Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:23
4183
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторСтена, как замена ПвП группам, ее достоинства и недостатки.
Хотя я планировал создать на почти уже умершем обще игровом форуме темы о 9-й умелке и анти, та о полезности каждой фракции а различных видах боев по 12- бальной шкале, но принял решение осветить проблемы уникального вида боев который появился относительно не давно - смесь ПвМ и ПвП - бои со стеной.

Регулярно просматривая список заявок в групповых боях для 12+ уровней и заявок на стенке, вижу закономерность - количество групп убывает, а боев на стене возрастает. Я играл как в группах на 5-м уровне, так и на 13-м (СТ-2), так и регулярно хожу на стенку и представление имею о каждом виде боев. Почему количество групп убывает, хоть это и не есть мой любимый вид боев?

Я б выделил следующие причины: (все бои на стене буду рассматривать на основе ГФБК - госфулл без крафта (ОА 53-57), именно эти арты за минимум золота дают максимум экспоумки.

1. Групповые бои длительны и могут играться более 2-х часов.
2. Часто в бой входит или игрок с крафтом ОА около 80-100 или в мин ОА, около 10. Баланс сил сразу плывет бой не равный все злятся.
3. Не у всех инет хороший, и сыграв 10-20 минут боя у кого-то он может отвалиться, или кто-то намеренно сольется, и бой снова всем переведен.
4. Маты и оскорбления как союзников так и сторону соперника, было и на 5-м и на 13-м тоже к сожалению ничего не сменилось((.
5. Бои финансово не выгодны не зависимо от результата боя вы ничего в финансовом плане не обретете, и если будете постоянно ходить в группы станете банкротом.
6. Мало опыта и умки слив около 3к опыта и 2 умки, победа 17к опыта и 3.8 умений в среднем, если выбрано еxп+

Что имеем на стене?

1. Бой идет от 20-ти минут (неудачная тройка) до 2-х часов (маги Природы, некры играющие на отсосе маны), в основном 1 час.
2. Программное ограничение на ОА, которое уравнивает игроков.
3. Динамическая система победа\слив, следовательно если кто-то слился или пропал инет вам в следующем бою придут мобы слабее.
4. К сожалению бич групп остался: хоть и намного реже, но могут быть оскорбления игроками друг друга намеренный слив боя и вред или перекрытие пути отрядам союзника, но!!! - это все встречается намного реже!!! Тут команда играет на результат.
5. Есть финансовый мотиватор к победе, около 1к золота и иногда 1 единица редких ресов.
6. Достаточно опыта и умений для 13-х победа 33,8к опыта и около 5 умки, слив от 5-ти до 33.8к опыта и 2-5 умений.

Может ли в будущем случиться что стена полностью вытеснит групповые бои как умирающий вид боев? Какие вы видите еще достоинства и недостатки групп и стены?
главный недостаток стены в том что она не ломаеца
прочитал все,факты не плохие...,но я вообще на стену не хочу,не вижу смысла убивать гос,а в ПвП бываю не слишком часто,но бываю.. Я не считаю,что ПвП вымирает,просто на высших лвл бои долго идут..если еще и в госе)))часто столько времени нету,чтоб драться))
достоинства разве что в быстром увеличении циферок
недостатки в тупом убиении об стенку без какого-либо стимула, кроме того ,что это до 10-11 умки в день за 2 боя. все
Не вытеснит я думаю, т.к. не является полной заменой ПвП, а вот если бы ее оставили еще на полгодика, был бы только "за" ))
Может ли в будущем случиться что стена полностью вытеснит групповые бои как умирающий вид боев? Какие вы видите еще достоинства и недостатки групп и стены?

в будущем должны случиться катапульты и завоевание Королевства... то есть стена падет... или в это уже никто не верит?
или в это уже никто не верит?
большая часть точно не верит. пяток убитых фулов - и надежды на ее падение уже нет)))
Что имеем на стене?
я на стене 6 демона и 5 варвара взял)0пусь ещё постоит)
Основной недостаток стены я уже ощущаю на себе. После большой серии побед в команде с бафферами(сам я некр), количество мобов за стеной просто зашкаливает. Победы стали реальностью только в том случае, если берём в тройку ещё одного некра. А сливать намеренно не хочется... Вот так и играю, с каждым боем всё усиливая и усиливая мобов. Но когда-то придётся стенку забросить.
да стена дело хорошее)))
главное чтоб вары там чаще играли))
их роки просто супер)))и таран и огров перетащут за стену))
был слух, что мы стену или обойдем, или оплываем
и она будет вечно )
для dril:
ага, как Брестская крепость )) И будут желающие убиваться до скончания веков о защитников крепости, хорошая перспектива ))
какая еще замена групам? одно другому не мешает..
А стена - это гуд, ее вообще лучше б оставили навсегда) Но т.к. это таки халява - там думать ненадо, быстро и результат известен, то ее таки уберут...а жаль
Я не знаю насчёт общей массы групп, но сам лично с проблемой не набора группа сталкиваюсь крайне редко...
Только одн из 15 групп где-то не совсем набранной получается.
13-х победа 33,8к опыта и около 5 умки,
lol
я на 14 в среднем на стене получаю 10-12 к опыта и 5-5.6 умелы независимо от исхода боя:) Бывает меньше но редко, но соотношение 2 к 1 почти всегда, не думал что люди умудряются и на стене экспу грести:)
Кстати по поводу увеличения заявок на стене и уменьшения групп - по-моему не правда. На стене число 100% не увеличилось , скорей наоборот меньше стало, но тут скорей от того , что онлайн в среднем упал немного, с боями тоже если и меньше , то не из-за стены ...имхо
15 дней и с 5-ой на 6-ю мага.
Пусть стоит вечно!!!
Стена уныла
Эта стена как "Китайская" - стоит и стоять будет: "ИМБА"!)
* я согласна с ТС, стена во многом превосходит ПвП бои по стимулу, но вытеснить на врятли их сможет...
Cтена меня только радует и я стараюсь не пропускать возможности побиться на ней каждый день. плюс стены в том что противники не тормозят, тормозим только мы сами и наши союзники.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM