Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:00
4929
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторМагия крови
В новой версии ОЧЕНЬ много изменено.
Предлагаю ввести *Магию крови* всем фракциям как новая дисциплина.
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить
Мана крови не восполняется сама как обычная манна, а набирается в бою. Первоначальный объём 100 капель. Запас может быть увеличен навыком Кровожадность или при покупке Кровавого сосуда.
Кровавый сосуд (Левая рука): Позволяет вмещать дополнительно 50 капель магии крови, может сохранить до 25 капель до следующей битвы.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя, умение не складывается с другими навыками *удар героя => манна крови*
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.

2) Перенести сюда заклинание Берсерк.

3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Нет навыка: 25% ХП восстанавливается.
Основы навыка: 50% ХП восстанавливается.
Развитый навык: 75% ХП восстанавливается.
Искусный навык: 100% ХП восстанавливается.

4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя, умноженное на 5 (не более 1 отряда).
Мана крови: 30
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема)
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 33-66.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 7.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется.
5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.

6) Кровавая дань – наносит урон всем врагам и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана обычная: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: урон, равный 5*СМ.
Основы навыка: урон, равный 10*СМ.
Развитый навык: урон, равный 15*СМ.
Искусный навык: урон, равный 20*СМ.

7) Жнец – убивает отряд, призывая жнеца, здоровье которого зависит от суммарного ХП отряда (Нужен навык).
Мана крови: 75
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон: 20-30
Основы навыка: урон: 30-50
Развитый навык: урон: 50-80
Искусный навык: урон: 80-120
Статы:
Нападение: 60.
Защита: 40.
Урон: от навыка.
Ед.ж.: от общего ХП отряда.
Скорость: 6.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иссушение; истощение маны; аура страха; атака страхом.

8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем не демоническим существам на 1 (Облик героя тоже меняется).
Мана крови: 50/100/150/200. Зависимо от уровня навыка.
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: усиливает нападение и урон на 100%. Атака страхом.
Основы навыка: усиливает нападение и урон на 200%. Атака страхом; призвать дьявола.
Развитый навык: усиливает нападение и урон на 300%. Атака страхом; призвать архидьявола.
Искусный навык: усиливает нападение и урон на 400%. Атака страхом; призвать архидьявола; разящий меч.

9) Узы крови – связывает героя с целью, восполняя ману крови, при получении урона, восполняет % от нанесённого цели урона. Действует до конца боя или пока не будет выбрана другая цель.
Мана: 0

Нет навыка: восполнение 5% от нанесённого урона.
Основы навыка: восполнение 10% от нанесённого урона.
Развитый навык: восполнение 15% от нанесённого урона.
Искусный навык: восполнение 20% от нанесённого урона.

10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Нет навыка: требуется 20 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Основы навыка: требуется 17 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Развитый навык: требуется 14 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Искусный навык: требуется 10 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.

Навыки: Магия крови: Для всех 10 очков, для демонов 8 очков, для ТЭ 9 очков.
Основы магии крови (10).
Развитая магия крови (10).
Искусная магия крови (10).
Кровожадность – увеличивает максимальный запас маны крови на 50.
Власть крови (10) Позволяет применять заклинание Узы крови на все отряды - свои и чужие, но требует 50 маны крови.
Жнец (10, требуется Власть крови). Позволяет призывать жнеца, если есть нужная школа.
Ритуал крови (10, требуется Власть крови). Позволяет совершить ритуал крови, если есть нужная школа.

Нужно для более динамичных битв, разнообразия, новых ощущений...

Нужно для более динамичных битв, разнообразия, новых ощущений...
в это ты прав, а о балансе подумал? Баланс разлетится в щепки, слишком сырая идея минус тебе
идея хороша))я одобряю =)
для sane-pavlov:
баланс такой же как и у остальных дисциплин
для Блэкрус:
ха! а ты не подумал что остальные дисциплины меду собой отбалансированы???
только давать придётся всем=)
блэкрус задолбал своим бредом
Бред. Магия крови - спецнавык у барбов из Орды. А возможно и у будущих степных варваров. И на кой это сейчас пытаться вписать в существующий, какой-никакой, но все же баланс?
Идее +, довернуть немного и будет что надо.
ТС, у тя в этом разделе несколько идей.
Достоверно известно, что админы сюда не заходят.
Поэтому вопрос: а нафига ты всё это делаешь?
Любая, даже самая хорошая и проработанная идея соберёт тут коллекцию тапков. Энтузиаст?
Поэтому вопрос: а нафига ты всё это делаешь?
Любая, даже самая хорошая и проработанная идея соберёт тут коллекцию тапков. Энтузиаст?

Да, ТС весьма тщательно прорабатывает свои идеи, молодец. Вот если бы еще он при этом отвечал на вопросы "А зачем это вобще надо, при том, что скрепка не уменьшаеться практически?" и "И как всю эту .... вписать в уже существующую систему, на поломав её напрочь?"
Все ок, но это еще одна школа магии? ТОгда надо решить, кому давать. Это поднимет тактику, но "Живая бомбы" - абсолютно читерная для рыцарей и демонов вещь. Думаю понятно, почему - можно создать орду ополченцев или призывников, и отправить в самое пекло. Ап грифонов вообще читерство - прилетели, сели и взорвались!!!
ну прямо Diablo какое то получается

баланс не тот будет -
Да ты помоему в dragon age переиграл.Что будет с балансом ?
-
Идею спер из Кингзбаунти)))
по теме +, так как крупномасштабно расширит возможности игроков.
я думаю - потому что баланса не будет у варов будет и магия и удары хотя у других и такая магия есть так то нормальная идея но все же варам как то не то это будет
У варов будет)
для всех:
у варваров не магия крови, а ярость, по сему считаю посты в которых это перепутано, недееспособными
[куоте]баланс такой же как и у остальных дисциплин [/куоте]
Глупая фраза, из того, что заклинания одни и те же не следует, что и баланс не изменится или изменится незначительно.

Например, если бы у всех фракций была бы ветка атаки, то какими бы стали, например, скелолуки под ББ.

Чтобы ввести эту магию необходимо коренным образом переделывать баланс, чем никто заниматься не будет. Если баланс одного уровня делается не пойми сколько времени, то на реализацию этой идеи уйдет несколько лет, причем придется отказаться от всего другого...

Идее &куот;-&куот;.
для Лексус_3000:
дай людям помечтать))
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM