего делаем вывод: некр-травитель на стене бесполезен, ибо не нанесёт достаточного урона врагам за стеной ни войсками, ни магией. Дебафер будет чуть посильнее, но всё равно сдуется после первого залпа вражеских, пусть и отдебафленных по самые помидоры, орд лучников. Вывод: наиболее полезен только некр-батл, да и то при боддержке бафера, иначе крышка)
3) Маг - пожалуй,один из самых разносторонних бойцов на стене. Имеет как неплохие возможности быть бафером, так и кидаться молниями с фаерболами в ненавистных джумшудов, починяющих стены с бешеной скоростью. Одно плохо - войска мага имеют предел, равно как и запас маны. Вот бы магам на стене запасик хотя бы как у половины магобашни... Мечты-мечты=)
4) Эльф - пожалуй, самый быстрый герой на стене. Умирает быстро, легко и безболезненно. Зато потом может ещё поприсутствовать на поле боя в виде единственного дерева, простаивающего под стеной до самого конца. Так же наиболее полезен лишь в виде бафера.
PS: зато эльфам наконец-то дали крит!=)
5) Варвар - сильный мужик. Гордость армии - роки, имеющие возможность закинуть за стену основные ударные войска не только самого варвара, но ещё и союзников. К сожалению, роки являются так же преоритетными целями для стрелков. Ну что поделаешь, у варвара же нет бафо-билда!
PS: зато есть короли-циклопы, незаменимые при штурме стены=)
6) Тёмный эльф - из-за отсутствия стрелков и основных летающих юнитов мог бы показаться некоторым неискушённым людям достаточно неприспособленным в качестве стенобитного орудия. Но мы-то с вами знаем, что это не так!) Ведь все знают, что лучший таран это что? Правильно, гримы! Это единственный юнит, имеющий шанс проломить стену с одного удара и впустить/выпустить несметные полчища пехоты внутрь/наружу. Да и сам герой-тэ может быть магов, дебафером, воином - вот уж поистине разнообразная фракция, и совсем не ущербная ни в одном из видов на стене!
7) И наконец, демон. Ну тут всё просто - призваться за стену (около 30-50% армии), а остальными войсками либо ждать, пока проломят стену, либо танцевать вокруг ёлочки.


Колумб)я это и на 3 лвл знаю
[Игрок забанен смотрителем Трупная_Вытяжка до 2010-04-11 01:15:43 // п.2.8.1 правил форума]
Ты что, издеваешься? Как ночью это читать? Лучше скажи коротко, тянет это на бан или нет. И если да, то по какому пункту.
для _АдептПива_:
Молодец, возьми с полки пирожок. Там их два, твой посередине.

Я к тому, что фракции на стене в неравных условиях - кому-то надо нанывать плюшки, а кому именно - думаем.
я прочитал, ну всё както мутно...

Речь о стене - и кто там рулит, чтото вроде этого...
Я к тому, что фракции на стене в неравных условиях
стену штурмуют уже 4 месяца и вдруг такое откровение.
kakoj krit dali Svetlomu ti 4e vse po staromu
по твоей логике самые руляшие на стене это ТЭ o_0
Рулит на стене - Команда

В этом и есть смысл !
Какая разница как сливать?)
Плохо если на войне будет так же
Если играть на победу, то как минимум хаи всегда могут собрать нормальную команду.
для Трупная_Вытяжка
ахах) хорош))
автор решил сразить нас наповал своими мудрыми наблюдениями
В творчество, красиво и грамотно написал.
А по теме: на стене играет команда, а не один игрок
забавно написано :)
Не учёл ситуацию на 14+, когда 4 ШМ появляется. Там ситуация несколько другая.
стену штурмуют уже 4 месяца
ну это очень громко сказано =) так за сувенирами ходят там кирпич тут кирпич
Всегда так было. Любой мобоивент сопровождается нытьем одних фракций и тихим посапыванием других, от удовольствия)

А вообще, Рулит на стене - Команда. Хотя конечно, команда из трех ушанов не рулит, например. :) Поэтому пафос про прямые руки и слаженную игру оставим для ПвП)
По моим наблюдениям все фракции на стене нужны и важны, нужно только фул и немножко уметь играть
Многие знают, что баланс в нынешнем его виде подобен игре "камень-ножницы-бумага":
Стена - это камень, игроки - бумага, а админы - ножницы=)
Так вот, уважаемые дамы и господа, ваш покорный слуга задался вопросом: как же у нас с балансом на войне?
А он, увы, как всегда отсутствует! Причём даже в большей степени, нежели в обычных условиях ПвП и ПвМ.
Приведу некие общие положения о том, как же выглядит общая картина действий:
1) Рыцари - могущественная и несокрушимая сила, костяк регулярных войск Империи. Настолько несокрушимая, что готова простоять под стеной до самого своего отнюдь не победного конца в виде латников. Неэффективны на стене ни в одном из билдов, кроме баферского, что не даёт им возможности действовать в одиночку.
2) Некроманты - древнейшие и самые многочисленные из армий управляются ими. Существа некров обладают кучей полезных на стене способностей: полёт у призраков, телепорт у вампиров, осушение - способность к регенирации и у тех, и у других. Вобщем, просто сказка. Сказка, превращающая некра в мальчика для битья. Из-за чего делаем вывод: некр-травитель на стене бесполезен, ибо не нанесёт достаточного урона врагам за стеной ни войсками, ни магией. Дебафер будет чуть посильнее, но всё равно сдуется после первого залпа вражеских, пусть и отдебафленных по самые помидоры, орд лучников. Вывод: наиболее полезен только некр-батл, да и то при боддержке бафера, иначе крышка)
3) Маг - пожалуй,один из самых разносторонних бойцов на стене. Имеет как неплохие возможности быть бафером, так и кидаться молниями с фаерболами в ненавистных джумшудов, починяющих стены с бешеной скоростью. Одно плохо - войска мага имеют предел, равно как и запас маны. Вот бы магам на стене запасик хотя бы как у половины магобашни... Мечты-мечты=)
4) Эльф - пожалуй, самый быстрый герой на стене. Умирает быстро, легко и безболезненно. Зато потом может ещё поприсутствовать на поле боя в виде единственного дерева, простаивающего под стеной до самого конца. Так же наиболее полезен лишь в виде бафера.
PS: зато эльфам наконец-то дали крит!=)
5) Варвар - сильный мужик. Гордость армии - роки, имеющие возможность закинуть за стену основные ударные войска не только самого варвара, но ещё и союзников. К сожалению, роки являются так же преоритетными целями для стрелков. Ну что поделаешь, у варвара же нет бафо-билда!
PS: зато есть короли-циклопы, незаменимые при штурме стены=)
6) Тёмный эльф - из-за отсутствия стрелков и основных летающих юнитов мог бы показаться некоторым неискушённым людям достаточно неприспособленным в качестве стенобитного орудия. Но мы-то с вами знаем, что это не так!) Ведь все знают, что лучший таран это что? Правильно, гримы! Это единственный юнит, имеющий шанс проломить стену с одного удара и впустить/выпустить несметные полчища пехоты внутрь/наружу. Да и сам герой-тэ может быть магов, дебафером, воином - вот уж поистине разнообразная фракция, и совсем не ущербная ни в одном из видов на стене!
7) И наконец, демон. Ну тут всё просто - призваться за стену (около 30-50% армии), а остальными войсками либо ждать, пока проломят стену, либо танцевать вокруг ёлочки.

Вот такие неравнозначные дела творятся у нас на стене, уважаемые господа и милые дамы! Будет ли исправлена ситуация с "балансом-на-стене" - покажет время (скорей всего, некоторым из ныне живущих посчастливится увидеть это уже в старческом маразме). Ждём-с войны, господа, ждём-с!)
_АдептПива_
[>] [ц] 2 2010-04-10 00:24:25

1) Рыцари - могущественная и несокрушимая сила, костяк регулярных войск Империи. Настолько несокрушимая, что готова простоять под стеной до самого своего отнюдь не победного конца в виде латников. Неэффективны на стене ни в одном из билдов, кроме баферского, что не даёт им возможности действовать в одиночку.
2) Некроманты - древнейшие и самые многочисленные из армий управляются ими. Существа некров обладают кучей полезных на стене способностей: полёт у призраков, телепорт у вампиров, осушение - способность к реге
[Игрок забанен смотрителем Трупная_Вытяжка до 2010-04-11 01:02:35 // п.2.8.1 правил форума]
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM