Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Проэкт Литературной Игры. Анкеты, вопросы. |
Моё почтение, господа и дамы, героини и герои!
Итак, уважаемому Смотрителю Falcor'у и мне пришла в голову(ы?) идея провести между Жителями Империи литературную игру =)
У некоторых может возникнуть вопрос: что это такое и с чем это едят?
Уверяю, это весьма невкусно... хотя есть это совершенно ни к чему. ;)
Итак : есть ведущий(ие), который(е) придумывают сюжет самой игры.
Он(и) набирают участников, составляют описание учавствующих персонажей, и... приключение начинается.
Обыкновенно, литературная игра в стиле фэнтези включает в себя путешествия со всеми вытекающими - батальные сцены, квесты, поиски сокровищ и так далее.
Ведущий проводит участников через определённые сюжетные ситуации, а игроки должны решать появляющиеся по ходу игры проблемы и конфликты.
В конце есть некая определённая общая цель (допустим, уничтожить злобного демона, бла бла бла )
Вообще, такие игры вызывают много положительных эмоций и оставляют воспоминания на довольно долгое время (проверено на себе)
Конкретно в нашей игре, в конце, лучшему(им) персонажу (ам) достанутся солидные денежные призы. Награда будет высчитываться по критериям: Отыгрыш, Язык, Оригинальность. | Привлекает,а по контрентнее что будет? | Вопрос: как составить анкету?
Готов принять участие. Умею отыгрывать роли, я в этом деле мастер :) | Всё будет в следующем посте от уважаемого сэра Фалькора =) | ГОтов попробовать ))) | P.S. Эх, вы... Создатели ЛИТЕРАТУРНОЙ игры, а не знаете, что "проект" пишется с Е.
P.S. Шутка, не воспринимайте всерьез :) | Вперед. Я с вами. | я тоже присоединюсь | Разумеется, участвую | Внутрь помещения вошел дроу в обсидиановом доспехе. На левой руке лениво покачивался широкий ростовой щит с тускло поблескивающим рубином треугольной формы, в правой вошедший эльф держал небольшой свиток со свежей еще печатью. Оглядев комнату, дроу поднял руку и, дождавшись тишины, начал речь:
- Приветствую вас, искатели приключений! Я пришел к вам, чтобы дать основные вопросы анкеты, ответить на которые вам необходимо, чтобы вы могли принять участие. Итак, я повторяю один раз:
1) Имя персонажа. Раса. Класс (боец, лучник, маг). Краткая биография персонажа.
Примечание: расу можно выбрать лишь из тех монстров, что имеются в ГВиД на данный момент. Так, можно выбрать Титана, но нельзя Ангела.
2) Мировоззрение (светлый, темный, нейтральный).
Примечание: у светлых персонажей и у темных различные игровые возможности. У нейтральных могут быть и те, и те, но они не будут доступны в полной мере. При этом светлый персонаж никогда не сможет перейти на темную сторону, и наоборот. Нейтральный может выбрать одну из двух сторон и стать темным или светлым либо оставаться на острие лезвия, балансируя между обоими сторонами. Раса НЕ влияет на выбор стороны.
3) Фамилиар.
Примечание: большой помощник (вроде призванного феникса) не может появляться слишком часто и может не выполнять требования хозяина ибо такое существо очень волелюбивое.
4) Имели ли Вы опыт участия в подобных проектах ранее.
Вам дано N дней на подачу заявлений, после чего совет выберет достойных авантюристов и рассортирует их по группам. Всем удачи!
Помахав на прощание рукой, эльф невозмутимой походкой вышел из комнаты, где начали появляться то тут то там громкие шепотки. | 1
ХАРЧ1995
Некромант
маг
2
тёмный
3
грифон | забыл
4
нет | 10
1) Имя персонажа. Раса. Класс (боец, лучник, маг). Краткая биография персонажа.
Примечание: расу можно выбрать лишь из тех монстров, что имеются в ГВиД на данный момент. Так, можно выбрать Титана, но нельзя Ангела.
Имя: Лут-Элез.
Раса: Рыцарь.
Класс: Воин (всадник).
Биография: Долгое время служил в Империи мощным полководцем, ведущим за собой огромные войска Империи на злобных врагов. Вскоре его немного понизили в звании за позорное поражение мятежникам, и он стал обычным всадником в армии. Тем не менее, он сохранил хорошие навыки лидерства. В данный момент ведет спокойную жизнь, но при любой угрозе Империи готов вновь участвовать в войне - как обычным всадником в армии, так и лидером, ведущим за собой бесчисленные полчища воинов Империи. Дружелюбен, но вспыльчив.
Возраст: 38 лет.
Внешность: Карие глаза, темные волосы. Большой шрам на щеке. Очень высокий - рост больше двух метров.
2) Мировоззрение (светлый, темный, нейтральный).
Примечание: у светлых персонажей и у темных различные игровые возможности. У нейтральных могут быть и те, и те, но они не будут доступны в полной мере. При этом светлый персонаж никогда не сможет перейти на темную сторону, и наоборот. Нейтральный может выбрать одну из двух сторон и стать темным или светлым либо оставаться на острие лезвия, балансируя между обоими сторонами. Раса НЕ влияет на выбор стороны.
Светлый.
3) Фамилиар.
Примечание: большой помощник (вроде призванного феникса) не может появляться слишком часто и может не выполнять требования хозяина ибо такое существо очень волелюбивое.
Боевой конь, на котором Лут-Элез участвовал во многих схватках.
4) Имели ли Вы опыт участия в подобных проектах ранее.
*неуверенно* ну, вроде да... | Прошу принять меня в игру. Анкета будет полчаса спустя, сейчас слегка занят. Я с вами, хоть и не умею играть в такое:) | для Gromila:понял как
1)
Имя:Кандор
Раса:некромант
Класс:маг
Биография:Когда-то был учеником великого мага,владевшим посохом ,в котором были собраны все заклинания мира.Кандору надоело скрываться в тени своего учителя.Ученик позорно убил своего наставника,захватил посох и перешёл на сторону тьмы.
2)
Тёмный
3)
Тёмный дух,который был заключён в великий посох.Дух владеет всеми заклинаниями этого предмета.
4)
Нет | +13
Хотелось бы прояснить:
Во-первых, ОФИЦИАЛЬНО в армии Лут-Элез сейчас значится как обычный рядовой всадник (хотя всадники - это все же почти элита армии Империи, и их тяжело назвать рядовыми). Когда я написал про "лидера" - это значит, что при опасности, когда все звания в армии забываются, он готов возглавить отряд или даже армию Империи. Но "неофициально".
Во-вторых, он может участвовать в боях не только за Империю, но и в поиске сокровищ и т.п. | В-третьих, Лут-Элез честный и благородный воин. Забыл упомянуть это в биографии :)
В-четвертых, "позорное поражение мятежников", упомянутое мною, было вовсе не позорным. Лут-Элеза предали и подставили из-за элементарной зависти. Если хотите - напишу рассказ об этой битве с мятежниками :)
Извините за кол-во добавлений, надо было подольше подумать над анкетой, каюсь :( | +15
Некромант,следующий только своим идеалам.Хорошо работает в группе,надеется только на себя.Ему нет дела до смерти, боли и других мелочей,ведь он прошёл путь мёртвого.Он пожертвовал чувствами живых ради бессмертия мёртвых. | Имя: Элдер
Раса: человек
Класс: воин, рыцарь
Краткая биография: Рыцарь. Боевые навыки на среднем уровне. Честен, умен, прямолинеен. Противостоит темным силам. Командир среднего звена.
Мировоззрение: исключительно светлый
Фамилиар: отсутствует
Опыта в подобных вещах не имел. | А теперь, - подал голос вампир, скрывавший лицо под капюшоном иссиня-чёрного плаща, - я расскажу Вам о технических деталях составления анкеты.
Он улыбнулся, обнажая блестящие, острые клыки.
Итак, естественно, ни один путешественник не может отправиться в путь без должного снаряжения, не так ли?
Совет постановил, что каждый класс может взять определённое количество вещей с собой в дорогу.
Итак: Боец: 1 вещь класса железная броня 1 вещь класса кожаная броня, 1 основное оружие, одно вспомогательное оружие или щит, большой рюкзак.
Лучник: 2 вещи класса кожаная броня, колчан, лук, 1 вспомогательное оружие, малый рюкзак.
Маг: 2 вещи класса кожаная броня, посох/жезл, вспомогательное оружие, малый рюкзак.
Дарт перевёл дыхание... нда, вот уж задачку поставил перед ним Совет.
Итак, изначально броня разделяется на два вида: кожаную и железную.
Кожаная броня имеет меньшую устойчивость к попаданиям, но обеспечивает высокую подвижность владельца.
В то время как железная броня используется сильными, рослыми бойцами, которые не задумываясь устремляются в самую гущу битвы в поисках славы.Такая броня часто спасает жизнь этим героям.
Изначально, бронёй можно прикрыть: Ноги, туловище, руки, голову.
Поэтому выбирайте мудро! Кто знает, какие опасности будут подстерегать Вас в дороге? ;)
Совет предоставляет на выбор следующую броню:
Кожаная: Сапоги из чешуи зелёного дракона, многослойные доспехи из шкуры цербера, кожаный шлем хобгоблина, кожаные перчатки из хвоста гидры.
Железная: Обитые железом сапоги охотника, доспехи оруженосца, шлем рыцаря, стальные наплечники эльфийского производства.
Совет так же предоставляет бойцам право выбрать щит на их вкус у любого из торговцев Империи.
Теперь к выбору оружия:
Для бойцов арсенал Совета может предоставить прекрасные двуручные мечи из адской стали. Так же имеются длинные одноручные мечи, а для фанатов смертоносного танца - два лёгких, длинных, изогнутых эльфийских клинка.
Как вспомогательное оружие имеются длинные и короткие кинжалы, так же метательные.
Для лучников у нас есть элегантные гибкие луки из рога Единорога, а так же точные, но более тяжёлые арбалеты. Стрел в арсенале не имеется.
Как вспомогательное оружие предоставляются два коротких кинжала "Радость Вора" или же набор метательных ножей "Супруга в гневе"
Маги должны сами обеспечить себя жезлами или посохами, а в качестве второго оружия могут взять из арсенала один короткий рунный клинок. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|